Динамика освоения адаптированной образовательной программы (ОО «Речевое развитие») по результатам диагностики речевого развития учителем-логопедом
материал по логопедии (подготовительная группа)

Елизарова Анна Алексеевна

Результативность работы учителя-логопеда в 2019-2020 уч.году (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon dinamika.pdf228.21 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики )воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.

Аналитическая справка по результатам  освоения воспитанниками образовательных программ  по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя для аттестации...

1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период...

1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной  программы воспитанниками в межаттестационный период...

Система и критерии оценки результатов освоения Адаптированной образовательной программы для обучающегося с расстройствами аутистического спектра с задержкой психического развития. (со вторым уровнем тяжести)

Система и критерии оценки результатов освоения Адаптированной образовательной  программы для обучающегося  с расстройствами аутистического спектра с  задержкой психического развития.(со...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг

Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....