Презентация "Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука в работе учителя -логопеда. Из опыта работы
презентация по логопедии на тему

Колоколова Светлана Николаевна

«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра».
                                                     А.С.Макаренко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_tehnologii.pptx781.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука в работе учителя-логопеда

Слайд 2

«У реб ё нка есть страсть к игре , и надо е ё удовлетворять . Надо не только дать ему время поиграть , но надо пропитать этой игрой всю его жизнь . Вся его жизнь – это игра ». А.С.Макаренко

Слайд 3

Этап автоматизации звуков - это этап формирования первичных произносительных умений и навыков (по Л.С. Волковой). Цель автоматизации звуков- научить ребенка правильно произносить уже поставленный звук. 31.01.2017 http://aida.ucoz.ru 3

Слайд 4

31.01.2017 4 Задачи игровых методов и приемов -пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения; -расширить и обогатить диапазон игровых умений и навыков; -повысить познавательную активность и работоспособность детей; активизировать процессы восприятия, внимания, памяти; -плавно регулировать поведенческие трудности детей, постепенно приучая их подчиняться правилам игры.

Слайд 5

Что даёт игра дошкольнику 31.01.2017 5

Слайд 6

Игры, способствующие автоматизации изолированного звука На данной «дорожке» имеются «пробелы», которые сигнализируют ребенку сделать остановку и сделать вдох. Игра «Поедем на машине» Игра используется для автоматизации изолированного звука [ р ] . Проводится в тетради для индивидуальных занятий . 31.01.2017 http://aida.ucoz.ru 6

Слайд 7

автоматизация звука в слогах Игра на пианино 31.01.2017 http://aida.ucoz.ru 7 «Звуковой полёт» (произнесение звуков, слогов в разном темпе, высоте)

Слайд 8

автоматизация звука в словах 31.01.2017 http://aida.ucoz.ru 8 «Звуковая улитка»

Слайд 9

Игра «Новый год» 31.01.2017 http://aida.ucoz.ru 9

Слайд 10

развитие фонематического восприятия звуков 31.01.2017 http://aida.ucoz.ru 10 «Помоги построить дом»

Слайд 11

31.01.2017 11 Автоматизация звука в предложениях «С кем дружит Рома?»

Слайд 12

31.01.2017 http://aida.ucoz.ru 12 автоматизация – в связной и самостоятельной речи

Слайд 13

31.01.2017 http://aida.ucoz.ru 13 автоматизация – в связной и самостоятельной речи

Слайд 14

31.01.2017 14 «Сочиняем сказки о звуках»

Слайд 15

31.01.2017 15

Слайд 16

31.01.2017 16

Слайд 17

Спасибо за внимание 31.01.2017 http://aida.ucoz.ru 17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение из опыта работы на тему: "Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности ДОО"

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционном процессе–это  согласованный подход педагогов к общему и речевому воспитанию и развитию детей при организации и...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НА ТЕМУ: «Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков»

Автоматизация звуков – один из утомительных, порой сложно прогнозируемых по срокам этапов коррекционного процесса. В этот период работы должно быть достаточно большое количество наглядно-игровых...

Возможности игры в коррекционной работе с детьми (из опыта работы учителя-логопеда.). статья по логопедии

Игры имеют большое значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом воспитании детей.   Сделать занятие с детьми интересным, но не развлекательным, эффективным, а не эффе...

Автоматизация звуков и развитие мелкой моторики. Из опыта работы учителя-логопеда.

Обобщенный опыт работы учителя-логопеда, дающий возможность сделать индивидуальные занятия с дошкольником более насыщенными и эффективными за счет комбинированных заданий на развитие мелкой моторики и...

ПРАКТИКУМ учителя-логопеда для воспитателей логопедической группы на тему: «Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков»

ПРАКТИКУМ  учителя-логопеда  для воспитателей логопедической группы   на тему: «Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков»...

МАСТЕР-КЛАСС учителя-логопеда для воспитателей логопедической группы на тему: «Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков»

МАСТЕР-КЛАСС  учителя-логопеда для воспитателей логопедической группы   на тему: «Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков»....