Презентация по теме "Продукты питания"
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме

Кулагина  Ирина  Анатольевна

При  помощи  данной  презентации  вы сможете  в  игровой  форме  закреплять  лексику  и  грамматику  детей  дошкольного возраста,  а  также  младших  школьников.  Кроме  того  в  процессе  выполнения  заданий  у  воспитанников  развивается  память,  внимание,  мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл produkty_pitaniya.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие лексико – грамматического строя речи (задания для детей 4 – 7 лет) Продукты питания

Слайд 2

Называние предметов

Слайд 3

Продукты питания Обобщающее понятие

Слайд 4

Игра: «Один – Много».

Слайд 6

1 2 3 4 5 Игра «Два – пять».

Слайд 7

Жёлтый, Треугольный, Вкусный, Полезный, Мягкий; Белое, Жидкое, Полезное, Вкусное; Игра: Какой? Какая? Какие?

Слайд 8

Розовая, Длинная, Вкусная, Мягкая; Оранжевый, Длинный, Мягкий, Вкусный;

Слайд 9

Разноцветное, Холодное, Вкусное, Сладкое. Белое, Овальное, Хрупкое, Маленькое, Гладкое.

Слайд 10

Игра “Что мы приготовим из молока” кефир сметана сыр йогурт творог мороженное масло

Слайд 11

бублики макароны пирог хлеб сушки булочки батон

Слайд 12

Кулинар Егорка лакомую горку нам испек на день рождения - Налетайте без стесненья! Для любимой бабушки Испеку оладушки. Так румяны и вкусны Эти пышные ... Отгадай загадку.

Слайд 13

Сахаристая рубашка, Сверху — яркая бумажка. Сладкоежки любят это. Что за лакомство? Что же это за песочек, Сладок с ним у нас чаёчек , В каждой кухне проживает, всем хозяйкам угождает?

Слайд 14

Игра. “Четвертый лишний” Вафли Сардельки Молоко Стул

Слайд 15

цвет форма вкус на ощупь Составление описательного рассказа

Слайд 16

Составление рассказа «откуда к нам хлеб пришёл».

Слайд 17

Вопросы к картинкам Про что будем составлять рассказ? Что сажают в землю? С помощью чего сажают зерна? Что потом происходит? Как собирают колоски? Куда зерно отвозят? Что происходит на мельнице? Где пекут хлеб?

Слайд 18

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского. Наступила весна. Растаял снег. На поле вышли трактора с плугом. Они вспахали землю. Затем к тракторам прицепили борону, и они взрыхлили землю, чтобы земля стала мягкой и зерна засевались лучше. Потом машины-сеялки стали рассеивать зерно по полю. Наконец зерно взошло. На поле появились насекомые вредители, которые стали обгрызать молодые ростки. Тогда в небо поднялся самолет. Летчик рассыпал над полем удобрения и вредные насекомые погибли. В конце лета зерно поспело. Вышли на поле комбайны. Они собрали зерно в грузовики, а грузовики повезли его на мельницу. Там зерно перемололи и получилась мука. Муку в больших мешках отправили в пекарню, где пекари испекли из нее хлеб. Из пекарни хлеб доставили в хлебный магазин. Там его купили люди. Примерное составление рассказа

Слайд 19

Прочитай и выучи стихотворение.