ИПР
консультация по логопедии (подготовительная группа) на тему

Наследова Елена Геннадьевна

ИПР для детей подготовительной группы по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ИПР61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная коррекционно - развивающая программа

на 2017– 2018  учебный год 1 период (сентябрь-ноябрь)

Имя Анастасия А           ОНР II-III ур.                    группа: подготовительная  компенсирующая

Во время диагностического обследования детей на предмет освоения программного материала на начало учебного 2017-2018 учебного года были выявлены следующие показатели:

Речевое развитие: низкий уровень.

Задачи

Формы, методы, приемы

Ответственные

Ожидаемый результат

Направление работы: речевое, познавательное  развитие

  1. Звукопроизношение
  • автоматизация свистящих и шипящих звуков в тексте и свободной речи.
  1. Развитие навыков звукового анализа и синтеза
  • упражнять: выделять первый звук в слове,  и подбирать слова на заданный звук;
  • закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов;
  • познакомить с буквами
  1. Развитие лексико-грамматического строя
  • расширить словарь по лексическим темам,
  • упражнять в образовании прилагательных;
  • закрепить в речи употребление предлогов;
  • уточнить понимание детьми значений глаголов с различными приставками;
  • согласование существительных с числительным
  1. Развитие связной речи
  • развивать умение составлять описательные рассказы;
  • совершенствовать навык пересказа

Подгрупповые и индивидуальные  занятия «Сказка о Весёлом Язычке»,

д/у «Слушай внимательно произноси старательно», «Определи первый звук», «Назови ласково» «Опиши предмет», «Подбери признаки», «Собери и назови»

Теремкова Н.Э.

«Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1,2,3,4"

Учитель-логопед

Воспитатели

Родители

Улучшение по указанным показателям.

Индивидуальная коррекционно - развивающая программа

на 2017– 2018  учебный год 1 период (сентябрь-ноябрь)

Имя Алексей Б         ОНР III ур.           группа: подготовительная  компенсирующая

Во время диагностического обследования детей на предмет освоения программного материала на начало учебного 2017-2018 учебного года были выявлены следующие показатели:

Речевое развитие: низкий уровень.

Задачи

Формы, методы, приемы

Ответственные

Ожидаемый

результат

Направление работы: речевое, познавательное  развитие

  1. Звукопроизношение
  • автоматизация свистящих  звуков в предложениях, тексте

  1. Развитие навыков звукового анализа и синтеза
  • упражнять выполнять звуковой анализ слов;
  • закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов;
  • познакомить с буквами
  1. Развитие лексико-грамматического строя
  • расширить словарь по лексическим темам,
  • закрепить умение правильно употреблять предлоги;
  • упражнять в подборе притяжательных прилагательных.
  1. Развитие связной речи
  • развивать умение составлять описательные рассказы;
  • совершенствовать навык пересказа

Подгрупповые и индивидуальные  занятия

«Сказка о Весёлом Язычке»,

д/у «Слушай внимательно произноси старательно», «Эхо» «Определи первый звук», «Найди отличия», «Чей хвост», «Опиши предмет», составление рассказов по с/к

Теремкова Н.Э.

«Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1,2,3,4"

Учитель-логопед

Воспитатели

Родители

улучшение в умении образовывать и подбирать слова по обозначенным критериям, частичное умение самостоятельно составлять предложения, повышение объёма слуховой памяти, положительная динамика в произносительной стороне речи.

Индивидуальная коррекционно - развивающая программа

на 2017– 2018 учебный год 1 период (сентябрь-ноябрь)

Имя Кирилл Б           ОНР III-IVур.          группа: подготовительная  компенсирующая

Во время диагностического обследования детей на предмет освоения программного материала на начало учебного 2017-2018 учебного года были выявлены следующие показатели:

Речевое развитие: высокий уровень.

