Главные вкладки

    Памятка для родителей: "Как выполнять домашние задания дома"
    консультация (старшая группа) по теме

    Рыжкова Елена Васильевна

    Отведите специальное место для проведения занятий, где ребёнку ничего не сможет помешать.

    2.Длительность занятия без перерыва должна быть не больше 15-20 минут.

    3.Не заставляйте  заниматься, если ребенок плохо себя чувствует.

    4.Начинать следует с пальчиковой гимнастики. Затем переходите к артикуляционным упражнениям, точно  следуя инструкции выполнения.

    5.Отрабатывайте  звукопроизношение, используя предложенный логопедом речевой материал. Звук произносить четко, выделяя его для фиксирования правильного произношения. Приучайте ребенка следить  за своей речью и самому исправлять допущенные ошибки.

    6.Помните! В нашем деле главное — это система!

    7.Задания по составлению предложений, рассказов по подбору нужных слов   необходимо записывать СО СЛОВ ребенка, то есть  записывать так, как ребёнок говорит. Это необходимо для того, чтобы научиться слышать речь ребенка, поможет отследить ее исправление.

     8.Не отвечать и не рисовать  за детей, а давать им больше самостоятельности!

     9.Использовать  шестигранные карандаши. Штриховка, графические элементы выполняются простым карандашом. Цветными карандашами ребёнок раскрашивает рисунки, схемы.

    10.Приучайте ребёнка бережно относиться к тетрадям  и предлагаемому материалу.

    11.Регулярно приносить папку с выполненным домашним заданием. Творческий подход к выполнению приветствуется!

    12.Каждый раз  хвалите ребёнка за его СТАРАНИЯ! Наберитесь терпения и не бросайте начатое дело, даже если результат не будет виден сразу. Работая сообща,   мы обязательно добьёмся успехов!

    Удачи вам, терпения и радости в общении!

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

            !ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

    «Как выполнять домашние задания»

    1.Отведите специальное место для проведения занятий, где ребёнку ничего не сможет помешать.

    2.Длительность занятия без перерыва должна быть не больше 15-20 минут.

    3.Не заставляйте  заниматься, если ребенок плохо себя чувствует.

    4.Начинать следует с пальчиковой гимнастики. Затем переходите к артикуляционным упражнениям, точно  следуя инструкции выполнения.

    5.Отрабатывайте  звукопроизношение, используя предложенный логопедом речевой материал. Звук произносить четко, выделяя его для фиксирования правильного произношения. Приучайте ребенка следить  за своей речью и самому исправлять допущенные ошибки.

    6.Помните! В нашем деле главное — это система!

    7.Задания по составлению предложений, рассказов по подбору нужных слов   необходимо записывать СО СЛОВ ребенка, то есть  записывать так, как ребёнок говорит. Это необходимо для того, чтобы научиться слышать речь ребенка, поможет отследить ее исправление.

     8.Не отвечать и не рисовать  за детей, а давать им больше самостоятельности!

     9.Использовать  шестигранные карандаши. Штриховка, графические элементы выполняются простым карандашом. Цветными карандашами ребёнок раскрашивает рисунки, схемы.

    10.Приучайте ребёнка бережно относиться к тетрадям  и предлагаемому материалу.

    11.Регулярно приносить папку с выполненным домашним заданием. Творческий подход к выполнению приветствуется!

    12.Каждый раз  хвалите ребёнка за его СТАРАНИЯ! Наберитесь терпения и не бросайте начатое дело, даже если результат не будет виден сразу. Работая сообща,   мы обязательно добьёмся успехов!

    Удачи вам, терпения и радости в общении!

                 

            !ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

    «Как выполнять домашние задания»

    1.Отведите специальное место для проведения занятий, где ребёнку ничего не сможет помешать.

    2.Длительность занятия без перерыва должна быть не больше 15-20 минут.

    3.Не заставляйте  заниматься, если ребенок плохо себя чувствует.

    4.Начинать следует с пальчиковой гимнастики. Затем переходите к артикуляционным упражнениям, точно  следуя инструкции выполнения.

    5.Отрабатывайте  звукопроизношение, используя предложенный логопедом речевой материал. Звук произносить четко, выделяя его для фиксирования правильного произношения. Приучайте ребенка следить  за своей речью и самому исправлять допущенные ошибки.

    6.Помните! В нашем деле главное — это система!

    7.Задания по составлению предложений, рассказов, подбору нужных слов   необходимо записывать СО СЛОВ ребенка, то есть  записывать так, как ребёнок говорит. Это необходимо для того, чтобы научиться слышать речь ребенка, поможет отследить исправление.

     8.Не отвечать и не рисовать  за детей, а давать им больше самостоятельности!

     9.Использовать  шестигранные карандаши. Штриховка, графические элементы выполняются простым карандашом. Цветными карандашами ребёнок раскрашивает рисунки, схемы.

    10.Приучайте ребёнка бережно относиться к тетрадям  и предлагаемому материалу.

    11.Регулярно приносить папку с выполненным домашним заданием. Творческий подход к выполнению приветствуется!

    12.Каждый раз  хвалите ребёнка за его СТАРАНИЯ! Наберитесь терпения и не бросайте начатое дело, даже если результат не будет виден сразу. Работая сообща,   мы обязательно добьёмся успехов!

    Удачи вам, терпения и радости в общении!

                 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Памятка для родителей.Как выполнять домашнее задание по коррекции звукопроизношения

    Как выполнять домашнее задание по коррекции звукопроизношения....

    Памятка для родителей по выполнению домашних заданий

    Без помощи родителей, логопед не сможет решить коррекционных и развивающих задач, не преодолеет отставание в речевом и общем развитии ребенка....

    Памятка для родителей по выполнению домашних заданий логопеда

    Памятка для родителей по выполнению домашних заданий логопеда...

    Рекомендации логопеда родителям «Как выполнять домашнее задание».

    Логопедические домашние задания – это различные виды заданий, цель которых закрепить у детей знания, умения и навыки в домашних условиях, которые были приобретены на индивидуальных занятиях с уч...

    Памятка для родителей при выполнении домашних заданий

    Домашние заданиядаются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях.При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий, прописанных в статье....

    Памятка для родителей "Правила выполнения домашних заданий"

    В коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда неоценима помощь родителей. Данная памятка поможет родителям правильно выстроить свою работу с детьми при отработке домашних заданий....