Развитие фразовой речи у детей с ОНР 1-2 уровня речевого развития (практический материал)
тренажёр по логопедии на тему

Девицкая Ольга Станиславовна

На данной стадии работы над фразой не так важно звукопроизносительное качество слов. Необходимо их многократное повторение, употребление в разных ситуациях, что будет способствовать пониманию, уточнению, расширению, а также совершенствованию словаря, т.е. постепенному улучшению его звукослоговой структуры. В данном материале подобран лексический и дидактический материал, который будет способствовать интересному многократному упражнению детей в построении простой  фразы  и употреблении ее в речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_frazovoy_rechi_u_detey_s_onr_1-2_urovnya.docx1.96 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД для детей с ТНР, ОНР 3 уровня речевого развития по лексической теме «Грибы». Пересказ стихотворного текста.

Конспект НОД  воспитателя логопедической группы по теме "Грибы" разработан с уётом  особенностей дошкольников с ТНР, ОНР....

Конспект ООД по развитию речи для детей 5 – 6 лет. Образовательная область: Речевое развитие. Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Ласточка».

Пересказ текста с использованием опорных сигналов (презентации с иллюстрациями к тексту) и схемы....

Написание рабочей программы учителя-логопеда, раздел «Организационные условия деятельности по коррекции нарушений речевого развития. Интеграция образовательных областей в процессе работы по коррекции нарушений речевого развития у детей»

Проектирование данного раздела осуществляется на основе анализа содержания основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, выявленных нарушений в развитии речи воспитаннико...

Статья: "Коррекционная работа по развитию фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня"

Ребёнок не рождается со сложившейся речью. Овладение ею представляет сложный, многосторонний психический процесс. Речь начинает появляться тогда, когда головной мозг, слух, речевой (артикуляционный) а...

«Развитие фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством синквейна»

Данный мастер-класс может быть интересен воспитателям и педагогам – специалистам в работе по речевому и интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста....

«Развитие фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством синквейна»

   Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день и является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для п...