Аналитический отчет учителя-логопеда
учебно-методический материал по логопедии на тему
Аналитический отчет учителя-логопеда на логопункте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_2012-2013.docx | 106.71 КБ |
analiticheskiy_otchet_2013-20114.docx | 36.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«СОШ №2» группы общеразвивающей направленности
для детей дошкольного возраста
Аналитический отчет
Учителя-логопеда Пильниковой Н.А.
2012-2013 учебный год
г. Югорск, 2013
Логопедическая работа в течение учебного года строилась в соответствии с «Положением об организации работы учителя – логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп».
За учебный год на логопункте были проведены следующие виды работ:
- обследование речи детей;
- участие в родительских собраниях, методических объединениях, педсоветах;
- индивидуальное консультирование родителей и воспитателей;
-исправление дефектов звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, совершенствование лексико-грамматической стороны родного языка, связной речи, формирование слоговой структуры слова у дошкольников.
В 2012 году на логопункт были зачислены 25 детей. 13 детей из подготовительной группы и 12 со старшей группы.
В начале учебного года с детьми, зачисленными на логопункт, была проведена углубленная диагностика.
По результатам диагностики мы вывели следующие показатели:
*подготовительная группа №4
ФФНР – 5 человек
НВОНР – 5 человек
ОНР III уровня – 2 человека
*старшая группа №7
ФФНР – 1 человек
НВОНР – 4 человека
*старшая группа №9
ФФНР – 3 человека
НВОНР – 3 человека
ОНР II уровня – 1 человек
Динамика речевого развития детей, зачисленных на логопункт
(подготовительная группа)
Динамика речевого развития детей, зачисленных на логопункт
(старшие группы №7,9)
Диагностика
С логопункта было выпущено 15 детей, из них 12 – дети подготовительной группы №4, 1 ребенок – из старшей группы №7, 2 детей – из старшей группы №9. Из 15 выпущенных 8 человек речевое развитие соответствует возрастной норме. 4 детям рекомендован контроль на школьном логопункте, и 3 рекомендованы занятия на школьном логопункте.
Задачи | Содержание | Результат | Факторы, влияющие на результат | Дальнейшие шаги |
1.Оценить степень сформированности речевой готовности к школе будущих первоклассников | Обследование речевого развития детей-логопатов подготовительной к школе группе | С логопункта было выпущено 15 детей, из них 12 – дети подготовительной группы №4, 1 ребенок – из старшей группы №7, 2 детей – из старшей группы №9. Из 15 выпущенных 8 человек речевое развитие соответствует возрастной норме. Общая успешность 54%. | Систематическое посещение занятий. Безучастие родителей в коррекционной работе. Речевой диагноз (ОНР, НВОНР, ФФНР, ФНР) Низкий уровень познавательных процессов | Привлечение родителей и педагогов к совместной работе на развитие всех сторон речи |
2. уточнить структуру речевого дефекта; оценить эффективность коррекционной работы | Обследование устной речи дошкольников, посещающих логопункт | По результатом диагностики в подготовительной группе по некоторым параметрам наблюдаются снижения высоких показаний. Это связвано с тем, что в речевой карте на конец учебного года детям предлагались очень трудные задания. | Взаимосвязь специалиста родителей и педагогов. Систематическое посещение занятий. | Рекомендовать Нуртдинову Артему, Тимерканову Никите, Новикову Юре посещение школьного логопункта для дальнейшей коррекционной работы. |
Организовать взаимодействие с родителями и педегогами в вопросах речевого развития | Консультации для родителей и педагогов. | Для воспитателей проводились консультации по темам, согласно плану, отчеты о результатах обследования устной речи и о результатах коррекционной работы, проводимой в течение всего учебного года. С педагогами проводились интегрированные занятия и развлечения: 1. Интегрированное занятие с воспитателем подготовительной группы «Спичка-невеличка, а от нее великан». 2. Развлечение «Литературная викторина» в подготовительной группе. 3. Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре «Весёлые путешественники» в старшей группе. 4. Развлечение с инструктором по физической культуре «Здравствуй Зимушка-зима» с детьми старшей и подготовительной группы. 5. Интегрированное занятие с музыкальным работником «Прогулка по весеннему лесу» в старшей группе . 6. Развлечение «Праздник правильной речи» В течение года еженедельно проводились индивидуальные консультации для родителей. Проведены тематические консультации: «Речевое развитие ребенка 6-7 лет», «Взаимосвязь семьи и логопеда в коррекционной работе», «Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу», «Почему необходимо детям читать». Проводились родительские собрания: - Организационное - Подведение итогов за первое полугодие - Собрание в средней группе №3 «Игра как средство развития речи детей 4-5 лет». | Заинтересованность родителей в необходимости коррекционной работе. Умение родителей и педагогов организовать работу по закреплению сформированных навыков | Регулярно информировать родителей об успехах детей. Пропаганда логопедических занятий. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«СОШ №2» группы общеразвивающей направленности
для детей дошкольного возраста
Аналитический отчет
учителя-логопеда Пильниковой Н.А.
2013 - 2014 учебный год
г. Югорск, 2014
Логопедическая работа в течение учебного года строилась в соответствии с «Положением об организации работы учителя – логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп».
За учебный год на логопункте были проведены следующие виды работ:
- обследование речи детей;
- участие в родительских собраниях, методических объединениях, педсоветах;
- индивидуальное консультирование родителей и воспитателей;
-исправление дефектов звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, совершенствование лексико-грамматической стороны родного языка, связной речи, формирование слоговой структуры слова у дошкольников.
В 2013 году на логопункт были зачислены 25 детей. 18 детей из подготовительной группы и 7 со старшей группы.
