Конкурсы и викторины с воспитанниками
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Дидиактический материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursy_i_viktoriny_s_vospitannikami.docx36.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей № 9 «Сказка»

г. Лесосибирска

Конкурс чтецов «Волшебная зима» 

для детей старшего дошкольного возраста.

Муравьева Людмила Алексеевна, учитель-логопед

 Цель:

совершенствовать художественно – речевые, исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

Задачи:

  • приобщать детей дошкольного возраста к художественному слову;
  • совершенствовать выразительность речи;
  • воспитывать  любовь к родной природе.

Звучит музыка, ведущий в костюме зимы читает стихотворение:

Вот север тучи нагоняя,

Дохнул, завыл – и вот сама

Идет волшебница-зима,

Пришла, рассыпалась; клоками

Повисла на суках дубов,

Легла волнистыми коврами

Среди полей, вокруг холмов

Зима:

- Здравствуйте, ребята! Вот так неожиданно, со стихов и музыки, началась наша встреча. Отгадайте загадку и вы догадаетесь, кто я.

         

       Она пришла такая снежная,

Укрыла белыми одеждами

Леса, поля, дома и улицы.

Она художница прилежная,

Все разрисует в царство снежное,

Развесит кружева из инея,

Такая сказочно красивая.      

                                                (Зима)

Зима:

- Я рада приветствовать вас на конкурсе выразительного чтения стихотворений - «Волшебная зима».

- Наша сегодняшняя встреча посвящена самому удивительному, самому прекрасному времени года – зима.  Ее воспевают художники в своих картинах, о ней сочиняют песни и слагают стихи. И все это потому, что природа зимой особенная, она какая-то торжественная, величественная, воздух морозный, деревья в инее и снегу. Любите ли вы зиму? За что вы любите ее? (ответы детей) 

  - Поэты и писатели восхищались красотой русской зимы и писали свои лучшие произведения об этом прекрасном времени года. Многие из вас выучили стихотворения о зиме и готовы выразительно прочесть их на конкурсе, передать свое состояние души, чувства, настроение, характер произведения.

Для приветствия в центр зала приглашаются по очереди все участники конкурса.

Зима:

- Сегодня эти дети – участники конкурса выразительного чтения стихотворений о зиме. Поприветствуем их громкими аплодисментами!

После приветствия дети проходят на стульчики в первом ряду.

- А наши гости будут членами жюри. Именно они решат, кто же из вас сегодня будет лучшим чтецом и получит главный приз – победитель.

Представление жюри

 - И так, начинаем конкурс!  Сейчас мы прослушаем несколько стихотворений о зиме.

Объявляется стихотворение, автор и ребенок-чтец

Не ветер бушует над бором    Н. Некрасов

Зима       И. Суриков

Загадка:

       Как будто белой скатертью

Он крышу застелил.

В серебряные платьица

Деревья нарядил.

                               (Снег)

- Послушаем несколько стихотворений о таком замечательном зимнем явлении, как снег.

Всюду снег      А. Бродский

Первый снег    И. Мельничук

Первый снег    Я. Аким

В рукавичках   З. Александрова

 

Слышится стук в дверь, ведущему вручается письмо (читает).

Письмо от птиц:

«Пришла зима. Многие птицы улетели на юг. А мы: воробьи, синицы – остались с вами в городе. Голодно нам. А еда под снегом. Не удивляйтесь, что мы еще с осени начинаем носами в окна стучать. Мы напоминаем вам: вы слушали весной наши песни, охраняли сады и огороды от вредителей. Теперь ваш черед. Помогите нам!»

- Дети, какую помощь мы можем оказать птицам зимой? (ответы детей). 

- Давайте послушаем стихотворения о птицах.

Покормите птиц   А. Яшин

Вот так ягоды      М. Вайнилайтис

Загадка:

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век?

Морковка – нос, в руке метла –

Боится солнца и тепла?      

                                           (Снеговик)

Появляется снеговик:

- Здравствуйте, дети! Я Снеговик – лучший друг зимы.  Долго зима уговаривала меня не ходить к вам в гости, уж больно у вас жарко. А я наелся мороженого и уговорил Зимушку отпустить меня к вам поиграть, да порезвиться.

- Хотите поиграть в игру?

