Паспорт кабинета учителя - логопеда
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

Кушнир Татьяна Николаевна

Оснащение логопедического кабинета в целях обеспечения качества коррекционной помощи детям, имеющим тяжелые нарушения речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Учитель-логопед:  Кушнир Татьяна Николаевна

1.  Площадь кабинета: 11,5 (м2).

2.  Дата создания кабинета: март 2008 года

3.  Материально-техническое оснащение (кол-во штук):

-  настенное зеркало для индивидуальных логопедических занятий -1 шт.

-  зеркала для индивидуальной работы – 12 шт.

-  шкафы для пособий – 1 шт.

-  демонстрационная доска

-  магнитная доска – 1шт.

-  стол канцелярский – 1шт.

-  стулья – 4 шт.

-  комплект «стол-стул»

-  подсветка над столом – люминесцентная лампа или настольная лампа - 1

-  стол для индивидуальных занятий – 1 шт.

-  компьютер - 1 шт.

-  диски с записями для воспроизведения на компьютере (по форме)

-  умывальник – 1 шт.

-  набор логопедических зондов- 1 шт.

-  песочные часы – 1 шт.

-  библиотека учителя-логопеда (по форме);

-  информационный материал для родителей и педагогов (по форме);

-  Магнитная азбука с кассой букв – 1 шт.

-  профили артикуляций – 1 шт.

-  систематизированный наглядный материал (диагностика и коррекция звукопроизношения, связной речи, фонематических процессов, лексико-грамматического строя, материалы по предупреждению и коррекции дисграфии и дислексии) (по форме);

-  речевые игры (по форме);

-  игрушки, мячи.

-  игры на развитие высших психических функций (по форме);

-  настольные игры (по форме).

  1. Дополнительные средства 

- песочный и водный мини бассейны с набором мелких игрушек;

- пальчиковые бассейны с различным наполнением;

- шнуровки;

- тактильные тренажеры и массажеры;

- дыхательные тренажеры;

- игры для развития мелкой моторики.


Диски с записями

Название

Автор

Дата выпуска

Примечание

1

CDБольшая энциклопедия Кирилла и Мефодия

БЭКМ

2008

г.Москва

2

CDРазвитие речи. Учимся говорить правильно.

 Г. О. Аствацатуров, Л. Е. Шевченко.

2008

Издатель «Новый диск

3

Интерактивная дидактическая игра.

"Увлекательное путешествие по развитию речи"

Александрова А.В.

4

CDНовые разноцветные сказки

Нищева Н.В.

2015

Санкт - Петербург, 2015

Библиотека учителя-логопеда

п/п

Автор

Название

Место и год издания

1

Агранович З.З.

Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. Для преодоления лексико – грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.

Санкт – Петербург,2009

2

Агранович З.З.

Сборник домашних заданий. Для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.

Санкт – Петербург,2001

3

Акименко В.М.

Развивающие технологии в логопедии.

Ростов н/Д.,2011

4

Белова –Давид Р.А.

Нарушение речи у дошкольников.

Москва,1972

5

Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., Шишкова Т.Г.

Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи.

Москва,2004

6

Герасимова А.С.

Популярная логопедия. Занятия с дошкольниками.

Москва, 2009

7

Громова О.В.

 Инновации в логопедическую практику.

Москва, 2008

8

Гуськова А.А.

Развитие речедвигательной координации детей. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей.

Москва, 2014

9

Епифанова О.В.

Логопедия. Выпуск 1. Разработки занятий с детьми дошкольного возраста.

Волгоград, 2004

10

Епифанова О.В.

Логопедия. Выпуск 2.Разработки занятий с детьми дошкольного возраста. Уточнение и коррекция слоговой структуры слова.

Волгоград, 2004

11

Ефименкова Л.Н.

Формирование речи у дошкольников.

Москва,1981

12

Ефименкова Л.Н.

Коррекция звуков речи у детей.

Москва, 1987

13

Жукова Н.С.,Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б.

Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.

Москва, 1990

14

Загляда Л.И., Симкин М.Ф.

Методы и приемы постановки звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи.

Кемерово, 2009

15

Извекова Н.А.,Медведева А.Ф., Полякова Л.Б., Федотова А.Н.

Занятия по правилам дорожного движения.

Москва, 2013

16

Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М

Организация развивающей предметно – пространственной  среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Методические рекомендации.

