портфолио учителя-логопеда
материал по логопедии на тему

Прыгунова Лариса Владимировна

Портфолио содержит анализ и результаты педагогической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_prygunovoy_l.v.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО Учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №3» компенсирующего вида Прыгуновой Ларисы Владимировны г. Дзержинск Нижегородская область 2017 г .

Слайд 2

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА О бщие сведения: Прыгунова Лариса Владимировна Дата рождения: 01.10.1970г. Контактная информация: раб. тел. 88313226660; сот. тел.89051953536 сайт ДОУ: Образование: высшее 1992 г. – НГПИ им. М. Горького, преподаватель дошкольной педагогики и психологии; воспитатель; практический психолог Диплом ФВ№326550 рег№863, 1992г. 2002 г. – НГПУ, учитель-олигофренопедагог по специальности «Олигофренопедагогика»; учитель-логопед по специальности «Логопедия» Диплом ИВС №0380227 рег . № 922, 2002г. Стаж работы: педагогический стаж 24 года по специальности педагог-психолог 10 лет по специальности учитель-логопед 16 лет стаж в данном учреждении 16 лет

Слайд 3

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Грамоты и благодарности: 2011г.- почетная грамота Министерства образования Нижегородской области за добросовестный творческий труд в системе образования 2012г. – благодарность администрации МКДОУ «Детский сад №3» за высокий профессионализм и творческий подход в воспитании и обучении детей 2013г. почетная грамота Управления детских дошкольных учреждений Администрации г. Дзержинска за долголетний, добросовестный труд в системе дошкольного образования 2013г.–Благодарственное письмо от ОАО Нижегородская ярмарка» Всероссийская акция: эколого-географический марафон «Малым рекам наша защита» 2014г. - почетная грамота Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста

Слайд 4

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА http://nsportal.ru/prygunova-larisa-vladimirovna Страничка на сайте МБДОУ http://mkdou3dzn.dounn.ru/node/336

Слайд 5

Повышение квалификации 2010г. – краткосрочные курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО НИРО по модулю «Развитие инновационной деятельности в системе специального образования» в объёме 36 часов; рег . номер 239 2012г. - краткосрочные курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО НИРО по модулю «Практика инновационной работы в ДОУ компенсирующего вида» в объёме 36 часов; рег . номер 504 2013г. - краткосрочные курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО НИРО по программе «Логопедия» в объёме 144 часов; рег . номер 16861 2016г. - краткосрочные курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО НИРО по программе «Возможности использования проектной деятельности в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности» в объёме 72часов; рег . номер 14462

Слайд 6

Повышение квалификации 2017г. – вебинар «МЕРСИБО» по теме: «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением мультимедийных технологий», сертификат №452253 – 2 часа 2017г. - вебинар «МЕРСИБО» по теме: «Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий», сертификат №459928 – 2 часа 2017г. – вебинар «МЕРСИБО» по теме: «Особенности использования игровых методов в работе с детьми с ОНР», сертификат №471321 – 2 часа 2017г. – вебинар «МЕРСИБО» по теме: «Диагностика речевого статуса ребенка 4-6 лет с помощью интерактивной речевой карты», сертификат №476646– 2 часа Аттестация 2009г. – присвоена высшая квалификационная категория Приказ от 30.12.2009г. №837 Министерства образования Нижегородской области 2014г. – присвоена высшая квалификационная категория Приказ от 30.12.2014г. №2967 Министерства образования Нижегородской области

Слайд 7

Результативность образовательного процесса Программы, реализуемые в ДОУ Учебный план фронтальных подгрупповых логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР Вид занятия Количество занятий в неделю по периодам обучения Общее количество занятий в учебный год 1(сентябрь, октябрь, ноябрь) 11 недель II(декабрь, январь, февраль, март) 16 недель III( апрель, май) 8 недель Формирование лексико-грамматиче­ских средств языка и развитие связной речи 2 (22зан.) 3 ( 48 зан.) 3 (24 зан) 94 Формирование правильного звукопроизношении (закрепление поставленных звуков, овладение звуковым анализом и синтезом) 2 (22зан.) 1 (16 зан) 1 (16 зан.) 54 Общее количество занятий по периодам обучения 44 64 40 148 · Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной (2009 г.); · Программно-методические рекомендации « Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ОНР » под редакцией Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой, Г.В. Чиркиной (2010 г.).