Игра «Зимние фигуры»:

Снеговик показывает карточки, дети говорят, что на них изображено и выполняют заданное движение. Например, увидев изображение снежинки, дети приседают, показывают, как падают снежинки, валенки – прыгают на двух ногах, приговаривая: «Мороз не велик, да стоять не велит», вьюги – кружатся, лыж – изображают движения лыжников.

Снеговик:

 - Молодцы, какие вы внимательные!

Зима:

 - Дети понравилась вам игра со Снеговиком? А давайте крепко за руки возьмемся  и не выпустим Снеговика (Снеговик в центре).

Игра «Не выпустим!»:

Снеговик пытается прорваться то в одном месте, то в другом месте, но его не выпускают.

Снеговик:

- Дети мне жарко в вашем кругу! Я сейчас растаю!

Зима:

 - Давайте выпустим  Снеговика, но попросим его остаться у нас на конкурсе!

 -  Снеговик, наши дети и о тебе знают стихи, садись, послушай.

Снеговик    Т. Бокова  

Снеговик    В. Симоно

Где мой пальчик     Н. Саконская

Зима:

- Зима – время любимых детских праздников и развлечений. Новогодняя елка, Дед мороз со Снегурочкой, быстрые лыжи, санки и коньки. Во все времена дети и взрослые получали и получают новые впечатления о зиме и с удовольствием отображают их в своем творчестве. И сейчас мы послушаем несколько стихотворений о зимних забавах детей.

На горке      Н. Городецкая 

Вот моя деревня    И. Суриков

Улицей гуляет     С. Дрожжин

Волк      С. Черный

Снеговик:

 - Ой, что-то мне стало жарко, охладите меня скорее, а то я растаю.

Ведущий:

 - Как же нам тебя охладить?

Снеговик:

- Назовите быстрее холодные слова.

Дети называют слова: сосулька, лед, метель, айсберг, льдинка, снежинки, снегопад, мороз и др.

Снеговик:

- Как хорошо, сразу прохладно стало! Пойду - ка я опять на мороз, боюсь растаять.        Прощается, уходит.

Зима:

- Да, хорошо зимой! Как красиво, необыкновенно!  Сегодня мы услышали много стихотворений о зиме, зимней природе. Наш конкурс подошел к концу.  Желаем вам, чтобы вы всегда дружили со стихами и читали их выразительно.

Ведущий приглашает детей – участников конкурса для подведения результатов конкурса.

Жюри оглашают результаты, поздравляют детей и вручают грамоты и  подарки.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей № 9 «Сказка» г. Лесосибирска

Конкурс чтецов «К нам весна шагает…» 

для детей дошкольного возраста.

Муравьева Людмила Алексеевна, учитель-логопед

Метелкина Наталья Николаевна, воспитатель

Цель:

совершенствовать художественно – речевые, исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

Задачи:

  • приобщать детей дошкольного возраста к художественному слову;
  • совершенствовать выразительность речи детей;
  • развивать артистические способности;
  • воспитывать нравственно – патриотические чувства и любовь к родной природе.

Ведущий:  

Дорогие ребята!

Сегодня здесь весну встречаем

И с поклоном приглашаем.

Идет матушка – весна,

Отворяйте ворота!

Весна:   (выходит под музыку)

Вот и наступила весна!

А что это значит? (ответы детей)

Да, это значит, что тает снег, бегут ручьи, звенит капель.

Ведущий:    

                А у нас сегодня будут звучать

 Капели звонкие стихов!

Весна:        

               Собирайся народ,

Вас много интересного ждет:

Море стихов, загадок, веселых игр!

Ведущий:    

 Это только присказка, а впереди – конкурс стихотворений о весне!

(обращается к Весне)

 Скажи, красавица Весна, а какие бывают стихи?

Весна:        

Стихи бывают разные:

Хорошие, простые,

Стихи бывают грустные,

Бывают и смешные.

А вы, ребята, любите слушать стихи?

Ведущий:

                А знаете ли вы, что с помощью стихотворений можно отправиться в путешествие?

Весна:      

                Путешествие- то не простое, а поэтическое!

Ведущий:

              А для этого мы приглашаем сюда экскурсоводов: детей, которые пригласят нас в путешествие по страницам конкурса  «К нам весна шагает…» и прочитают стихотворения о весне.

              Приглашаются по очереди все участники конкурса.

Весна:    

               Сегодня эти дети – участники конкурса выразительного чтения стихотворений.

