Таблицы для диагностики
методическая разработка по логопедии на тему

Семёнова Светлана Геннадьевна

Таблицы для диагностики по всем разделам логопедической работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablitsy_dlya_diagnostiki.doc779.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                Обследование фонематического восприятия

                                                                             у  детей ________ группы    в  200__  -   200__ у. г.

    Фамилия,  имя

ребенка

                   Опознание    звука

Различение        

     слов,

  отличаю-  

    щихся

    одним

   звуком

 Самостоя-

  тельный  

    отбор

предметов    

       на

 заданный

      звук

                    Определение

   среди

  других

  звуков

       в        

   слоге

      в

  слове

      во

   фразе

   места

   звука

  в слове

количества

  звуков в

     слове

последо-  

  ватель-  

  ности

 звуков

в  слове

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н    

с

к

н

с

к

н

с

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Проценты

     Условные обозначения:

      в – правильное выполнение задания;

      с – неустойчивое выполнение задания;

      н – неправильное выполнение задания.

                                                                                      Обследование     грамматического    строя     речи

                                                                           у  детей ________ группы    в  200__  -   200__  у. г.

     Фамилия,   имя                                                                                                                                                                                                                                                                        

           ребенка

                   Изменение      

          существительных  по

Согласование

Простая фраза

Сложная

   фраза

Употреб-

   ление        

   пред-

   логов

Слово-

обра-

  зова-

ние  

числам

родам

падежам

прилагат.

 и сущ.  

числит.

и сущ.

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Проценты

      Условные обозначения:

      в – правильное выполнение задания;

      с – неустойчивое выполнение задания;

      н – неправильное выполнение задания. 

                                                                                      Обследование   словарного  запаса

 

                                                                         у  детей ________ группы    в  200__  -   200__  у. г.

Фамилия, имя

ребенка

Названия

предметов

Названия частей предмета

Названия профессий

Названия детенышей животных

 Названия  

признаков

Названия

действий

Антонимы

    Слова- обобщения

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Проценты

       Условные обозначения:

       в – правильное выполнение задания;

       с – неустойчивое выполнение задания;

       н– неправильное выполнение задания.

                                                                                               Обследование   дыхания

                                                                        у  детей ________ группы    в  200__  -   200__  у. г.

Фамилия, имя

ребенка

  Направлен-

       ность

     выдоха

      Сила  

    выдоха

Длительность

выдоха

Нижне –

диафраг-

   мальное    

   дыхание

 Дифферен-

    циация

    вдоха и  

    выдоха

   Речь на

   выдохе

   Умение  

    распре-

     делять

   дыхание

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Проценты

       Условные обозначения:

       в – правильное выполнение задания;

       с – неустойчивое выполнение задания;

       н – неправильное выполнение задания.

                                                                                 Обследование   высоты и силы голоса

                                                                        у  детей ________ группы    в  200__  -   200__  у. г.

 №

      Фамилия,  имя

            ребёнка

                                  Изменение  голоса

                        Переключаемость

высоко

  норм.

 низко

громко

  норм.

  тихо

      от

высокого

       к

низкому

      от

  низкого

       к

высокому

     от

громкого

      к

тихому

      от  

  тихого

       к

громкому

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Проценты

       Условные обозначения:

       в – правильное выполнение задания;

       с – неустойчивое выполнение задания;

       н – неправильное выполнение задания.

                                                                                            Обследование   темпа речи

                                                                        у  детей ________ группы    в  200__  -   200__  у. г.

 №

      Фамилия,  имя

            ребёнка

                                                 Проговаривание

       Переключаемость

     без движений

   быстро

      без движений

    норм.

      без движений

медленно

        с движени-

      ями

   быстро

        с

движени-          

     ями      

    норм.

        с движени-    

     ями    

 медленно

        от

медленного

        к  

  быстрому

от быстрого

         к

медленному

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Проценты

       Условные обозначения:

       в – правильное выполнение задания;

       с– неустойчивое выполнение задания;

       н – неправильное выполнение задания.

                                                                                            Обследование   ритма  речи

                                                                          у  детей ________ группы    в  200__  -   200__  у. г.

 №

      Фамилия,  имя

            ребёнка

                   Проговаривание с      

          выделением ударного слога                                        

 Разномет-

   ричная

     речь

     Ритмизованная

  речь  без движений

    Ритмизованная

речь  с движениями

  двуслож-

     ных

    слов

 трёхслож-

      ных

      слов

   много-  

 сложных

     слов

   стихи

   сказки

   стихи

  сказки

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Проценты

       Условные обозначения:

       в – правильное выполнение задания;

       с – неустойчивое выполнение задания;

       н – неправильное выполнение задания.

                                                                                            Обследование   связной речи

                                                                        у  детей ________ группы    в  200__  -   200__  у. г.

Фамилия, имя

ребенка

  Пересказ

                                                                    Рассказ

 описатель-  

       ный

по серии картин

  по картине

   по своему  

    рисунку

из личного

    опыта

  творчес-  

      кий

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Проценты

       Условные обозначения:

       в – правильное выполнение задания;

       с – неустойчивое выполнение задания;

       н – неправильное выполнение задания.

                                                                                       Обследование звукопроизношения      

     

                                                                           у  детей ________ группы    в  200__  -   200__  у. г.

          Фамилия,  имя

                 ребёнка

                                                                             Звуки

     с

     сь

     з

     зь

     ц

    ш

     ж

     ч

    щ

     к

     г

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Проценты

       Условные обозначения:

       в – правильное выполнение задания;

       с – неустойчивое выполнение задания;

       н – неправильное выполнение задания.