Слайд 9

Развивающая среда в группе Результативность образовательного процесса

Слайд 10

Широко использую информационно-коммуникативные технологии в виде лицензионных компьютерных игр, пособий и тренажеров, применение которых, в процессе коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста позволяет сочетать коррекционные и учебно-развивающие задачи логопедического воздействия, учитывать закономерности и особенности психического развития дошкольников. Использование таких компьютерные программ как « Игры для Тигры», «Картина мира», «Радуга в компьютере», «Учимся с Логошей » , логопедического тренажера «Дэльфа-142» на логопедических занятиях в работе с детьми старшей групп позволяет на ранних этапах коррекции работать над звукопроизношением, развивать фонетическую, просодическую, лексическую стороны речи, с детьми подготовительной к школе группы восполнить пробелы звуковой стороны речи, лексико-грамматического развития, восприятия, памяти, мышления, профилактике дисграфии и дислексии . Логопедический тренажёр «Дельфа-142» компьютерный практикум «Учимся с Логошей »

Слайд 11

Результативность образовательного процесса Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда в старшей группе Понедельник Вторник Четверг Пятница 8.50-13.00 (4х250=1000 астрономических минут) 8.50-9.15. –групповое коррекционное занятие №1 9.25.-9.50 -групповое коррекционное занятие №2 (работа проводится с детьми по подгруппам) 10.00-10.15 -индивидуальное занятие№1 10.20-10.35. -индивидуальное занятие№2 10.40-10.55. -индивидуальное занятие№3 11.00-11.15. -индивидуальное занятие№4 11.20-11.35. -индивидуальное занятие№5 11.40-11.55. -индивидуальное занятие№6 12.00-12.15. -индивидуальное занятие№7 12.20-12.35-индивидуальное занятие№8 12.35-13.00 – оформление документации (4х180=720 академических минут) Среда 14.30-17.50. (200 астрономических минут) 14.30-15.30- консультирование специалистов 15.30-15.45. –индивидуальное занятие№1 15.50-16.05. . –индивидуальное занятие№2 16.10-16.25. –индивидуальное занятие№3 16.30-16.45. . –индивидуальное занятие№4 16.50-17.05. –индивидуальное занятие№5 17.10-17.25. . –индивидуальное занятие№6 17.30-17.50. –индивидуальное занятие№7 (105 академических минут) 1200астрономических минут 825 академических минут Занятия в группе проводятся с сентября по май четыре раза в неделю согласно расписанию. Логопедические занятия подразделяются на фронтальные (по подгруппам), подгрупповые (3-4 человека) и индивидуальные. Фронтальные логопедические занятия (20 мин), проводятся в утренние часы, их количество зависит от периода обучения.

Слайд 12

Результативность образовательного процесса Мониторинг речевого развития детей с ОНР старшая группа 2014-2015 уч.год

Слайд 13

Результативность образовательного процесса Мониторинг речевого развития детей с ОНР подготовительная группа 2015-2016 уч.год

Слайд 14

Результативность образовательного процесса

Слайд 15

Результативность образовательного процесса Внеурочная деятельность 2008-2009, 2012г. Призеры конкурса юных дарований «Солнышко в ладошке». Участники и победители Всероссийского интернет конкурса « Вопросита »

Слайд 16

Воспитательная деятельность

Слайд 17

Воспитательная деятельность № Дата Название Форма работы 1. сентябрь Итоги логопедической диагностики на начало года. Речь детей 7-го года. Консультация. 2. В течение года Анализ трудностей в преодолении речевых нарушений и оказание помощи воспитанникам в коррекции речевых нарушений Круглый стол еженедельно по средам 3. октябрь Ведение тетрадей по взаимодействию логопеда и воспитателей для коррекции звукопроизношения, формирования лексико-грамматических средств языка. Консультация. Практикум. 4. В течение года Оказание методической помощи по вопросам организации и проведения коррекционной работы с детьми Консультация. еженедельно 5. ноябрь Развитие интонационной выразительности речи. "Русские поэты об осени". Практикум. Консультация. 6. декабрь Роль игры в развитии речи ребенка. Речевые игры для детей с ОНР. Совместное нахождение способов и методов коррекционной помощи ребенку. Практикум. Консультация. 7. январь Знакомство с результатами динамики речевого развития за первое полугодие, анализ трудностей. Консультация. 8. февраль Обмен опытом по развитию речи. Развиваем познавательную активность. Круглый стол 9. март Профилактика дисграфии и дислексции у детей 6-7 лет "Звуки, стройся". Анализ трудностей в освоении детьми группы навыков чтения и письма. Консультация. 10. апрель Итоги логопедической диагностики на конец года. Консультация. 11. май Знакомство с результатами динамики речевого развития за второе полугодие, анализ трудностей. Консультация. Перспективный план взаимодействия логопеда с воспитателями № Тема консультации Срок выполнения 1 Этапы формирования речи у детей дошкольного возраста. Сбор анамнеза физического, психического и речевого развития. Сентябрь 2 Единство требований дошкольного учреждения и семьи. Знакомство с результатами речевого обследования и планом работы на год. Октябрь 3 Ведение индивидуальных тетрадей детей по работе над коррекцией звукопроизношения, формированию лексико-грамматических средств языка. Ноябрь 4 Что такое ОНР. Знакомство с результатами динамики речевого развития за первое полугодие, анализ трудностей. Декабрь 5 Речевые игры для детей и родителей. Ведение индивидуальных тетрадей детей по работе над коррекцией звукопроизношения. Февраль 6 Роль семьи в развитии речи ребенка. Совместное нахождение способов и методов логопедической помощи ребенку. Март 7 Знакомство с основными приемами обучения, подбором материала, а также с требованиями, предъявляемыми к детям во время занятий по звукопроизношению. Апрель 8 Подведение итогов коррекционно-развивающей работы за год, рекомендации на летний период Май План индивидуальных консультаций логопеда с родителями воспитанников

