Презентация "Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР."
презентация к уроку по логопедии на тему

Видякина Наталья Васильевна

Система работы по коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_slogovaya_struktura.ppt355.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР. Учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 98 комбинированного вида» Видякина Н.В.

Слайд 2

Нарушения слоговой структуры слова: перестановки, пропуски, наращивания звуков и слогов в словах.

Слайд 3

Влияние формирования слоговой структуры на грамматический строй языка. слогообразование слов, овладение грамматическими конструкциями, развитие навыков связной речи.

Слайд 4

Овладение слоговым составом слова, мотивационная сторона деятельности ребёнка, уровень его артикуляционных возможностей и состояние фонематического восприятия.

Слайд 5

Слоговая структура и ритмико-интонационные фонологические средства языка.

Слайд 6

Стойкое искажение слоговой структуры – ключевой симптом при: ОНР, алалии, анартрии, афазии, дизартрии, открытой ринолалии, заикании.

Слайд 7

Выводы и основные принципы коррекции нарушений слоговой структуры слова. наличие фонетико-фонематической базы; поэтапность коррекционного процесса использование специальных (зрительных и жестовых) символов звуков; отхлопывание слогового контура; многократность упражнений.

Слайд 8

Этапы коррекции слоговой структуры слова: подготовительный (создание фонетико-фонематической базы), этап формирования слоговой структуры слова, этап закрепления навыков (заучивание чистоговорок, стихов, рассказов), заключительный этап (использование навыков в самостоятельной речи).

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование дидактических игр в пропедевтике нарушения слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.

о формировании слоговой структуры слова посредствам формирования неречевых процессов...

Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.Киселева Элла АнатольевнаУчитель-л...

Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.Киселева Элла АнатольевнаУчитель-л...

Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи

Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.Киселева Элла АнатольевнаУчитель-л...

Преодоление нарушений слоговой структуры слова у дошкольников.

Речевое развитие детей-логопатов  характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава....

Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

В презентации представленл содержание перспективного планирования по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи на различных этапах коррекционной работы....

«Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с нарушениями речи посредством игровой мотивации»

Мастер-класс на семинаре – практикуме учителей-логопедов ДОУ «Работа учителя - логопеда с детьми в условиях логопедического пункта ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»...