Годовой план работы на 2012-2013 учебный год учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии по теме

Шумахер Юлия Владимировна

Данная работа - это годовой план учителя-логопеда на логопедическом пункте, который я использую в своей работе, здесь отражаются все аспекты и направления моей работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon годовой план работы логопеда 60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой план работы

на 2012-2013 учебный год

учителя-логопеда

МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 237 «Семицветик» г.Саратова

Шумахер Юлии Владимировны

           

Задачи:

  1. Своевременное выявление нарушений развития речи воспитанников.
  2. Определение уровня и характера нарушений речи воспитанников.
  3. Коррекция нарушений устной и письменной речи.
  4. Предупреждение недостатков письма и чтения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  5. Предупреждение и преодоление трудностей в освоении воспитанниками общеобразовательных программ.
  6. Пропаганда необходимых знаний по логопедии среди педагогических работников, родителей /законных представителей.
  7. Воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде.
  8. Совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами воспитанников.

№ п/п

Содержание работы

Время прове-дения

Форма отчетности

Отмет-ка о выпол-нении

1

2

3

4

5

I

Подготовка помещения и документации к новому учебному году.

сент.

оформле-ние доку-мент., ре-шение педсовета№1

II

Коррекционно-педагогическая работа:

1. с детьми дошкольного возраста:

  1. логопедическое обследование,


  1. составление индивидуальных планов работы с каждым ребенком,
  2. индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по преодолению недостатков звукопроизношения;

сент.


сент.-

окт.

в теч.

года

речевые карты

индив.тетр. реб.

журнал учета посещ. логопункта

2. с детьми младшего школьного возраста:

  1. логопедическое обследование детей 1 классов;
  2. составление индивидуальных планов работы с каждым ребенком,
  3. индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по преодолению недостатков речи,
  4. консультирование учителей начальных классов, родителей по вопросам коррекции имеющихся речевых нарушений;



сент.

окт.

в теч.

года

общие речевые карты, инд. тетради, журнал учета посещ.

журнал

«Инд.консультаций»

3. оформление годовых итогов по результатам вторичного логопедического обследования.

май

годовой анализ работы

III

Интеграция работы с сотрудниками д/с и начальной школы:

  1. обсуждение с воспитателями и учителями результатов контрольного логопедического обследования детей,
  2. посещение занятий и уроков с целью оказания помощи в осуществлении дифференцированного и индивидуального подхода к детям, имеющим речевую патологию

Ян-варь


в теч.

года

журнал инд.кон-сульт.


журнал посещен.

занятий

  1. индивидуальные консультации с воспитателями групп и учителями об усвоении детьми материалов индивидуальных занятий с логопедом


  1. посещение занятий по обучению грамоте и развитию речи в д/саду и уроков русского языка и чтения в школе с целью контроля усвоения программного материала детьми, имеющими нарушения речи,

в теч.

года



в теч.

года


журнал посещен.

занятий


журнал посещен.

занятий

1

2

3

4

5

  1. выступления на педсовете.






  1. Участие в работе ПМПК МОУ №237.

Нояб.


Март


май

протокол СОУ





протоколы ПМПк

IV

Работа с родителями:

  1. выступление на родительских собраниях во всех возрастных группах д/с, школы ;

  1. анализ логопедического обследования
  1. подведение итогов по проделанной работе

сент.

май

протокол род.собр.

  1. выступление на общем родительском  

собрании.

сент.

3.  консультации для родителей в группах д/сада, школьников

1 раз

в кв.

информ.

листы

4.  общие консультации для родителей в  

     «Уголке логопеда»

1 раз

в мес.

информ.

листы

5.  индивидуальные консультации для родителей

в теч года

журнал инд. консульт.

V

Интеграция работы с поликлиническими специалистами (невропатолог, психоневролог, логопед)

в теч

года

VI

Повышение научно-методического уровня:

1.  изучение новинок методической литературы

в теч

года

  1. обзор статей ж. «Логопед», «Дефектология», ж.

     «Дошкольное воспитание»;

3. обзор статей, логопедических сайтов Интернета;

в теч

года

в теч

года

3.  участие в районных и городских МО;

в теч

года

регистра-ция на МО

4.  самообразование, тема: «Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей»

в теч

года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы на 2012-2013 учебный год

Годовой план разбит на 3 квартала, имеет приложения: цель и годовые задачи,тематика выставок и развлечений, тематика наглядной информации воспитателей и педагогов-специалистов....

ГОДОВОЙ ПЛАН ГБДОУ на 2012-2013 учебный год

Годовой план на 2012-2013 учебный год...

Годовой план ДОУ на 2012-2013 учебный год

Цель: Создание организационно-методических условий для реализации Федеральных Государственных требований, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществле...

Годовой план организациикоррекционно-педагогической работы на 2014-2015 учебный год учителя-логопеда Дударенко С. А.

Планирование работы учителя-логопеда по разделам: диагностическая работа, организационная, с педагогами, родителями, по повышению квалификации и педагогического мастерства, оснащение логопедического к...

Отчет о проведенной коррекционно-логопедической работе за 2013-2014 учебный год учителя-логопеда.

Отчето проведенной коррекционно-логопедической работе за 2013-2014 учебный год учителя-логопеда Поляковой С.С. МБДОУ №2 «Ладушки»....

Годовой план работы на 2015-2016 учебный год учителя-логопеда

МероприятиеСодержаниеГруппаИсполнительСроки         ОбследованиеОбследование детей старших и подготовительных групп с целью определения у...

Годовой план работы на 2017-2018 учебный год учителя – логопеда МБДОУ №16 «Машенька» Гришиной Л.М.

Цель - коррекция и развитие всех компонентов речедвигательной системы в целом у детей, имеющих речевые нарушения.Задачи логопедической работы:1. Диагностика речевых нарушений.2. Создание благоприятных...