АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ
консультация по логопедии на тему

Бочкарева Ольга Станиславовна

Представлены игры, при помощи которых можно легко в игровой форме автоматизировать звуки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon avtomatizatsiya_zvukov_s_pomoshchyu_igrovyh_priemov.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Консультация для родителей

АВТОМАТИЗАЦИЯ   ЗВУКОВ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ

                                            Кнопочки

Ребёнок проговаривает слог (слово) с автоматизируемым звуком, нажимая пальчиком на «кнопочку» (нарисованный кружок, квадрат, рыбка, цветок и т.д.).Сколько кнопочек – столько повторов.

                                                   Метроном.

Ребёнок проговаривает слоговые ряды, слова, словосочетания под заданный логопедом ритм метронома.

                                               Песочные часы.

Ребёнок проговаривает речевой материал, пока не «стечёт» песочек в часах.

                           

                                              Колокольчик.

Ребёнок проговаривает речевой материал с отработанным звуком. Логопед оценивает правильное произношение звоном колокольчика.

                                                Шарик.

Во время произнесения слов дети перекатывают (передают из рук в руки ) шарик от пинг-понга, мячик.

                                           Волшебная верёвочка.

Ребёнок наматывает верёвочку (ленточку) на пальчик, проговаривая предложения, чистоговорки.

                                             

Лабиринт.

По нарисованному лабиринту (дорожке) ребёнок проводит пальчиком, проговаривая предложения, чистоговорки.

                                                   Заборчик

Дети рисуют горизонтальные палочки с одновременным произнесением слогов, слов.

                                              Дорожка

Дети рисуют или выкладывают поочерёдно вертикальные и горизонтальные палочки с одновременным произнесением двух заданных слов.

                                              Узоры.

Ребёнок рисует (выкладывает) чередующиеся фигурки с одновременным произнесением слов. Каждая фигурка обозначает слово.

                                            Су-джок

Ребёнок прокатывает ребристое колечко по пальчику, отрабатывая речевой материал.

                                             Пирамидка.

Ребёнок нанизывает колечки на стержень пирамидки, проговаривая слоговые ряды, слова.

                                                Кубик с цифрами.

Ребёнок бросает кубик. Выпавшая цифра укажет сколько раз повторить слог, слово, предложение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звуков с помощью игровых приемов.

В помощь логопеду. Как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребенка....

Автоматизация звуков с помощью игровых приемов

Как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребенка? Логопеды-практики часто задают себе этот вопрос. Ведь хочется увлечь своего воспитанн...

Автоматизация звуков с помощью игровых приемов.

Как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребенка?  Ведь хочется увлечь своего воспитанника, удивить его, вызвать положительные эмо...

" Автоматизация звуков с помощью игровых приемов"

ÒРечь ребенка формируется постепенно. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется формированию пра­вильного произношения зву­ков. Четкое, верное произно­шение необходимо для уверен­ного общения р...

«Автоматизация звуков с помощью игровых приемов»

Автоматизация звуков с помощью игровых приемов....

в помощь логопеду "Автоматизация звуков с помощью игровых приемов"

Как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребенка? Логопеды-практики часто задают себе этот вопрос. Ведь хочется увлечь своего воспитанн...

«Автоматизация звуков с помощью игровых приемов»

Как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребенка? Логопеды-практики часто задают себе этот вопрос. Ведь хочется увлечь своего воспитанн...