Совместная деятельность с детьми старшей речевой группы № 7 ГБДОУ № 66 Калининского района «Мишка спать собирается» по лексической теме: «Осень. Признаки осени» (поздней осени)
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) на тему

Совместная деятельность

с детьми старшей

речевой группы № 7  

ГБДОУ д/с № 66

Калининского района

 «Мишка спать собирается»                                       по лексической теме:

«Осень. Признаки осени»

(поздней осени)

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация совместной деятельности с детьми старшей группы ГБДОУ д/с № 66 на тему: «Мишка спать собирается» по лексической теме: «Осень. Признаки осени» (поздней осени) Учитель-логопед Л.Г.Гильгова

Слайд 2

Развитие навыков связной речи с использованием мнемотаблицы, автоматизация звукопроизношения всех ранее поставленных звуков, употребляя упражнения для развития мелкой моторики у детей с ОНР. Цель:

Слайд 3

Задачи : Коррекционно-образовательные: - обогащать словарный запас детей по теме: «Осень. Признаки поздней осени; - совершенствовать связную речь детей с использованием элементов мнемотехники (мнемотаблицы); - совершенствовать навыки связной речи, развивать активную речь детей; - продолжать работу над звукопроизношением всех ранее поставленных звуков (в словах, предложении, связной речи); - продолжать работу над плавным и длительным выдохом; - продолжать работу над просодической стороной речи: темпом, ритмом, интонационной выразительностью речи; уметь ориентироваться в пространстве; - продолжать работу над фонематическим восприятием, языковым анализом и синтезом; - закреплять согласования прилагательных с существительными; - закреплять употребление глаголов с существительными; - закреплять согласования числительных с существительными; - закреплять навыки образования относительных прилагательных; - уметь образовывать «родственные слова»; - развивать психические процессы: память, внимание, мышление; - развивать мелкую моторику: а) упражнение на развитие подвижности, силы и гибкости пальцев с речевым сопровождением; б) игры с пальчиками, сопровождающиеся связным текстом; в) показ букв на пальчиках. Воспитательные: - формировать эмоционально-волевые качества (терпение, уступчивость); - воспитывать у детей умение слушать и слышать взрослого; - воспитывать доброе отношение друг к другу, создавая комфортную, доброжелательную атмосферу, побуждать детей к речевой активности и желанию участвовать в путешествии.

Слайд 4

Листочки от разных деревьев лежат на земле. Вспомнить какой это листок, и с какого дерева упал, каждый из них. Например: Я подобрала листочек, который упал с рябины. Он рябиновый.

Слайд 5

Какие звуки мы слышим в слове лист? (буквы показываем на пальчиках)

Слайд 6

Пальчики устали, поиграем с ними. Упражнение на развитие подвижности, силы и гибкости пальцев с речевым сопровождением.

Слайд 7

Упражнение «Подул ветерок»

Слайд 8

Вспомнить приметы поздней осени. Рядом с картинкой лежат маленькие части картинки. Надо поставить каждую часть на нужное место и рассказать о ней. Начинаем предложение со слова осенью .

Слайд 9

Эта таблица поможет вам пересказать рассказ

Слайд 10

Мы будем ловить капельки дождя и считать. Например: На своей ладошке я поймала две капельки дождя.

Слайд 11

Упражнение «Дождик». Координация речи с движением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексическая тема "Осень. Признаки осени. Деревья осенью" Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.

Уважаемые, родители. Если Ваш ребёнок заболел и не может посещать детский сад, но Вам хочется, чтобы он не отставал от сверстников; или Вы хотите быть в курсе того, что узнают детишки в группе, то это...

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» на тему: «Осенние деревья» (коллективная работа)

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа)....

Лексическая тема: "Осень. Признаки осени"

Развитие речи. Лексическая тема "Осень. Признаки осени"...

Лексическая тема "Осень. Признаки осени"

28 сентября- 2 октябряИзучаем тему:  «ОСЕНЬ. ПРИЗНАКИ ОСЕНИ. ДЕРЕВЬЯ ОСЕНЬЮ»...

Конспект ООД по физическому развитию в старшей группе по лексической теме «Осень. Признаки осени»

Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки в соответствии с его индивидуальными особенностями. Развивать физические качества и потребности бережного отношения к своему здоровью....

Газета по лексической теме - «Осень. Признаки осени...»

Знакомство с осенью - это не просто изложение информации детям для запоминания, а активные действия ребёнка с этой информацией. Предлагаю вашему вниманию газету, в ней вы найдёте занимательные материа...

Календарно тематическое планирование Тема «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ». Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР).

Тема «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ».Старшая группа  компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)....