Москва,2014

17

Кирьянова Р.А.

Комплексная диагностика дошкольников.

Санкт – Петербург, 2006

18

Курдвановская Н.В.

Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет.

Москва,2008

19

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В

 Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР.1-3 периоды.

Москва, 1999

20

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Кременецкая М.И.

Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР (3- й речевой уровень) 1-3 периоды.

Санкт – Петербург, 2012

21

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции произношения. Пособие для логопедов.

Москва,1999

22

Лопухина И.С.

Логопедия. Развитие речи.

Санкт – Петербург,1997

23

Лопухина И.С.

Речь. Ритм. Движение. Пособие для логопедов и родителей.

Санкт – Петербург,1997

24

Маслова Е.Н.

Ускоренная постановка звуков.

Волгоград,2009

25

Максаков А. И.

Правильно ли говорит ваш ребенок.

Москва, 1998

26

Миронова С.А.

Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях.

Москва, 1991

27

Микляева Н.В., Полозова О.А., Родионова Ю.Н.

Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ.

Москва, 2005

28

Пожиленко Е.А.

Волшебный мир звуков и слов (пособие для логопедов)

Москва, 2001

29

Рубинштейн С.Л.

Основы общей психологии. 1 и 2 том.

Москва, 1989

30

Рычкова Н.А.

Логопедическая ритмика.

Москва.1998

31

Рычкова Н.А.

 Поведенческие расстройства у детей: Диагностика, психопрофилактика, коррекция.

Москва.1998

32

Садретдинова Г.Ф., Смирнова М.Ф.

Планирование и содержание занятий с детьми 5 – 6 лет, страдающими недоразвитием речи.

33

Стефанова Л.Н.

Комплексные занятия с детьми 3-7 лет. Формирование мелкой моторики, развитие речи.

Волгоград, 2012

34

Степанова О.А

Справочник учителя – логопед ДОУ

Москва, 2010

35

Ткаченко Т.А.

В первый класс- без дефектов речи.

Санкт – Петербург, 1999

36

Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В.

Основы логопедии.

Москва, 1989

37

Филичева Т.Б., Туманова Т.В.

Формирование звукопроизношения у дошкольников.

Москва, 1993

38

Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К., Николаичева А.П.

 Методика развития речи детей дошкольного возраста.

Москва,1984

39

Фомичева М.Ф.

Воспитание у детей правильного произношения.

Москва, 1989

40

Швайко Г.С.

Игры и игровые упражнения для развития речи.

Москва, 1983

41

Ястребова А.В, Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П.

Учителю о детях с недостатками речи.

Москва,1997

42

Нищева Н.В.

Примерная адаптированная программа коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет.

Санкт – Петербург,2015

43

Филичева Т.Б., Туманова Т.В.

Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей.

Москва, 2008

44

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В

 Программа обучения и воспитания детей с ФФН (старшая группа)

Москва, 1993

45

Нищева Н.В.

Новые разноцветные сказки. Конспекты интегрированных занятий для детей дошкольного возраста.

Санкт – Петербург, 2015

Информационный материал для родителей и педагогов

п/п

Название

Адресат

Форма

(консультация, беседа, доклад, стендовый материал)

1

Информационно – деловое оснащение ДОУ. Консультации логопеда.

Родители, педагоги

Стендовый материал

2

Информационно – деловое оснащение ДОУ. Логопед советует.

Родители

Стендовый материал

3

Информационно – деловое оснащение ДОУ. Родителям о речи ребенка.

Родители

Стендовый материал

4

Мнемотехника как средство формирования связной речи.

Родители

Консультация

5

Развитие мелкой моторики как средство улучшения речи

Родители

Консультация

6

Проведение артикуляционной гимнастики в домашних условиях

Родители

Тренинг

7

Указания к проведению артикуляционной гимнастики

Родители

Консультация

8

Пальчиковый игротренинг (нетрадиционные игровые приемы)

Родители, педагоги

Тренинг

9

Рекомендации по развитию моторики

Родители, педагоги

Консультация

10

Фонетический слух

Родители

Консультация

11

Совместная деятельность учителя – логопеда, воспитателя и родителей по преодолению ФФН и ФФНР у дошкольников

Родители

Консультация

12

Как предупредить заикание?

Родители

Консультация

13

Если ваш ребенок заикается...