Задачи

Формы, методы, приемы

Ответственные

Ожидаемый результат

Направление работы: речевое, познавательное  развитие

  1. Звукопроизношение
  • развитие артикуляционной моторики
  • автоматизация  свистящих  и звука л в предложениях, тексте
  1. Развитие навыков звукового анализа и синтеза
  • выполнение звукового анализа слов
  1. Развитие лексико-грамматического строя
  • обобщить  словарь по лексическим темам,
  • употребление сложных предлогов,
  • упражнять в подборе относительных и прит. прилагательных.
  1. Развитие связной речи
  • упражнять  составлять предложение разного типа,
  • развивать умение составлять рассказы-описания, по серии сюжетных картин

Подгрупповые и индивидуальные  занятия

«Сказка о Весёлом Язычке», д/у  на автоматизацию звуков,

д/у «Телеграф», «Определи первый звук», «Живые звуки», «Найди сходство», «4 лишний», «Расскажи-ка», «Опиши предмет по плану»

Теремкова Н.Э.

«Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1,2,3,4"

Учитель-логопед

Воспитатели

Родители

Улучшение по указанным показателям, будет: автоматизировать звуки, образовывать прилагательные, составлять рассказы

Индивидуальная коррекционно - развивающая программа

на 2017– 2018  учебный год 1 период (сентябрь-ноябрь)

Имя __Дарья Д.              ОНР II-III ур                 группа: подготовительная  компенсирующая

Во время диагностического обследования детей на предмет освоения программного материала на начало учебного 2017-2018 учебного года были выявлены следующие показатели:

Речевое развитие: средний уровень.

Задачи

Формы, методы, приемы

Ответственные

Ожидаемый результат

Направление работы: речевое, познавательное  развитие

  1. Звукопроизношение
  • развитие артикуляционной моторики
  • автоматизация  шипящих звуков
  1. Развитие навыков звукового анализа и синтеза
  • упражнять: делить слова на слоги;
  • выполнение звукового анализа
  1. Развитие лексико-грамматического строя
  • закрепить и расширить словарь по лексическим темам,
  • продолжать работу по согласованию слов в предложении,
  • упражнять в подборе прилагательных.
  1. Развитие связной речи
  • закрепить умение составлять предложение из 4-5 слов
  • развивать умение составлять рассказы-описания

Подгрупповые и индивидуальные  занятия

«Сказка о Весёлом Язычке»,

д/у «Слушай внимательно произноси старательно», «Эхо» «Определи первый звук», «Найди отличия», «Чей хвост», «Опиши предмет»

Теремкова Н.Э.

«Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1,2,3,4"

Учитель-логопед

Воспитатели

Родители

Улучшение по указанным показателям, будет: автоматизировать звуки, образовывать прилагательные, составлять рассказы

Индивидуальная коррекционно - развивающая программа

на 2017– 2018  учебный год 1 период (сентябрь-ноябрь)

Имя  Валерия Л.           ОНР III ур.                  группа: подготовительная  компенсирующая

Во время диагностического обследования детей на предмет освоения программного материала на начало учебного 2017-2018 учебного года были выявлены следующие показатели:

Речевое развитие: средний уровень.

Задачи

Формы, методы, приемы

Ответственные

Ожидаемый результат

Направление работы: речевое, познавательное  развитие

- Развивать четкость и выразительность речи;

-  Совершенствование  умения  выделять звук на фоне слова, выполнять звуковой анализ и синтез слов; подбирать слова с заданным звуком;

- Совершенствовать навык составления рассказов - описаний по плану; по ССК.

 Артик гимнастика; Чистоговорки и стихи

Д/и  «Найди картинки», «Твердый – мягкий», «Где звук?», «Цепочка слов», «Разложи картинки», «Соедини звуки», «Расшифруй схемы», «Выполни звуковой анализ», «Найди картинки», «Подбери слова»,  загадки-описания, «Составь рассказ»

Учитель-логопед

Воспитатели

Родители

Речь будет четче и выразительней;

Будет уметь определять место звука в слове;

Будет  лучше выполнять звуковой анализ;

Будет уметь составлять описательные рассказы и рассказы по ССК.