Главные вкладки

    Сценарий театрализованного представления по сказке "Теремок" с детьми среднего-старшего дошкольного возраста
    план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему

    Колесниченко Ольга Юрьевна

    Сценарий театрализованного занятия с детьми среднего (или старшего) дошкольного возраста с диагнозом ТНР: ОНР (2-3 ур. р. р.) по сказке "Теремок". Дети надевают маски или костюмы соответсвующих героев. В начале представления дети сидят на стульчиках с одной стороны теремка, затем по очереди (соответсвенно ходу сценария) пересаживаются на стульчики с другой стороны теремка. Подходя к теремку (изображая  одного из зверей) каждый герой стучится, спрашивает, затем после ответа живущих в теремке зверей, читает стихотворение и садится.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл skazka_teremok.docx14.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Учитель-логопед: Колесниченко Ольга Юрьевна

    Сценарий театрализованного занятия по сказке «Теремок»

    (средняя, старшая группа)

    Учитель-логопед – ведущий;

    Дети: мышка, лягушка,  заяц, лиса, волк, ёжик, рысь, лось, медведь.

    Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

    - Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

    Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

    Как у мышки у полёвки

    Целых тридцать три кладовки,

    В каждой семечки лежат

    Для мышат для малышат.

    Ешьте, детки, ешьте вволю –

    Много семечек на поле.

    Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

    - Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

    - Я, мышка-норушка! А ты кто?

    - А я лягушка-квакушка.

    У зелёного болота

    Жить лягушке неохота.

    На болоте трынь-трава,

    А я цветы люблю! Ква-ква!

    - Иди ко мне жить.

    Лягушка прыгнула в теремок, Стали они жить вдвоём.

    Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

    - Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

    - Я, мышка-норушка!

    - Я,  лягушка-квакушка. А ты кто?

    - А я зайчик-побегайчик.

    Зайку все хотят поймать,

    Зайке нужно убегать.

    Только не боится он –

    Он по бегу чемпион!

    - Иди к нам жить.

    Заяц скок в теремок. Стали они жить втроём.

    Идёт мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

    - Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

    - Я, мышка-норушка!

    - Я,  лягушка-квакушка.

    - Я,  зайчик-побегайчик. А ты кто?

    - А я лисичка-сестричка.

    Знает лисонька-лиса:

    В шубе вся её краса.

    Шубы нет в лесу рыжей,

    Зверя нет в лесу хитрей!

    - Иди к нам жить!

    Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

    Прибежал волчок – серый бочок и спрашивает:

    - Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

    - Я, мышка-норушка!

    - Я,  лягушка-квакушка.

    - Я,  зайчик-побегайчик.

    - Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

    - А я волчок – серый бочок.

    День и ночь по лесу рыщет,

    День и ночь добычу ищет.

    Ходит – бродит волк молчком,

    Уши серые торчком.

    - Иди к нам жить!

    Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

    Бежал мимо ёжик – ни головы, ни ножек, остановился и спрашивает:

    - Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

    - Я, мышка-норушка!

    - Я,  лягушка-квакушка.

    - Я,  зайчик-побегайчик.

    - Я, лисичка-сестричка.

    - Я, волчок – серый бочок. А ты кто?

    - А я ёжик – ни головы, ни ножек.

    Серый ёжик весь в иголках,

    Словно он не зверь, а ёлка.

    Хоть колюч молчун лесной –

    Ёжик добрый, а не злой.

    - Иди к нам жить!

    Залез ёжик в теремок. Стали они жить вшестером.

    Шла мимо рысь – мохнатые ушки. Увидела теремок, постучалась и спрашивает:

    - Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

    - Я, мышка-норушка!

    - Я,  лягушка-квакушка.

    - Я,  зайчик-побегайчик.

    - Я, лисичка-сестричка.

    - Я, волчок – серый бочок.

    - Я, ёжик – ни головы, ни ножек. А ты кто?

    - А я рысь – мохнатые ушки.

