Главные вкладки

    Протокол заседания ПМПк ДОУ
    консультация по логопедии (старшая группа) на тему

    Кислинская Валентина Александровна

    Данный протокол заполняется во время заседания ПМПК в ДОУ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon protokol.doc32 КБ

    Предварительный просмотр:

    Протокол № ___________________________________________________________

    Дата проведения_______________________________________________________

    Ф.И. ребенка___________________________________________________________

    Дата рождения_________________________________________________________

    Речевое развитие:

    Понимание обращенной речи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

    Связная речь ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Словарный запас ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Грамматический строй речи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Звукопроизношение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Слоговая структура и звуковая наполняемость ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Умственное развитие:

    Количественный счет и счетные операции ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Простейшие обобщения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Состояние интеллекта ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Конструктивная деятельность _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Особенности поведения ребенка _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Заключение и решение ПМПк ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Председатель комиссии: Ефремова О. В.      ______________________________

    Члены психолого-медико-педагогической комиссии:

    Кислинская В.А. (логопед)_______________________________________________

    _______________(воспитатель)____________________________________________

    _____________(воспитатель)______________________________________________

    С заключением ознакомлен (а) : _______________________________________________________________________

    ___________________(дата)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПРОТОКОЛЫ заседаний Школы педагогического мастерства (ШПМ) для работников коррекционных групп ДОУ.

    Заседания Школы педагогического мастерства проводились по единой теме: "Комплексный подход к  коррекции дизартрии у дошкольников".Протоколы заседаний ШПМ отражают подробный ход работы педагогов н...

    ФРАГМЕНТ ПРОТОКОЛА ДЛЯ ПМПк ДЕТСКОГО САДА

    У нас в детском саду функционирует ПМПконсилиум. Необходимо заполнять множество документации, в том числе и протокол обследования. Мы немного упростили себе работу: в данном фрагменте  - учитель...

    Протоколы заседаний рабочей группы по внедрению ФГОС

    Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем – общемировая тенденция. Согласно новому Закону «Об образовании в Российской Федерации», дошкольное образование является уровнем о...

    Протокол заседания Педагогического совета № 2

    Педагогический  советПротокол № 2 ...

    Протокол заседания Педагогического совета № 3

    Протокол № 3 Заседания Педагогического  советаТема:  « Построение  воспитательно -  образовательного  пространства  на  основе  реализации  проектных...

    Выписки из протоколов заседаний методического объединения

    Выписки из протоколов заседаний методического объединения...