Родители

Консультация

14

Город Звуков и букв

Родители

Доклад - практикум

15

Недостатки развития речи дошкольника и их проявления в школьном периоде

Родители

Доклад

16

Рекомендации логопеда

Родители

Консультация

17

Этапы усвоения детьми трудных звуков

Родители, педагоги

Консультация

18

Десять простых заповедей логопеда

Родители

Консультация

19

Сведения, которые полезно знать родителям, готовящимся обучать дошкольника грамоте.

Родители

Консультация

20

Чему учат в подготовительной логопедической группе?

Родители

Доклад

21

О чем говорить с ребенком в семье. Диалог или монолог?

Родители

Консультация

22

Расскажите детям...

Родители

Консультация

23

Дидактические упражнения

Родители

Консультация

24

Обогащение словаря ребенка в домашних условиях

Родители

Консультация

25

Обогащение бытового словаря

Родители

Консультация

26

Как говорит ваш ребенок?

Родители

Консультация

27

Делать или не делать?

Родители

Консультация

28

Открываем ФГОС вместе

Родители

Мини - консультация

29

Игры и упражнения на развитие фантазии и литературных способностей

Родители

Консультация

30

Памятка родителям о занятиях

Родители

Консультация

31

Советы логопеда по возрастам

Родители

Консультация

32

Если ваш ребенок уже учится в школе

Родители

Консультация

33

Дыхательная гимнастика Стрельниковой

Родители

Консультация

34

Заикание

Педагоги

Доклад

35

Мнемотехника как средство формирования связной  речи у детей с ОНР.

Педагоги

Консультация

36

Особенности речевого развития ребенка раннего возраста.

Родители

Консультация

37

Дыхательная гимнастика в детском саду.

Родители

Консультация

38

Речевая азбука для родителей младших дошкольников

Родители

Консультация

39

Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР

Педагоги

Доклад

40

Формирование лексико - грамматических категорий у детей с ОНР

Педагоги

Доклад

41

Нормализация моторики артикуляционного аппарата методом артикуляционной гимнастики

Педагоги

Мастер - класс

42

Диагностика нарушений речи у детей и принципы комплектования логопедических групп

Педагоги

Доклад

43

Игровые приемы в коррекции произношения.

Педагоги

Доклад

44

Работа логопеда в ДОУ

Педагоги

Доклад

45

Дыхательная гимнастика

Педагоги

Мастер – класс

46

Формирование мелкой моторики пальцев руки.

Педагоги

Доклад

47

Методика развития словаря

Педагоги

Доклад

48

Организация речевых традиций

Педагоги

Доклад

49

Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников.

Педагоги

Консультация

50

О работе по формированию словарного запаса у детей дошкольного возраста

Педагоги

Консультация

51

Взаимодействие учителя – логопеда и музыкального руководителя в формировании звукопроизношения дошкольников.

Педагоги

Консультация

52

Особенности формирования грамматического строя у детей

Педагоги

Консультация

53

Логопедический режим ДОУ как условие эффективной коррекции речи детей

Педагоги

Консультация

54

Стимулирование речевого развития путем тренировки движений пальцев рук.

Педагоги

Консультация

55

Организация речевых традиций

Педагоги

Консультация

56

Современные тенденции коррекционно – развивающего обучения детей дошкольного возраста

Педагоги

Доклад

57

Коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логопедической ритмики

Педагоги

Доклад

58

Развитие интонационной выразительности речи

Педагоги

Доклад

59

Комплексная диагностика детей дошкольного возраста

Педагоги

Доклад

60

Нормализация речевого дыхания и голоса.

Педагоги

Мастер - класс

Наглядный материал

п/п

Направление

Автор, название, год издания

Примечание

Материалы по диагностике и коррекции:

1

звукопроизношения

- Соколенко Н.И. Посмотри и назови. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей. Книга 1 и 2. Санкт –Петербур,1997

-Косинова Е.М. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких. Москва, 2012

Косинова Е.М. Домашний логопед. 2009

Большакова С.Е. Альбомы для логопеда. 1,2,3,4.Сборник картинного материла для занятий по устранению недостатков произношения звуков у детей.1993

-Филичева Т.Б., Каше Г.А.Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста.1989

Артикуляционная гимнастика. Комплексы упражнений. Графическое изображение артикуляции звуков.

- Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика 2009

- Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика 2. 2015

- Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Звуковая сторона.2001

- Лазаренко О.И. Логопедический альбом для автоматизации произношения звука Р.2006

- Лебедева И.Л. Трудный звук ты наш друг С,СЬ – З,ЗЬ. 2004.Практическое пособие для логопедов, воспитателей, родителей.

- Развитие речевого дыхания. Картотека игр, упражнений и комплексов.

-Иншакова О.Б Альбом для логопеда.2008

Нищева Н.В. Веселая мимическая гимнастика. 2015

- Нищева Н.В. Тексты и картинки для автоматизации, дифференциации звуков разных групп. 2015

2

связной речи

-Корнев А.Н., Старосельская Н.Е. Как научить ребенка говорить , читать и думать. 1999

- Нищева Н.В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию.  2007

- Гербова В.В. Развитие речи (альбомы 1,2,3) 1998

- Колесникова Е.В. От А до Я. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет.2012

- Ткаченко Т.А. Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников. Методическое пособие и демонстрационный материал для логопедов, воспитателей и родителей.1,2выпуск.2002

-Развитие речи у дошкольников. Рабочая тетрадь  5+.2013

-Развитие речи у дошкольников. Рабочая тетрадь  6+.20013

-Схемы для составления рассказов. –

 -Ванюхина Г. Речецветик.1996

-Нищева Н.В. Играйка 1.2009

- Тематический словарь в картинках

- Нищева Н.В. Играйка12. Маленькая хозяйка. Развитие речи, мышления, внимания. 2013

- Нищева Н.В. Играйка 3. Игры для развития речи дошкольников. 2011

Е.А. Ульева. Логика. 2015

3

фонематических процессов

-Преодоление нарушений слоговой структуры слова. Демонстрационный материал.

-Нищева Н.В. Играйка различайка 9

2009

- Нищева Н.В. Играйка6. Грамотейка. Разрезной алфавит, предметные картинки, игры для обучения дошкольников грамоте.,2011

-Раздаточный материал по грамоте.

-Лебедева И.Л. Трудный звук, ты наш друг! Звуки С, Сь – З, Зь.

-- Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Л.ЛЬ, 2003

- Сиварева Т. Говори и пиши без ошибок. 2011

4

лексико-грамматического строя

Косинова Е.М. Грамматическая тетрадь.(1,2,3,4)

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Антонимы. Картинный материал.

- Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5- 7 лет с ОНР (альбомы 1,2,3,4)

- Васильева С.П. Тематический словарь в картинках .2014

-Грамматика в картинках. Многозначные слова

-Грамматика в картинках. Словообразование.

-Грамматика в картинках. Ударение.

-Сравниваем противоположности. Учебное пособие для дошкольников.

- Схемы приставок пространственного значения в глаголах движения.

Демонстрационный материал для фронтальных занятий (Набор картин по лексическим темам)

-БорисенкоМ.Г., Лукина Н.А. Весна.Грамматика в играх и картинках. От 2 до 7 лет

Сравниваем противоположности. Учебное пособие для дошкольников.2014

5

материалы по предупреждению и коррекции дисграфии и дислексии

- Глинка Г.А. Буду говорить, читать, писать правильно.1999

Зашумленные картинки

Речевые игры

п/п

Автор

Название

Место и год издания

1

Кушнир Т.Н.

Несклоняемые существительные «Соедини ладошки»

МДОУ №8,2000

2

Нищева Н.В.

Играйка 1, 3,4, 5, 6, 9,10,12

Санкт – Петербург, 2009 - 2015

3

Лазаренко О.И.

Театр

Москва,2006

4

Лебедева И.Л.

-Лебедева И.Л. Трудный звук, ты наш друг! Звуки С, Сь – З, Зь. Игры

Москва.2004

5

Кушнир Т.Н.

Кто, где спрятался?

МДОУ №8

6

Необыкновенный обед

7

Назови, чье это?

8

Чей хвост?

9

Назови ласково

10

Кто, что любит?

11

Чей хвост, чья голова, чьи уши?

12

Скажи наоборот

13

Жадина

14

Из чего какой?

15

Один – много

16

Он, она, они, оно

17

Четвертый лишний

18

Ателье

19

Соберем урожай

20

Во саду ли, в огороде

21

Наряди елочку

22

Кто в домике живет?

23

Паровозик

24

Что где растет?

