Индивидуальный план в межаттестационный период
материал по логопедии на тему

индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon индивидуальный план 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Высокогорский детский сад  «Подсолнушек»

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план на межаттестационный период  работы учителя-логопеда

 Осиповой Татьяны Александровны

на 2011-2016г.

2011

Личная карта

Образование:  высшее

Педагогический стаж:  6года

Общий стаж трудовой деятельности:  15 лет

Должность:  учитель – логопед

Квалификационная категория:  не имею

Курсы повышения квалификации: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 21 ноября 2014 года, 72 часа,  по программе «Современные теории, системы воспитания и коррекции нарушений развития речи детей дошкольного возраста», удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 018992 регистрационный номер УПК-20-007620/2014

Программа, по которой работает  учитель-логопед: «Программы логопедической работы по преодолению  фонетико-фонематического  недоразвития у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной, «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной

Тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

 

План

1

Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами)

3

Изучить материалы по написанию рабочей программы учителя – логопеда с учетом ФГОС.

4

Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования

5

Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

6

Курсы повышения квалификации

7

Изучение  психолого-педагогической, коррекционной,  методической литературы

8

Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

9

Участвовать в педагогических конкурсах, творческих работ для учителе - логопедов.

10

Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе для успешной реализации ФГОС ДО

11

Подготовка и участие воспитанников в детских конкурсах различного уровня.

12

Посещение и участие в методических объединениях учителей - логопедов

13

Изготовление дидактических развивающих игр, пополнение творческой лаборатории

14

Оформление уголков, оснащение кабинета

15

Формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова)

16

Работа в тесном контакте с родителями, для успешной коррекционной работы.

17

Педагогическая аттестация

18

Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференций, педагогических советах (на разных уровнях).

19

Подготовка материалов к публикациям.

20

Регулярное пополнение материалов в интернет ресурсах.

21

Использование опыта в дальнейшей работе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план в межаттестационный период

Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....

Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.

Индивидуальный план на межаттестационный период  с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...

индивидуальный план в межаттестационный период

Краткое описание проводимого плана после аттестации за 5лет....

Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Мещеряковский детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан» Хисамова Флеры Афраимовны

Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным ка...