Система использования нетрадиционных методик и здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях, как эффективный метод подготовки детей к школе (презентация).
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) по теме

Трушникова Алла Геннадьевна

Использование традиционных и нетрадиционных здоровьесберегающих технологий на различных этапах логопедического занятия, как средство подготовки детей к школе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида» Система использования нетрадиционных методик и здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях, как эффективный метод подготовки детей к школе . Подготовила : учитель-логопед высшей квалификационной категории Трушникова Алла Геннадьевна

Слайд 2

Едва ли 10 % людей на земле сбалансированно используют оба полушария своего головного мозга. Остальные развивают только левое полушарие и игнорируют колоссальный творческий потенциал правого» (Мэрили Зденека. «Развитие правого полушария). Методологическая основа : Л.С. Волкова К.П. Бутейко В.И. Селивёрстов М.Е. Хватцев А.Г. Ипполитова З.А. Репина В.М Акименко А.Л. Сиротюк С.Ю.Бубнова Пол и Гейл Деннисон Пак Чже Ву

Слайд 3

Использование здоровьесберегающих технологий на первом этапе занятия – организационном Мимические упражнения П сихогимнастика

Слайд 4

Использование здоровьесберегающих технологий на первом этапе занятия – организационном А ртикуляционные упражнения

Слайд 5

Использование здоровьесберегающих технологий на втором этапе занятия – основном Биоэнергопластка Физминутки

Слайд 6

Использование здоровьесберегающих технологий на втором этапе занятия – основном Аурикулотерапия- лечебного воздействия на точки ушной раковины Массаж, самомассаж

Слайд 7

Использование здоровьесберегающих технологий на втором этапе занятия – основном С у-джок массаж ш ариковыми и пружинными массажёрами

Слайд 8

Использование здоровьесберегающих технологий на втором этапе занятия – основном Кинезиологические упражнения

Слайд 9

Использование здоровьесберегающих технологий на втором этапе занятия – основном Дыхательные упражнения

Слайд 10

Использование здоровьесберегающих технологий на втором этапе занятия – основном Глазодвигательные упражнения Упражнения на релаксацию

Слайд 11

Здоровье – это главное жизненное благо. Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях»

Цель: применение здоровьесбережения и нетрадиционных методик в коррекционном  воспитательно-образовательном процессе.Задачи: обучить детей приёмам сохранения здоровья:...

«Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях»

Цель: применение здоровьесбережения и нетрадиционных методик в коррекционном  воспитательно-образовательном процессе....

Мастер- класс " Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях"

Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях...

«Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях»

Цель: применение здоровьесберегающих и нетрадиционных методик в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.Задачи:обучить детей приёмам сохранения здоровья:восстановления сил,развития перекл...

Мастер-класс «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях»

Применение здоровьесбережения и нетрадиционных методик в коррекционном воспитательно-образовательном процессе....

Мастер-класс "Использование нетрадиционных методик и здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях"

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях позволяет решать вопросы развития физиологической и психологической базы речи и проводить коррекци...