                А мы будем слушать стихотворения и радоваться их творческим успехам.

                Поприветствуем их аплодисментами!

Ведущий:

                А оценивать чтение стихотворений будет наше уважаемое жюри.

(Представление жюри)

После приветствия конкурсантов и представления жюри, дети садятся на стульчики.

Весна:      

 И так, начинаем конкурс!

Ведущий:

 И отправляемся в путешествие по весенним страницам конкурса.

 Первая страница – это стихи и загадки о весне. А называется она -  «Встречаем весну!»

Весна (загадывает загадку)

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса,

Значит, к нам пришла…(весна)

Ведущий объявляет название стихотворений и чтецов

                Деньки стоят погожие   М. Пляцковский    

                Стихотворение о весне   Т. Агибалова       

Весна (загадывает загадку)

              Ручейки бегут быстрее,

              Светит солнышко теплее,

              Воробей погоде рад,

              Заглянул к нам месяц… (март)

Ведущий объявляет стихотворения и чтецов

 

Март         Г. Лагодынь

Весна         А.Н. Майков

Весна:    

              Следующая страница конкурса называется  «Весенние гости!».

              А начнется она с игры, в которой участвуют все дети.

              Игра «Хлопните в ладоши, если услышите слова, подходящие к весне; топните ногой, если услышите слова, относящиеся к зиме»

              Скворец, санки, сосулька, снегопад, ручеек, резиновые сапоги, проталинка,        валенки, ласточка, иней,  мороз, лужа, лыжи, ледоход, дождик.,  снеговик, подснежник.

Ведущий объявляет стихотворения и чтецов

              Весенняя гостья     Э. Мошковская    

              Скворцы прилетели      А. Барто      

              Грачи      А. Прокофьев

Весна:                                                        

             Весенние гости – это не только птицы.

             Отгадайте загадку: светит, сверкает, всех согревает (солнышко).

             -  Когда это бывает? (весной)

             А теперь сравните с поговоркой: солнце светит, да не греет.

              - Когда это бывает? (зимой).

             Поэтому яркое, теплое, лучистое солнышко, как весенний гость!

Ведущий объявляет стихотворение и чтеца

  Я и солнышко    О. Чусовитина

Ведущий:            

              Следующая страница конкурса  - это игра и веселые стихи о весне, называется она  -  «Весенние улыбки!»

                -  Дети, а вы знаете, что стихи можно рассказывать движениями?

                - Давайте  попробуем. Я читаю стихотворение, а вы показываете движениями то, о чем говорится  в этом стихотворении.    

               Бежал ручей по камешкам,

               Бежал, бежал, бежал…

               Потом в глубокой лужице

               Лежал, лежал, лежал…

               То снова он помчался вскачь,

               То будто бы уснул…

               Увидел речку – прыг туда

               И сразу утонул.

Весна:

               Продолжаем конкурс! Те стихотворения, которые сейчас  прочитают наши конкурсанты, без сомнения, вызовут улыбку на вашем лице.

             

                 По опушке шла весна     В. Степанов      

  Медведь        Г. Ладонщиков

  Ау!            А. Аграчева

             

     Ведущий:

              - Дети, а вы знаете, почему наступают день и ночь? (предполагаемые ответы).

             Утром солнце всходит на востоке, а вечером заходит на западе.  Многие думают, что солнце вращается вокруг Земли. Нет, это не солнце движется вокруг Земли, а Земля вращается вокруг своей оси. Один раз в сутки Земля оказывается на солнечной стороне  и наступает день, а другой раз – на темной и наступает ночь.

.              

Ведущий объявляет стихотворение и чтеца

         

  День и ночь       П. Соловьев

Весна:

                Следующая страница конкурса – «Музыка Весны!».

                Сообщается о том, что все стихи прочтены, жюри подводят итоги, определяют победителей. А все дети приглашаются поиграть  и послушать песню.

 Музыкальная игра: «Весенние зарисовки»

 Исполнение песни: «Идет весна»

Ведущий приглашает детей – участников конкурса для подведения результатов конкурса.

Жюри оглашают результаты, поздравляют детей и вручают грамоты и  подарки.

        

Ведущий:

               Вот и подошел к концу наш поэтический конкурс!

               Закрыта последняя страница!

               Желаем, чтобы вы всегда дружили со стихами, любили их и читали выразительно.

