конспект индивидуального логопедического занятия
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) по теме

Погорелова  Людмила Сейфуллаховна

конспект  индивидуального  логопедического  занятия  по  теме: "Автоматизация  звука  Р  в   словах,  предложениях  с  использованием  интерактивной  компьютерной  игры"  с  ребенком  5лет  ОНР 3  уровня.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Автоматизация звука Р в словах, предложениях с использованием интерактивной компьютерной игры. Комплексное логопедическое занятие для детей с ОНР.

Слайд 2

ЦЕЛИ: 1. . Уточнить и закрепить произношение звука Р в словах, предложениях с использованием интерактивной компьютерной игры. 2. Продолжать развивать лексико-грамматический строй речи: - обогащать словарь по теме «Профессии» - продолжать учить образовывать прилагательные из существительных, - продолжать учить согласовывать существительные с числительными. 3. Продолжать развивать фонематический слух: - продолжать учить звуковому анализу слова, закрепить звуко -буквенное соотношение изучаемого звука, развивать слуховое восприятие 4. Развивать просодическую сторону речи: - давать пример эмоциональной окраски речи , - воспитывать выразительность речи. 5. Развитие мелкой моторики, внимания, памяти, мышления с опорой на наглядность. Оборудование: Куб «Моё настроение», мыльные пузыри, ватный шарик с кубиками, компьютер с сенсорным экраном для интерактивной игры, магнитная доска с магнитами.

Слайд 3

План занятия Организационный момент. Психогимнастика с кубом «Моё настроение». Артикуляционная гимнастика «Качели», «Дятел», «Ветерок», «Заведи моторчик», с опорой на наглядность (использование компьютерной версии артикуляционной гимнастики) Уточнение артикуляции звука Р. Интерактивная логопедическая игра «Город мастеров» по коррекционной теме «Автоматизация звука Р в словах и предложениях» и по лексической теме «Профессии». - произношение изолированного звука, - произношение слов со звуком Р, - название профессий, в названии которых есть звук Р, определение места звука в слове и соотнесение его со схемой, - знакомство с буквой Р, - название профессий и распределение соответствующих инструментов, - игра «Рыбалка» – соотнесение числительных с существительными, проговаривание ч истоговорки , Выкладывание буквы Р на магнитной доске. Подведение итога.