25

На лесной поляне

26

Маленькая хозяйка

27

Поможем Незнайке

28

Большой, маленький, огромный

29

Кто, где живет?

30

Кто это, что это?

31

Звуковые часы

32

Небылицы

33

Ждем гостей

34

Какой сок, какая конфета, какое варенье?

35

Маленький, огромный

36

Наряди елочку

37

Птичка и кот

38

Который по порядку

39

Собери букеты

40

1-2-5

Игры на развитие высших психических функций

п/п

Автор

Название

Место и год издания

Внимание

1

Лебедева И.Л.

Кто внимательнее?

Москва, 2004

2

Кушнир Т.Н.

Найди одинаковые фигуры

МДОУ №8

3

Кушнир Т.Н.

Соедини похожие предметы

4

Кушнир Т.Н.

Что забыл нарисовать художник?

5

Учимся быть внимательными

6

Что изменилось?

Память

1

Нищева Н.В.

Играйка 10. Считайка.

Санкт – Петербург 2012

2

Приходкин И.Н.

Веселые задания 1,3.

Москва, 2010

3

Матюгин И.

Чакаберия Е.

Картотека игр по развитию образной памяти

Москва, 1992

4

Найди 10 отличий

Мышление

1

КушнирТ.Н.

Разрезные картинки

МДОУ №8

2

КушнирТ.Н.

Бывает – не бывает

3

КушнирТ.Н.

Нелепицы

4

КушнирТ.Н.

Найди половинку

5

КушнирТ.Н.

4 – й лишний

6

Листочки

7

Рыбки и хвостики

8

Носки и варежки

9

КушнирТ.Н.

Найди аквариум для каждой рыбки

МДОУ №8

10

КушнирТ.Н.

Собери – ка

11

КушнирТ.Н.

Назови одним словом

12

Парные картинки

13

Объедини животных в группы

14

Разгадай ребусы

15

Пройди по лабиринту

16

КушнирТ.Н.

Помоги клоуну.

МДОУ №8

Восприятие

1

КушнирТ.Н.

Найди одинаковые предметы

2

Найди по образцу

3

КушнирТ.Н.

Лото «Цветные фоны»

МДОУ №8

4

КушнирТ.Н.

Посади цветочек

5

КушнирТ.Н.

Что неверно нарисовал художник?

6

Подумай и нарисуй пропущенные предметы

7.

Найди двух одинаковых снеговиков

8

Зашумленные картинки

9

КушнирТ.Н.

Подбери по цвету

МДОУ №8

10

КушнирТ.Н.

Разложи от самого маленького

11

На что похоже?

Настольные игры

п/п

Название

Примечание

1

Найди Букву. Развивающая игра.

Для детей 4-7

2

Найди четвертый лишний. Развивающая игра ля дошкольников

С 3-х лет

3

Прочитай по первым буквам. Закрепление навыков чтения, развитие внимания, мышления.

Для старшего дошкольного возраста

4

Подходи – не подходит. Игра – лото на антонимы. Развиваем словарный запас, связную речь.

5 -7 лет

5

Лото по ключам. Овощи и фрукты.

5 – 7 лет

6

Составь и прочитай.

От з-х лет

7

Лото «Растения и животные»

Для детей старше 3-х лет

8

Лото «Мир растений»

9

Звонкий – глухой.  Фонетическое лото. Развитие фонематического слуха, связную речь, внимание, память.

Для детей старше 3-х лет

10

Лото  ассоциации

Для детей старше 3-х лет

11

Справ – слева, сверху – внизу. Развивающая игра.

От 3-х лет

12

Цвет, форма, размер. Развивающая игра. Развиваем логическое мышление, зрительное восприятие и внимание.

От 3-х лет

13

Веселая логика. Развивающая игра для детей дошкольного возраста.

Игра – мозаика старше 3-х лет

14

Сравни и подбери. Игра – занятие. Учимся сравнивать по разным признакам. Развиваем связную речь.

От 4-х лет

15

Игры в кармашке. Игра развивает внимание и мелкую моторику.

От 3-х лет

16

Лото «Все работы хороши»

5 – 7 лет

17

У нас порядок.

Для детей дошкольного возраста

18

Читаем предложения

4-6 лет

19

Веселая азбука

5 -7 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема: "Способы взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя"

Выступление посвящено  коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи,где положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие с...