                                                                                       Обследование звукопроизношения      

     

                                                                           у  детей ________ группы    в  200__  -   200__  у. г.

           Фамилия, имя

                ребёнка

                                                                             Звуки

     ы

     й

йотир.  

 гласн.

     л

    ль

     р

     рь

 звонк.

  согл.

глухие

  согл.

 твёрд.

  согл.

 мягк.

 согл.

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Проценты

       Условные обозначения:

       в – правильное выполнение задания;

       с – неустойчивое выполнение задания;

       н – неправильное выполнение задания.

                                                                             Обследование   общей произвольной моторики

                                                                            у  детей ________ группы    в  200__  -   200__  у. г.

Фамилия, имя

ребенка

Ходьба

   Бег

               Прыжки

Тормоз-

    ные

реакции

Перекла-дывание

предмета

            Упражнения с мячом

на двух ногах

    на одной    

  ноге

      с продви-

жением вперёд

  ловля

броса-  

  ние

 ката-

 ние

отбива-

   ние

 о пол

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Проценты

       Условные обозначения:

       в – правильное выполнение задания;

       с – неустойчивое выполнение задания;

       н – неправильное выполнение задания.

                                                                        Обследование  произвольной  мимической  моторики

                                                                             у  детей ________ группы    в  200__  -   200__  у. г.

Фамилия, имя

ребенка

Поднять

 брови

  Слегка

сомкнуть

    веки  

Прищу

   рить

  глаза

  Плотно

сомкнуть

    веки

  Сжать

   губы

Вытянуть

  сжатые

    губы

Беззвуч-  

    ное

артикул.

звука  О

Надуть

 щёки

 Оска-

  лить

  зубы

Вытянуть

 губы как

     для    

   свиста

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Проценты

       Условные обозначения:

       в – правильное выполнение задания;

       с – неустойчивое выполнение задания;

       н – неправильное выполнение задания.

                                                                                           Обследование  речевой  моторики

                                                                             у  детей ________ группы    в  200__  -   200__  у. г.

Фамилия,  имя

ребенка

Откры-  

 вание

     и

закры-  

 вание

   рта

  Без-звучно

артик.

звуки А,   И,  

    М

 Ими-  

 тация

 жева-  

тельн.

  дви-  

  же-  

  ний

Попе-  

   ре-

 мен-  

  ное

 наду-вание

  щёк

  Втя-  

   ги-

   ва-

  ние

  щёк

  Без-звуч-  

   но

артик.

звуки  И,   О,  

    У

 «Ло-  

  пат-

   ка»,

«Игол-

   ка»

Поку-сыва-

  ние

  кон-  

 чика языка

 «Ча-  

   си-

   ки»

«Кош-  

   ка

  сер-

  дит-    

   ся»

«Ло-  

 шад-  

  ка»

«Вкус-  

   ное

   ва-ренье»

 Глас-

  ные

   на

 тв. и

 мягк.

 атаке

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Проценты

      Условные обозначения:

       в – правильное выполнение задания;

       с – неустойчивое выполнение задания;

       н – неправильное выполнение задания

                                                                                      Обследование   мелкой  моторики

                                                                        у  детей ________ группы    в  200__  -   200__  у. г.

Фамилия, имя

ребенка

Тонкие движения пальцев рук

                                     Действия с предметами

Сжать

пальцы в кулак

Загнуть каждый пальчик

попере-

  менно

Соединить

    пальцы

     одной

     руки с                

  пальцами другой руки

Выложить узор из мозаики

Самостоя-тельно застегнуть пуговицы

  Нарис.  

  вертик. палочки в разлинов.  

  тетради

Нанизы-

 вать  на  

   нитку    

  бусины

Укладывать в  

     коробку

    правой и левой руками    

  по одной  5    

      спичек

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Проценты

      Условные обозначения:

       в – правильное выполнение задания;

       с – неустойчивое выполнение задания;

       н– неправильное выполнение задания.

                                                                                            Обследование   интонации

                                                                        у  детей ________ группы    в  200__  -   200__  у. г.

Фамилия, имя

ребенка

                             Мелодика  речи

Логичес-

     кое

ударение

Интонация,  выражающая  эмоциональное

                              состояние

Повест-вователь-

ная

 Вопро-

 ситель-

    ная

   Воскли-  

   цатель-

      ная

Повели-тель-

ная

радость

удивле-

ние

злость

испуг

боль

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Проценты

      Условные обозначения:

       в – правильное выполнение задания;

       с – неустойчивое выполнение задания;

       н– неправильное выполнение задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица по диагностики по программе " От рождения до школы" 1 младшая группа

Комплексная  диагностика уровней освоения программы под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Коморовой. Первая младшая группа....

Таблицы для диагностики знаний по ПДД

Таблицы:Диагностика для проверки знаний по ПДДОпасные игры на дорогах и вблизи проезжей частиПравила поведения в транспорте...

Тесты и таблицы для диагностики дошкольников в образовательной области "физическая культура"

Тесты и таблицы для выявления уровня физическиз качеств, физической подготовренности и прироста физических качеств дошкольников...

Таблица по диагностике образовательной области физическая культура

Сводная таблица физических качеств и навыков подготовительной к школе группе...

Сводная таблица экспресс-диагностики развития детей 3-4 лет .

У педагога-психолога в образовательном учреждении воспитанников много.Провести индивидуальную диагностику с каждым для меня не представляется возможным. А в условиях детского сада  невозможно...

Сводная таблица экспресс-диагностики развития детей 4-5 лет .

У педагога-психолога в образовательном учреждении воспитанников много.Провести индивидуальную диагностику с каждым для меня не представляется возможным. А в условиях детского сада  невозможно...