Дидактическая игра «Говори, считай, играй»
тренажёр по логопедии (старшая группа) по теме

Мацакова Наталья Николаевна

Цель:

ü Познавательное развитие дошкольников

Задачи:

ü Развитие моторики;

ü Развитие умения анализа, классифицирования, объединения предметов по общим признакам;

ü Упражняться в знании геометрических фигур, размере, цвете;

ü Развитие элементарных математических представлений: упражняться в счете в пределах 10, понятия 1 и много;

ü Развитие словарного запаса: уменьшительно-ласкательная форма существительного, единственная и множественная формы существительного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx599.29 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Говори, считай, играй»

Цель:

  • Познавательное развитие дошкольников

Задачи:

  • Развитие моторики;https://pp.userapi.com/c824603/v824603794/42d9c/RG9eJwsqhGY.jpg
  • Развитие умения анализа, классифицирования, объединения предметов по общим признакам;
  • Упражняться в знании геометрических фигур, размере, цвете;
  • Развитие элементарных математических представлений: упражняться в счете в пределах 10, понятия 1 и много;
  • Развитие словарного запаса: уменьшительно-ласкательная форма существительного, единственная и множественная формы существительного.

Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста, с предложенным материалом можно работать по трем направлениям:

  • Формирование элементарных математических представленийhttps://pp.userapi.com/c841327/v841327794/481f8/s7jzjouGLyM.jpg
  • «Называем фигуру» - находим фигуру среди других;
  • «Найди такую же фигуру» - выделение общих признаков;
  • «Опиши фигуру» - называем цвет фигуры, размер;
  • «Посчитай варежки» - упражнение в счете.

  • Развитие речи
  • «Назови ласково» - уменьшительно-ласкательная форма существительного и признака;https://pp.userapi.com/c841022/v841022794/44772/7ih7y8aEBYA.jpg
  • «Один-много» - единственное и множественное число;
  • «Назови одним словом» - обобщение.
  • Познавательное развитие
  • «Собери цепочку по образцу» - соблюдение последовательности;
  • «Подбери комплект валенок и варежек для снеговика» - классификация предметов по общим признакам;
  • «Четвертый лишний» - выделение лишнего предмета по внешним признакам.

https://pp.userapi.com/c841327/v841327794/4820a/OMwhpVZSX4M.jpghttps://pp.userapi.com/c841327/v841327794/48201/mh_z5wYv_Xg.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра: "Я считаю до пяти"

Домино: "Я считаю до пяти" Место работы: МКДОУ №22, Челябинская обл., г. Миасс Должность: учитель-логопед Название ресурса: настольно-печатная игра "Я считаю до пяти" Краткое описа...

ИГРАТЬ - РАЗВИВАЯ, РАЗВИВАТЬ – ИГРАЯ. Сюжетно-ролевая игра

Консультация для родителей детей  разновозрастной группы детского сада (4-6 лет). В статье изложены ответы на часто задаваемые вопросы родителей о том, что такое сюжетно-ролевая игра, какие сюжет...

Проект " Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"

Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми. В пункте ...

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Методическая разработка "Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"

Играй как я, играй со мной, играй лучше меня Цель проекта: Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры. Создание дружеской атмосферы сотрудничества между ребенк...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Играй с нами, играй, как мы, играй лучше нас!

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. К...