Игровая презентация "Змейка и Айболит"
презентация по логопедии на тему

Пальцева Дарья Владимировна

Игровая презентация "Змейка и Айболит". Постановка звука Ш на основе усвоения артикуляционной гимнастики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zmeyka_i_aybolit_postanovka_zvuka_sh_1.pptx2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Змейка и Доктор Айболит». Постановка звука [ ш ] .

Слайд 2

Жила – была добрая Змейка. Заболело у нее горло, да так сильно, что она перестала шипеть.

Слайд 3

И отправилась она к Доктору Айболиту за помощью…

Слайд 4

Так долго ползла наша Змейка к Айболиту, что устала и решила перевести дыхание

Слайд 5

Упражнение «Надуем шарик» Сидя на стульчике, положить ладони на животик, сделать глубокий вдох через нос, надуть живот. Задержать дыхание на 1-2 секунды. Выдох через рот, живот втянуть.

Слайд 6

Добралась Змейка до Доктора Айболита и тот стал ее лечить, но не пилюлями, а веселыми упражнениями.

Слайд 7

Упражнение «Улыбка» Широко разводим уголки губ, обнажив сжатые зубы. Возвращаем губы в спокойное положение. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Слайд 8

Упражнение «Хоботок» Вытягиваем губы вперед держим в таком положении 3—5 секунд. Возвращаем губы в спокойное положение. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Слайд 9

Чередование «Улыбочки» и «Хоботка»

Слайд 10

Упражнение «Рупор» Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны . Повторяем упражнение 3—4 раза.

Слайд 11

Упражнение «Показать язык» Язык наш нужно показать, Сначала зубкам волю дать. Та-Та-Та (покусать кончик языка) Заморились уже зубы, Пусть язык покажут губы. Пя-Пя-Пя (пошлепать кончик языка )

Слайд 12

Упражнение «Вкусный мед» Широко открываем рот, острым кончиком языка проводим по верхней губе слева направо и обратно. Следим за тем, чтобы не двигалась нижняя челюсть.

Слайд 13

Упражнение «Чашечка» Широко открываем рот, кладем широкий язык на нижнюю губу, загибаем края языка «чашечкой» и медленно поднимаем ее за верхние зубы.

Слайд 14

Упражнение «Фокус» Удерживая язык в положении «Чашечка», подуйте на кончик носа так, чтобы ватка, положенная на кончик носа, подлетела вверх. Повторите упражнение 3—5 раз.

Слайд 15

А теперь - Открой рот -Сделай чашечку за верхними зубами -Подуй на кончик языка

Слайд 16

Ш-Ш-Ш-ш-ш

Слайд 17

Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш Вот и вылечил доктор Змейку. Она поползла и зашипела …

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игровой ситуации по здоровьесберегающим технологиям в 1 – ой младшей группе «Айболит и Мойдодыр»

Задачи образовательных областей:   Социализация: 1)Общение детей в диалоге с воспитателем; 2)Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, общение в диалоге с воспитателем. Комму...

Игровая обучающая ситуация по экологии Тема: «Айболит рассказывает о пользе комнатных растений».

Игровая обучающия ситуация по экологии для детей старшего дошкольного возраста...

Литературно-игровой час"Айболит и все-все-все… "

К 130-летию юбилея Корнея Ивановича Чуковского...

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Айболит»

Цели:Познакомить детей с отрывками из произведения К. Чуковского «Айболит».Учить детей внимательно слушать стихотворение и выполнять задания, связанные с его содержанием.Формировать элементарные предс...

Конспект игровой обучающей ситуации «Айболит осматривает комнатные растения» в подготовительной к школе группе

Конспект игровой обучающей ситуации «Айболит осматривает комнатные растения» в подготовительной к школе группе...