Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики.
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) по теме

Курзинова Анастасия Александровна

 К общепринятым артикуляционным упражнениям в презентации продемонстрированы  нетрадиционные упражнения с бусиной, пипеткой, чупа-чупсом, соломинкой, тарелкой, ложкой  для совершенствования артикуляционной моторики которые носят игровой характер и вызывают положительные эмоции у детей.  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики учитель-логопед Курзинова А.А. МБДОУ №26 «Колосок»

Слайд 2

Упражнения с бусиной или шариком

Слайд 4

Упражнения с ложкой

Слайд 6

Упражнения для губ, языка, челюстей с бинтом

Слайд 7

Упражнения с тарелкой

Слайд 8

Упражнения с пипеткой

Слайд 9

Гастрономические артикуляционные упражнения: с соломинкой

Слайд 11

с конфетой « Чупа-чупс »

Слайд 12

с дражже

Слайд 13

Конец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики

Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики...

Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики

В дополнение к общепринятым артикуляционным упражнениям можно использовать нетрадиционные упражнения, которые носят игровой характер и вызывают положительные эмоции у детей....

Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики

Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики...

Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики

Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики...

Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики

В данном материале описываются нетрадиционные артикуляторные упражнения, которые являются дополнением к артикуляторной гимнастике...

Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики

Хорошая речь – яркий показатель всестороннего развития ребенка и подготовленности его к обучению в школе.Почти все дети дошкольного возраста (до 60% от всех детей дошкольного возраста) имеют реч...