    Если есть у кисочки

    На ушах две кисточки,

    Эту киску берегись,

    Потому что это - рысь!

    - Иди к нам жить!

    Прыгнула рысь в теремок. Стали они жить всемером.

    Скакал мимо лось – большое копыто. Остановился и спрашивает:

    - Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

    - Я, мышка-норушка!

    - Я,  лягушка-квакушка.

    - Я,  зайчик-побегайчик.

    - Я, лисичка-сестричка.

    - Я, волчок – серый бочок.

    - Я, ёжик – ни головы, ни ножек.

    - Я,  рысь – мохнатые ушки. А ты кто?

    - А я лось – большое копыто.

    Лось – рога ветвистые,

    Да копыта быстрые.

    Головой качая, он

    Задевает небосклон.

    - Иди к нам жить!

    Зашёл лось в теремок. Стали они жить ввосьмером.

    Вот они все в тереме живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

    - Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

    - Я, мышка-норушка!

    - Я,  лягушка-квакушка.

    - Я,  зайчик-побегайчик.

    - Я, лисичка-сестричка.

    - Я, волчок – серый бочок.

    - Я, ёжик – ни головы, ни ножек.

    - Я,  рысь – мохнатые ушки.

    - Я, лось – большое копыто. А ты кто?

    - А я медведь косолапый.

    Мишка любит сладкий мёд,

    Мишка мёд у пчёл берёт.

    Тем ещё он знаменит,

    Что зимою крепко спит.

    - Иди к нам жить!

    Медведь и полез в теремок. Лез – лез, лез – лез – никак не мог влезть и говорит:

    - Я лучше у вас на крыше буду жить.

    - Да ты нас раздавишь!

    - Нет, не раздавлю.

    - Ну так полезай!

    Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал на бок и развалился. Еле – еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок, ёжик – ни головы, ни ножек, рысь – мохнатые ушки, лось – большое копыто – все целые и невредимые.

    Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! (Каждый ребёнок за столом собирает из палочек домик-теремок и называет, для какого зверя он построил этот домик).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Сценарии театрализованных игр с воспитанниками среднего и старшего дошкольного возраста».

    Игры сказочной тематики, которые помогают формировать социально-положительный фон. В тесном единстве с семьёй можно перестроить эмоциональную сферу ребенка, развить у него уверенность в себе, умение п...

    Роль театрализованных представлений в музыкально-художественном развитии детей дошкольного возраста

    Для успешного музыкально-художественного развития детей необходимо изменение организации музыкальной  деятельности, внесение в неё дополнительных внемузыкальных средств, например таких, как...

    Театрализованное представление «Рождественские колядки» для детей старшего дошкольного возраста

    Актуальность темы:Детство - время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретения знаний об окружающем мире, образования нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте п...

    Сценарий театрализованного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста "В поисках Солнышка"

    Сценарий театрализованного развлечения "В поисках Солнышка" разработан с целью развивития двигательной активности, музыкальных и коммуникативных способностей дошкольников среднего и ста...

    Авторский сценарий новогоднего театрализованного представления для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

    Сценарий театрализованного представления написан для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Роли сказочных персонажей исполняют дети подготовительной группы. Малыши подпевают песни вместе со в...

    11.01.2019 г. СЦЕНАРИЙ ФОЛЬКЛОРНОГО ПРАЗДНИКА НА СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД « СЕЕМ, СЕЕМ, ПОСЕВАЕМ, С НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЕМ!» средний ,старший, подготовительный дошкольный возраст

    Цель:приобщение детей к истокам русской народной культуры, знакомство с обычаями и традициями русского народа.Задачипознакомить детей с колядками, обогатить словарный запас, создать праздничное настро...

    18.10.2019 год. Осеннее театрализованное представление « ГОСТИ ХОДЯТ В ОГОРОД» старший дошкольный возраст

    Цель: Создать у детей радостное настроение от  личного цчастия в театрализованном  представлении.Передать движение и выразительность в речи своего героя.Воспитывать чувство коллективизма, тв...