Слайд 18

Участие в инновационной деятельности 2007г. - Победа во втором городском конкурсе минигрантов . Участник образовательного проекта «В страну чистых звуков и слов», направленного на внедрение информационных технологий в коррекционно-педагогический процесс 2008г. - Победа в областном конкурсе минигрантов . Активный участник образовательного проекта «Хочу здоровым быть!», направленного на создание условий для оптимизации коррекционно-педагогической работы в ДОУ. 2009г. - Победа в городском конкурсе «ПРОФИ-2009» в номинации « Мастерство.Творчество.Поиск » ( 1 место) 2011г. - Сертификат победителя в городском смотре – конкурсе «Лучшая группа ДОУ» в номинации «Лучшая группа дошкольного возраста» 2011- 2013г.г. - Участие в экспериментальной площадке, организованной на базе МДОУ кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии НИРО по разработке компьютерной программы по развитию связной речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.

Слайд 19

2013г. - Участник проекта эколого – географического марафона «Малым рекам – наша защита» 2013 – 2015г.г – разработка, апробация и внедрение электронного варианта «Речевой карты для обследования речи детей с общим недоразвитием речи 3 уровень» 2014г. - Получение ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ №171 ГБОУ ДПО НИРО Научно-методический экспертный совет на авторскую разработку «Электронная речевая карта» 2014-2015г.г. – Участие в творческой группе по разработке формы журнала индивидуального учета результатов усвоения воспитанниками образовательной программы. Модернизации дневника индивидуального сопровождения воспитанников на уровне МБДОУ 2016г. – Участие в инновационной площадке по теме: «Разработка и апробация модели адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации компенсирующего вида для воспитанников с общим нарушением речи» Участие в инновационной деятельности

Слайд 20

Участие в методической работе 2008г - Выступление на городском методическом объединении педагогов коррекционных групп с сообщением на тему «Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с детьми ОНР» 2010г - Выступление на городской конференции работников дошкольного образования г.Дзержинска на тему «Основные приоритеты современной модели дошкольного образования» 2010г. - Публикация статьи «Использование информационно-коммуникативных технологий с детьми с особыми образовательными потребностями» в сборнике передового педагогического опыта работников муниципальной системы дошкольного образования г.Дзержинска 2011-2012г.г. – Руководитель педагогической практики студентов Шуйского государственного педагогического университета 2013г - Выступление на городском методическом объединении педагогов коррекционных групп с сообщением на тему «Возможности использования электронной речевой карты в диагностической работе учителя-логопеда» 2015-2016г.г. – Руководитель педагогической практики студентов Нижегородского государственного педагогического университета

Слайд 21

2013-2015г.г. - Проведение семинарских занятий по теме: «Диагностика нарушений произносительной стороны речи»; «Возможности использования электронной речевой карты в диагностической работе учителя-логопеда» в рамках курсов повышения квалификации учителей-логопедов на кафедре коррекционной педагогики и специализированной психологии ГБОУ ДПО НИРО 2016г - Выступление на городском методическом объединении педагогов коррекционных групп с сообщением на тему «Презентация новинок методической литературы, соответствующей ФГОС ДО» 2016г. – Победитель Общероссийского конкурса для логопедов «Сказочный Речеград » 3 место, в номинации «Мой любимый кабинет» Участие в методической работе

Слайд 22

Участие в общественной жизни МБДОУ С 2012г. являюсь председателем первичной профсоюзной организации МБДОУ «Детский сад №3»

Слайд 23

Участие в интернет сообществах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя-логопеда МДОУ "Русская березка" Н.А. Васюкович

Здесь размещены данные о моих достижениях...

Портфолио учителя-логопеда

представлена пробная (неполная) версия моего портфолио...

Портфолио учителя-логопеда Саяпиной Екатерины Николаевны

В портфолио предоставлены материалы, документы, свидетельства достижений в профессиональной педагогической деятельности учителя-логопеда...

Портфолио Учителя - логопеда

Портфолио педагога Гусева Ольга Владимировна Учитель-логопед МДОУ №11 «Золотая рыбка"   Г. Лобня      Гусева Ольга Владимировна24.12.1970г....

Портфолио учителя-логопеда

Использование современных образовательных технологий и методик;Методическая деятельность и распространение собственного опыта...

Портфолио учителя-логопеда Бондаревой Л.Ю.

Это электронное портфолио учителя-логопеда . Портфолио состоит из следующих частей: биография, мои достижения, участие в конкурсах, участие в сеимнарах и открытых занятиях, участие в конференциях, моя...

Образец заполнения таблицы по результатам коррекционной работы (к портфолио учителя-логопеда). Андрюшина Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 395" г.о. Самара

При создании портфолио на присвоение / подтверждение категории необходимо подготовить  различные  документы: справки, сертификаты, копии  приказов, выписки и пр., а также таблицы, в кот...