Игровой массаж канцелярскими скрепками для развития речи, мышления, мелкой моторики и повышения иммунитета детей
занимательные факты (подготовительная группа)
Что даёт игровой массаж?
Ø Развитие и совершенствование всех сторон речи детей (произношение, словарь, грамматический строй, связная речь).
Ø Развитие коммуникативной сферы ребёнка.
Ø Совершенствование слухового восприятия и фонематического слуха.
Ø Формирование высших психических функций: мышления, внимания, памяти, восприятия.
Ø Формирование положительных эмоций и взаимоотношений между детьми, воспитание организованности, настойчивости, выдержки, умения выполнять правила игры.
Ø Снятие напряжения, тактильная стимуляция, развитие творческого воображения.
Ø Развитие общей и мелкой моторики детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igr_samomassazh_skrepkoy_v_tablice.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровой самомассаж канцелярскими скрепками
для активизации речи и мышления, развития мелкой моторики пальцев рук
и повышения иммунитета детей.
Г.Н.Маковеева
Слова | Действия |
1, 2, 3, 4, 5! Скрепкой будем мы играть!- | (Загибаем-разгибаем пальчики на обеих руках одновременно) |
Скрепкой будем мы играть! Своим ручкам помогать.
| (Кулачки-ладошки ударяем друг о друга поочерёдно) |
Эту скрепочку возьму, Большой пальчик надавлю, Кругом скрепку поверну И ещё раз надавлю. | (Выполняем действия в соответствии с текстом на большом пальце левой руки) |
Указательный поймаю, Точно также поиграю. | (Надавливаем подушечку указательного пальца скрепкой и поворачиваем по кругу) |
Средний пальчик я поймаю, Точно также поиграю. Безымянный я поймаю, Точно также поиграю. И мизинец я поймаю, Точно также поиграю. | (Выполняем действия в соответствии с текстом на среднем, безымянном пальцах и мизинце левой руки) |
В серединочке ладошки Нарисую я горошки! | (Делаем точечный массаж в середине левой руки) |
Сейчас руку поменяю Большой пальчик я поймаю. Кругом скрепку поверну И ещё раз надавлю. | (Аналогично делаем массаж на правой руке) |
Свою скрепочку возьмём, На край стола мы уберём! | (Убираем скрепку на край стола)) |
Пальчики свои встряхнём, И немного отдохнём! | (Интенсивно трясём ладошки, ложимся на ладошки, закрываем глаза, отдыхаем) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой массаж бельевыми прищепками для активизации речи и мышления, развития мелкой моторики и повышения иммунитета детей.
Целители Древнего Востока знали, что на поверхности тела человека несколько сотен биологически активных точек и зон. Известно, что управлять своим здоровьем можно при помощи стимуляции биологически ак...
Игровой массаж пружинками для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета
Массаж кистей рук с помощью шарика Су-Джок, пружинок, прищепок, плодов каштанов, грецкого ореха, шестигранного карандаша не только оказывает благотворное влияние на весь организм, повышает иммун...
Игровой массаж шестигранными карандашами для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета
Просто и эффективно развиваем речь и мелкую моторику наших ребятишек с помощью обыкновенных шестигранных карандашей, кторые есть в каждом доме и в каждом классе !!!С уважением, Галина Николаевна...
Игровой массаж веточками ели для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета детей
Использование приемов самомассажа полезно по многим причинам. Это стимуляция кинестетических ощущений мышц для активизации речи, познавательной деятельности, развития ме...
Игровой массаж шишками для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета детей
Польза массажа и самомассажа несомненна и неоднократно доказана на практике. Cамомассаж можно проводить не только индивидуально, но и на фронтальных занятиях с группой детей одноврем...
Игровой массаж рук ковриком "Травка" для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета детей
Поистине удивительные результаты даёт массаж кистей рук с помощью коврика "Травка", шарика Су Джок, пружинок, прищепок, плодов каштанов, грецкого ореха, шестигранного кара...
Развитие речи и мелкой моторики – важнейшие условия подготовки детей дошкольного возраста к школьному обучению
Своевременное и полноценное формировании речи у дошкольников – основное условие успешного обучения в школе. У большинства детей дошкольного возраста специальными исследованиями ...