Главные вкладки

    Игра "Скажи наоборот" (тема:"Человек")
    презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

    ЧЕМ ПОЛЕЗНА ИГРА?

    •Пополняет словарь ребёнка именами прилагательными.
    •Учит употреблять в речи слова-антонимы, слова-синонимы.
    • Развивает зрительное внимание.
    •Помогает закрепить навыки в лево-правой ориентировке в пространстве.
    •Учит высказываться сложными предложениями с союзом «а», например: «Мальчик справа высокий, а девочка слева низкая» (слайд 4).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igra_skazhi_naoborot_.ppsx1.39 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ИГРА « Скажи наоборот » (ТЕМА: « человек ») Автор: учитель-логопед Муравьева О.С.

    Слайд 2

    ЧЕМ ПОЛЕЗНА ИГРА? Пополняет словарь ребёнка именами прилагательными . Учит употреблять в речи слова-антонимы, слова-синонимы. Развивает зрительное внимание. Помогает закрепить навыки в лево-правой ориентировке в пространстве. Учит высказываться сложными предложениями с союзом «а», например: «Мальчик справа высокий, а девочка слева низкая» (слайд 4).

    Слайд 3

    ПРАВИЛА ИГРЫ: Попросите ребёнка назвать слово-признак, отвечающее на вопрос «какой», «какие», «какая» о первом объекте, например, «высокий мальчик» (слайд 4) . Далее попросите ребёнка сравнить его с другим объектом, используя союз «а», например, «Мальчик справа высокий, а девочка слева низкая» (слайд 4). Н а некоторых слайдах второй объект появляется с помощью стрелки «вперёд», (напр. с лайд 5) Старайтесь следить за правильным произношением звуков и грамотным словоизменением . Правильные ответы: низкая (слайд 4), чистые (слайд 5), худой, стройный (слайд 6), короткие (слайд 7), чёрные (брюнетка) (слайд 8), светлокожий (слайд 9), кудрявые (слайд 10), слабая, тонкая (слайд 11), весёлый, радостный (слайд 12), щедрый (слайд 13), сухой (слайд 14), смелая, храбрая, мужественная (слайд 15), здоровый (слайд 16), грязный, неряшливый (слайд 17), бодрый (слайд 18).

    Слайд 4

    Мальчик справа высокий, а девочка слева наоборот…

    Слайд 5

    Руки грязные, а наоборот…

    Слайд 6

    Толстый человек (лучше – полный) , а наоборот…

    Слайд 7

    У девушки длинная коса , а у девочки наоборот…

    Слайд 8

    У девушки белые волосы (блондинка), а наоборот…

    Слайд 9

    Мальчик слева темнокожий, а справа…

    Слайд 10

    У девушки прямые волосы, а наоборот…

    Слайд 11

    Справа сильная (толстая) рука, а слева наоборот…

    Слайд 12

    Слева грустный (печальный) человек, а справа наоборот…

    Слайд 13

    Девочка жадная, а мальчик справа наоборот…

    Слайд 14

    Слева мальчик мокрый, а справа наоборот…

    Слайд 15

    Юноша трусливый, а девочка наоборот…

    Слайд 16

    Мальчик больной, а наоборот…

    Слайд 17

    Слева мальчик неряшливый (грязный), а справа наоборот…

    Слайд 18

    Гном сонный а наоборот…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)

    Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....

    Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"

    Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме....

    Конспект тематического дня «ПТИЦУ УЗНАЮТ В ПОЛЕТЕ, А ЧЕЛОВЕКА В РАБОТЕ» ИЛИ. «НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ДОБРЫЕ ДЕЛА».

    Детям нужны не поучения, а примеры.Жозеф ЖуберФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ: 1. Вы говорите: «Это слишком дорого». Они слышат: «Счастье без денег невозможно». Лучше ск...

    НОД: "Человек. Глаза – главные помощники человека."

    Дать представления о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; познакомить со с строением глаза; привести к пониманию, что зрение необходимо беречь....

    Картотека "Человек. Части тела человека"

    Картотека «Человек. Части тела человека» составлена с целью воспитания ценностного отношения детей к  здоровью и чело­веческой жизни, развитию мотивации к  сбережению своего здоровья и здоро...

    Не место красит человека, а ЧЕЛОВЕК место

    В  нашем детском саду сосдана изостудия "Цветные ладошки"    Маленькое помещение , но сколько творческого потенциала приносят детям встречи в этом уютном уголке .Дети с р...

    Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце

    Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...