       

             

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей № 9 «Сказка» г. Лесосибирска

Конкурс чтецов «Золотая осень»

Разработала и провела: Муравьева Л.А.

Осень: (входит осень)

Музыкальный зал у нас

В год украшен только раз

Листьями, грибами, -

Посмотрите сами!

Разукрасила все осень,

Ясень лист осенний сбросил.

И лежит ковер цветной

Предо мною и тобой.

 - Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!

Я – рада всем своим гостям – всем, кто пришел на конкурс чтецов «Золотая осень».

 - Дети, а вы догадались, кто я?

 - Мы собрались сегодня в зале, чтобы с осенью проститься, чтобы еще раз насладиться  прекрасной осенней красотой.

Поэты, художники и музыканты,
Всем сердцем и душой любя,

Нам рассказать всегда старались,

Как осень дивно хороша!

В их музыке, в стихах и их картинах,

Она – царица красоты!

Достойная стихов и песен,

Полотен, творчества души!

      И мы, сегодня выступая,

Всех вас приятно удивим,

Стихи об осени читая.

 - Наш сегодняшний конкур чтецов называется «Золотая осень». Почему мы его так назвали? Потому что в это время года происходят удивительные чудеса – модница Осень рассыпается самыми необыкновенными цветами.  Давайте полюбуемся на это чудо и насладимся яркими осенними красками.

Просмотр слайд фильма: осенние пейзажи + инструментальная музыка.

Многие из детей, присутствующие здесь, выучили стихотворения об осени и готовы порадовать нас выразительным чтением, передать свое состояние души, чувства, настроение, характер произведения.

Приглашаются по очереди все участники конкурса.

       - Сегодня эти дети – участники конкурса выразительного чтения               стихотворений об осени. Поприветствуем их громкими аплодисментами!

(дети проходят на стульчики в первом ряду)

- А наши уважаемые взрослые будут членами жюри. Именно они решат, кто же из вас сегодня будет лучшим чтецом и получит главный приз – победитель.

Представление жюри.

Осень:

       Ой, ребята, посмотрите,

Среди кленов и осин

Сундучок стоит один:

Разукрашен листьями

И рябины кистями,

Не велик он и немал…

Кто же нам его прислал?

Отгадать вас просим,

Кто же это? … (Осень!)

 - Очень может быть…

Но что же в сундучке лежит?

Не пора ли нам его открыть?

Осень пытается открыть сундучок

Ничего не получается,

Сундучок не открывается!

Мы не станем унывать,

Будем мы стихи читать.

Несколько детей читают стихотворения (4-5)

Осень снова подходит к сундучку, пытается приподнять крышку, но она не открывается.

Что же это получается?

Сундучок опять не открывается!

Погодите, мы не станем унывать,

Надо нам загадки отгадать!

Посмотрите, что такое?

Ну, дела…

Я загадку первую нашла! (снимает с сундучка листики, на которых написаны загадки)

Здесь еще загадки есть!

Надо их скорей прочесть! (читает, дети отгадывают)

Его из леса ветер гонит,

И, как на крыльях он летит,

А сам он в речке не утонет

И в ней воды не замутит.

Уносит осенью поток

Опавший, желтенький… (листок)

Целый день он шлепал, шлепал
Ямы лужами заштопал.   (дождь)

У кого одна нога, да и та без башмака? (гриб)

Холода их так пугают –

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться,

Собрались все в стайки… (птицы)

Солнца нет, на небе тучи,

Ветер сильный и колючий,

Дует так, спасенья нет!

Что такое? Дай ответ! (осень).

Продолжаем чтение стихотворений (4-5 стихотворения)

Осень вновь подходит к сундучку, пытается открыть его

 - Что такое? Как же так?

Не открыть его никак!

Сундучок осенний листья раздает,

И на «Вальс осенних листьев»

Он детей зовет.

Дети с осенними листьями танцуют вальс.

- Сундучок мы отопрем,

Если все стихи прочтем.

Продолжается чтение стихотворений

Все стихи прочли мы.

К сундучку я подойду.

Сундучок наш, наконец,

Свою крышку приподнял!

Что же сундучок скрывал?

 (Заглядывает внутрь)

Да чего тут только нет?

(достает веник, разное тряпье для чучела)

Кто же это надевает, огород от птиц спасает?

