Примерная технология отслеживания результатов обследования подготовительной логопедической группы
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Панина Марина Александровна

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию примерную технологию отслеживания результатов обследования. В статье представлены критерии оценивания качественных и количественных  показателей по всем речевым разделам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon критерии30 КБ

Предварительный просмотр:

Примерная технология отслеживания результатов обследования подготовительной логопедической группы

Примерная технология отслеживания результатов обследования

подготовительной логопедической группы

Логопедическое заключение: ОНР

I. Звукопроизношение

Высокий уровень - четкое правильное произношение всех звуков речи, нет ошибок в дифференциации - 100%

Средний уровень — правильное произношение от 8 из15 звуков. Звуки находятся в стадии автоматизации. Нарушение дифференциации звуков позднего онтогенеза - 5 1%-99%

Низкий уровень - правильное произношение менее 7 из 15 звуков, грубое нарушение дифференциации. Наблюдаются замены, смешения, пропуски звуков в речи - менее 51%

II. Фонематическое восприятие

Высокий уровень — правильное выполнение 3, 5 до 4 из 4 заданий. Нет ошибок в употреблении слов сложной слоговой структуры - 100%.

Средний уровень - правильное выполнение 2-3 заданий. Навыки находятся в стадии автоматизации. Выполняет задание после повторного предъявления или с помощью логопеда. Частичное искажение слоговой структуры слова - 45%-89%

Низкий уровень - правильное выполнение менее 2-х заданий. Грубое нарушение фонематического восприятия - от 44-0%

III. Лексико-грамматический строй речи

Высокий уровень -- правильное выполнение 11-12 заданий.Не отмечаются ошибки в согласовании частей речи. Самостоятельно словоизменяет и словообразует - 90-100%

Средний уровень - правильное выполнение от 5 до 10 заданий из 12 заданий. Отмечается частичный аграмматизм в речи. Ошибки в употреблении сложных предлогов, притяжательных и относительных прилагательных, в подборе синонимов, антонимов, многозначных слов. При выполнении заданий может использоваться помощь - 45-89%

Низкий уровень - правильное выполнение менее 5 заданий. Отмечается аграмматизм в речи. При выполнений заданий может использоваться помощь - 44%-0%

IV. Связная речь

Высокий уровень- правильное выполнение 4, 5-5 заданий из 5 заданий. Употребление сложносочиненных, сложноподчиненных предложений. Фраза грамматически и синтаксически правильно оформлена. В рассказах отражена последовательность, точность событий, действий - 90-100%

Средний уровень - правильное выполнение от 2-х до 4, 5 заданий из 5 заданий. Трудности вызывают составление рассказов по сюжетной картине, а также составление описательных, творческих рассказов. Наблюдаются ошибки в установлении причинно-следственных связей- 45-89%.

Низкий уровень - выполнение менее 2 заданий из 5. В речи ребёнка преобладают простые нераспространённые предложения. Составление рассказа с помощью, по наводящим вопросам. Рассказы неполные, не отражают последовательность и точность событий – менее 44%

V. Овладение элементами грамоты

Высокий уровень - выполнение 3, 5 заданий из 4. Нет ошибок в звуковом, слоговом, языковом анализе и синтезе. Умение пользоваться зрительными символами. Отмечается слитное чтение – 90-100%

Средний уровень – выполнение от 2-3 из 4 заданий. Частичное выполнение 4 заданий. Ошибки. Навыки находятся в стадии автоматизации - 45-89%

Низкий уровень - менее 2-х заданий. Навыки звукового и слогового анализа не сформированы. Навык чтения отсутствует – 44%-0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование на неделю в подготовительной логопедической группе

Планирование на неделю в подготовительной логопедической группе...

Результаты обследования детей старшей группы по методике "Какой я?"

В данном файле размещен диагностический материал по теме презентации о толерантности и результаты обследования детей....

Долгосрочный логопедический проект «Здоровые говоруны» по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекции нарушений речи у детей подготовительной логопедической группы.

Долгосрочный логопедический проект «Здоровые говоруны» по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекции нарушений речи у детей подготовительной логопедической группы....

Заключение по результатам обследования подготовительной группы за 2015-2016 учебный год

Диагностическое обследование проводилось в конце учебного года и показывает результаты развития подготовительной группы на конец года....

Заключение по результатам обследования подготовительной группы за 2016-2017 учебный год

Мониторинг обследования на конец года показывает положительную динамику развития детей подготовительной группы....

Развлечение для детей подготовительной логопедической группы с использованием здоровьесберегающей технологии, игровой технологии: «Как дети помогли Лесовичку Зимушку спасти»

Развлечение для детей подготовительной логопедической группы с использованием здоровьесберегающей технологии, игровой технологии:«Как дети помогли Лесовичку Зимушку спасти»...

Справка О результатах проведенной оценки качества образовательной деятельности подготовительной логопедической группе для детей от 6 – 7 лет за 2017 -2018 учебные года

СправкаО результатах проведенной оценки качества образовательной деятельности  подготовительной логопедической группе для детей от 6 – 7 летза 2017 -2018 учебные года...