В начале учебного года с детьми, зачисленными на логопункт, была проведена углубленная диагностика.
По результатам диагностики мы вывели следующие показатели:
*подготовительная группа №9
ФФНР – 9 человек
ФНР – 4 человек
ОНР III уровня – 1 человека
*подготовительная группа №7
ФФНР – 4 человека
*старшая группа №2
ФФНР –2 человека
ОНР II уровня – 1 человек
старшая группа №10
ФФНР –2 человека
ОНР III уровня – 1 человек
НВОНР – 1 человек
Динамика речевого развития детей,
зачисленных на логопункт
(подготовительные группы)
Динамика речевого развития детей,
зачисленных на логопункт
(старшие группы)
Диагностика
За период 2013-2014 учебного года с логопункта было выпущено 18 детей, из них 16 – дети подготовительной группы №9, 7; 1 ребенок – из старшей группы №2; 1 ребенок – из старшей группы №10.
Из 18 выпущенных с логопункта детей, у 12 речевое развитие соответствует возрастной норме (66,7%).
Задачи | Содержание | Результат | Факторы, влияющие на результат | Дальнейшие шаги |
1.Оценить степень сформированности речевой готовности к школе будущих первоклассников | Обследование речевого развития детей-логопатов подготовительной к школе группе | с логопункта было выпущено 18 детей, из них 16 – дети подготовительной группы №9, 7; 1 ребенок – из старшей группы №2; 1 ребенок – из старшей группы №10. Из 18 выпущенных с логопункта детей, у 12 речевое развитие соответствует возрастной норме (66,7%). | Систематическое посещение занятий. Безучастие родителей в коррекционной работе. Речевой диагноз (ОНР, НВОНР, ФФНР, ФНР) Низкий уровень познавательных процессов | Привлечение родителей и педагогов к совместной работе на развитие всех сторон речи |
2. уточнить структуру речевого дефекта; оценить эффективность коррекционной работы | Обследование устной речи дошкольников, посещающих логопункт | По результатом диагностики в подготовительной группе по некоторым параметрам наблюдаются снижения высоких показаний. Это связвано с тем, что в речевой карте на конец учебного года детям предлагались очень трудные задания. | Взаимосвязь специалиста родителей и педагогов. Систематическое посещение занятий. | |
Организовать взаимодействие с родителями и педегогами в вопросах речевого развития | Консультации для родителей и педагогов. | Для воспитателей проводились консультации по темам, согласно плану, отчеты о результатах обследования устной речи и о результатах коррекционной работы, проводимой в течение всего учебного года. С педагогами проводились интегрированные занятия и развлечения: 1. Интегрированное занятие «Осенняя прогулка в лес» в подготовительной группе №9 (логопед + муз. рук.) 2. . Интегрированное занятие «Осенние зарисовки» (логопед + педагог по изобр. дея-ти) 3. . Развлечение в подготовительной группе №9 «Предлоги» 4. Интегрированное занятие «День рождения Слона» в старшей группе №2 (логопед + воспитатель) 5. . Развлечение в подготовительной группе «Литературная викторина по сказкам» 6. . Интегрированное занятие «Веселые путешественники» в старшей группе №10 (логопед + инструктор по физ.) 7. Интегрированное занятие в подготовительной группе №9 «Спичка-невеличка» (логопед + воспитатель) 8. Интегрированное занятие «Весна, весна, весне мы рады» в подготовительной группе №7 (логопед + муз. рук.) 9. Развлечение в подготовительной группе «Радость распахнула все окошки» 10. Праздник правильной речи с выпускниками с логопункта В течение года еженедельно проводились индивидуальные консультации для родителей. Проведены тематические консультации: «Особенности развития звукопроизношения детей дошкольного возраста» * «Игры с речевым сопровождением» * «Секрет волшебных слов» * «Игровой массаж, как средство подготовки руки к письму» Проводились родительские встречи: - Организационное - «Развитие речи детей 5 -6 лет» (группа №2) Семинары-практикумы * «Заставим язычок трудиться» для родителей и детей старших групп. * «Звуки [Р], [Р'] – трудности обучения произношению». * «Игры с мячом».
| Заинтересованность родителей в необходимости коррекционной работе. Умение родителей и педагогов организовать работу по закреплению сформированных навыков | Регулярно информировать родителей об успехах детей. Пропаганда логопедических занятий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аналитический отчет учителя-логопеда за 2013-2014 уч.год
аналитический отчет учителя-логопеда...
Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.
Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год....
Аналитический отчет учителя - логопеда за год
Аналитический отчет учителя - логопеда Корженюк Т.В. за 2015 - 2016 учебный год. Проведен анализ деятельности по направлениям: диагностическое, коррекционно - развивающее, консультативное, метод...
Аналитический отчет учителя - логопеда
Разделы:Общие сведения об учителе - логопедеПовышение квалификацииГодовые цели и задачиПрограммы, реализуемые с различными адресатамиПрактическая деятельность ( диагностические исследования, консульта...
«Аналитический отчет учителя-логопеда Люсовой Н.В. о проделанной работе за 2017-2018 учебный год»
Уважаемые коллеги представляю вам аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год. Начался учебный год с тщательного логопедического обследования детей зачисленн...
Аналитический отчет учителя-логопеда за учебный год
Дан анализ результата работы учителя-логопеда по всем направлениям работы с детьми с ЗПР...
Аналитический отчет учителя- логопеда МБДОУ детский сад «Лейсан» Зиганшиной Гульназ Гарефетдиновны за 2014 - 2015 учебный год.
Аналитический отчет учителя- логопеда МБДОУ детский сад «Лейсан» Зиганшиной Гульназ Гарефетдиновны за 2014 - 2015 учебный год....