Дети: 

Чучело!

 - А давайте-ка, ребята, играть и Чучело наряжать

Вбегает Чучело

 - А зачем же наряжать, если я иду играть

Чучело:

В огороде Чучело шляпу нахлобучило,

Рукавами машет и как будто пляшет.
Воробьев пугает, огороды охраняет.

Осень:

Ну - ка, Чучело, давай.

Вместе с нами поиграй!

Чучело:

Не могу сейчас играть,

Надо воробьев пугать!

Осень приглашает детей в круг, дети идут по кругу и говорят: (чучело стоит в кругу)

В огороде Чучело шляпу нахлобучило,

Рукавами машет и как будто пляшет.

Ну-ка, Чучело, давай, вместе с нами поиграй!

Чучело ловит ребят, они разбегаются. Игра повторяется 2 – 3 раза

Дети проходят на стульчики

 - Ребята, вы уже догадались, что в нашем осеннем сундучке мы найдем все то, что поможет нам стихи читать, весело играть и танцевать, словом, осень провожать.

Сообщается о том, что все стихи прочтены, жюри подводят итоги, определяют победителей.

 

Ведущий приглашает детей – участников конкурса для подведения результатов конкурса.

Жюри оглашают результаты, поздравляют детей и вручают грамоты и  подарки.

Осень:              

Вот и подошел к концу наш поэтический конкурс!

Желаем, чтобы вы всегда дружили со стихами, любили их и читали выразительно.

       

Литературная викторина по русским народным сказкам

«Петрушка со сказками»

Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста. Сказочник Петрушка с помощью загадок ведет детей по русским народным сказкам. Дети не только отгадывают загадки: они показывают инсценировки, читают стихи по ролям и веселятся вместе с Петрушкой.

Цель:

 - создать положительный эмоциональный настрой;

 - закреплять знание содержания знакомых сказок;

 - создавать условия для творческого самовыражения;

 - развивать выразительность речи и пантомимики детей, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами;

- воспитывать разноплановый интерес к сказкам.

 Материал к викторине:

 - игрушка Петрушка;

- шапочки зверей: лиса, заяц, белка;

- деревянная расписная ложка; скалочка;

- книжки с русскими народными сказками: «Три медведя», «Курочка Ряба», «Жихарка», «Кот, Петух и Лиса», «Заяц-Хваста», «Колобок», «Снегурочка», «Заюшкина избушка»;

- темный ящик;

- ширма.

 Ход развлечения:

 Петрушка:

 Привет, ребятишки,

 Девчонки и мальчишки!

 Я – веселая игрушка,

 А зовут меня Петрушка!

 Люблю я балаганы,

Люблю я петь, плясать.

 Сегодня предлагаю

 По сказкам погулять.

 Задание 1. Загадки

 Петрушка:

 Жду от вас отгадки

 На мои загадки.

 Вот вам, ребятки,

 Первая загадка:

 - Сел в лесу на пенек,

Чтобы съесть пирожок.

 Вдруг раздался голосок:

- Не садись на пенек,

Не ешь пирожок.         («Маша и медведь»)

 Петрушка: Вот вам, ребятки, еще одна загадка.

 - Он из бревен, из досок,

Он не низок, не высок.

Звери разные бежали,

Его в поле увидали,

Поселились, стали жить,

Песни петь и не тужить.       («Теремок»)

 - Вышли дружною семьей,

 Чтобы справиться с одной.

Не приди на помощь мышка,

Ничего б у них не вышло.      («Репка»)

 (ответы детей)

 Петрушка: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

 Задание 2. «Темный ящик»

 Петрушка:

-  А сейчас, а сейчас

 Вот что я для вас припас:

 В темном ящике отгадки

 Спрятаны для вас, ребятки.

 Загадки:

Очень он ее любил,

Всегда бережно хранил.

Она у него точеная,

Ручка золоченая.

Что это? как называется эта сказка?

 (ответы детей)

 Эта рыжая хитрушка

Попросилась с ней в избушку.

За нее попросила курочку,

 За курочку попросила гусочку…

 Так и стала та палочка

Для нее выручалочкой.

Что это? как называется эта сказка?

 (ответы детей)

 Петрушка:

 Молодцы, ребятки,

отгадали и эти загадки!

 Задание 3. «Назовите героев».

 Петрушка:

 Назовите без подсказки

 Вы героев этой сказки.

 (детям показывают книжку с названной сказкой, дети называют героев сказки; сказки «Курочка Ряба», «Кот, Петух и Лиса»)

 Петрушка:

 - А сейчас скажу я так:

 - У меня, друзья, антракт!

 Педагог:  И мы отдохнем, и игру заведем.

 Разминка

Тень – тень – потетень,

Ох, короткий зимой день!

Вышли спозаранку

Звери на полянку.

 Похвалялася Лиса:   - Всему лесу я краса!

 Похвалялись Зайки:  - Мы Зайки-попрыгайки!

 Похвалялись Белочки:  - Мы Белочки-умелочки!

 Похвалялись дети:  - Мы лучше всех на свете!

 Задание 4. «На разные голоса»

 Петрушка:

 Заяц будет хвастаться,

 Лиса будет пугать…

 Как артисты, будем

 Слова те повторять.

 (дети повторяют слова зайца из сказки «Заяц-хваста» и слова лисы из сказки «Заюшкина избушка»)

 Задание 5. «Отгадки на загадки»

 Педагог:

 Героев сказок много,

Их всех не перечесть.

Ребята, угадайте,

О ком веду я речь?

 Загадки:

Человечек этот мал

Да уж очень он удал.

Сам расправился с лисой,

Прибежал к себе домой.

Обнял его котик, обнял петушок,

А ты узнал его дружок?        («Жихарка»)

Девочка из снега тут же ожила:

Ножкой шевельнула, ручкой повела.

Не любила солнце, не ждала тепла

И зачем с подружками по ягоды пошла?      («Снегурочка»)

 Я и сильный, я и смелый,

 Никого я не боюсь.

 И от серого волчищи,

 Если надо, я спасусь.

 Долго говорил зверек,

 Потом пустился наутек.      («Заяц-хваста»)

 По дороге в лес катился,

 Убежать от всех стремился.

 На свою беду в лесу

 Встретил хитрую лису.

 Не вернулся он домой

 Был он съеден той лисой.       («Колобок»)

 Задание 6. «Сказочные картинки»

 Петрушка:

- А сейчас – внимание!

Еще одно задание:

Сказку по картинке

Назовите без запинки.

Ксюша (Настя, Алеша и т. д., книжку отыщи

И ребятам покажи.

 (дети по картинке из сказки ищут книжку с данной сказкой; сказки «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Маша и Медведь и др.)

 Петрушка:

 - Отгадали, поиграли,

 Поискали и нашли.

 Интересно было с вами,

 Время с пользой провели.

 До свидания, ребятишки,

 Девчонки и мальчишки.

 Использованная литература:

 1. Русские народные сказки «Три медведя», «Курочка Ряба», «Жихарка», «Кот, Петух и Лиса», «Заяц-Хваста», «Колобок», «Снегурочка», «Заюшкина избушка»;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс игры-викторины «Юные знатоки»

Конспект непосредственной образовательнойдеятельности.Виды детской деятельности:Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, социализация.Программны...

Положение конкурса "Новогодняя открытка" среди воспитанников группы "Семицветик"(разработала Ким Е.А)

Положение конкурса ""Новогодняя открытка" поможет грамотно провести его , учитывая все необходимые критерии и требования оценки работ....

Муниципальный конкурс "Турнир знатоков" для воспитанников образовательных учреждений.

20 марта 2019 года в МБОУ "Лицей им. Г.Ф. Атякшева" дошкольные группы прошел ежегодный городской конкурс "Турнир знатоков". С результатом 27 баллов, воспитанники  МАДОУ "...

Материал (подготовительная группа): Муниципальный конкурс "Турнир знатоков" для воспитанников образовательных учреждений г. Югорск.

20 марта 2019 года в МБОУ "Лицей им. Г.Ф. Атякшева" дошкольные группы прошел ежегодный городской конкурс "Турнир знатоков". С результатом 27 баллов, воспитанники  МАДОУ "...

Математическая викторина между воспитанниками группы №5 и группы №6

Данное развлечение прошло очень интересно.Ребята проявили все свои знания и умения....

Положение заочного тура республиканского конкурса "Гуламта-2019" среди воспитанников детских образовательных учреждений РБ

Положениезаочного тура республиканского конкурса «Гуламта 2019» среди воспитанников Детских образовательных учреждений РБ...