2017- 2018 гг - Итог работы по освоению Программы ДО в подготовительной к школе группе №1.
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему

Лавренко Анна Юрьевна

Аналитическая справка

по результатам мониторинга достижения детьми

 планируемых результатов освоения

Программы дошкольного образования

 «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы

За  2017 – 2018 учебного года

 

 

       Дошкольный корпус расположен по адресу: г. Москва, ул. Запорожская, дом 3.

 

На основании анализа годового плана дошкольного корпуса воспитателями подготовительной  группы №1 ( дети с ОВЗ)  проведён мониторинг результатов освоения воспитанниками программного материала по образовательным областям и развитию интегративных качеств.

 

Всего обследовано на июнь 2018 г. - 105 воспитанников групп. Уровень усвоения программного материала соответствует 4 уровням развития и показано в процентном соотношении.

Уровни развития:

0-    (Н) Не сформирован

1-    (В) Находится в стадии формирования

2-    (С) Сформировано полностью, соответствует уровню развития

3-    (А) Высокий уровень развития, активный

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezultat_monitoringa_2017-2018.doc250 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам мониторинга достижения детьми

 планируемых результатов освоения

Программы дошкольного образования

 «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы

За  2017 – 2018 учебного года

       Дошкольный корпус расположен по адресу: г. Москва, ул. Запорожская, дом 3.

На основании анализа годового плана дошкольного корпуса воспитателями подготовительной  группы №1 ( дети с ОВЗ)  проведён мониторинг результатов освоения воспитанниками программного материала по образовательным областям и развитию интегративных качеств.

Всего обследовано на июнь 2018 г. - 105 воспитанников групп. Уровень усвоения программного материала соответствует 4 уровням развития и показано в процентном соотношении.

Уровни развития:

  1. (Н) Не сформирован
  2. (В) Находится в стадии формирования
  3. (С) Сформировано полностью, соответствует уровню развития
  4. (А) Высокий уровень развития, активный

  1.  СОСТАВ  ОБУЧАЮЩИХСЯ .                                          Таблица №1.

                 Общая численность воспитанников за 3 учебных года

                             дети в возрасте от 2,8 до 7 лет.

Учебный год

Численность воспитанников

2015-2016

              103

2016-2017

              103

2017-2018

              105

                                                                                                            Таблица №2.

                                  Комплектование групп в 2017-2018 г.  

Учебный   год

Группа №1

Подготовительная

(6-7 лет)

Группа №2

Младшая

(3-4 года)

Группа №3

Старшая

(5-6 лет)

Группа №4

Подготовительная

(6-7 лет)

Группа №5

Средняя

(4-5 лет)

Группа №6

ГКП

(1,6-2,8 лет)

2017-18

     15

    21

    25

    22

  23

  29

ИТОГО:

         105 воспитанников и 29 детей в  группе ГКП

       Всего на 01 июня 2018 года в дошкольном корпусе _134_ воспитанника.

              В дошкольном отделении  функционирует в 2017-18 уч. году 6 групп:

    -1 подготовительная группа с ОВЗ– дети 2011 года рождения (15 детей);

    -1 младшая  группа – дети 2014 года рождения (21 ребенок);

    -1 средняя группа – дети 2012 года рождения (23 ребенка);

    -1 старшая группа  - дети 2012 и 2013 года рождения (25 детей);

    -1 подготовительная группа – дети 2011и 2012 года рождения (22 ребёнка);

Фактическая наполняемость дошкольного отделения  в 2017-2018 учебном году-

составляет 105  человек.

А так же в этом учебном году была открыта группа № 6 кратковременного пребывания  (ГКП) на 3,5 часа по 5-дневной неделе для детей от 1,5 до 2.8 лет

 ( на 29 человек).

  1. ПРОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

В 2017 -2018 учебном году  для воспитания и развития воспитанников были использованы следующие основные и парциальные программы:

     «От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (соответствует ФГОС). Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 3-е изд. испр. и доп. М.: Издательство

«МОЗАИКА-СИНТЕЗ». 2015 г.: www.msbook.ru;

   Образовательная программа дошкольного образования «Истоки» / Под редакцией Л.А. Парамоновой (Научный руководитель Л.А. Парамонова)
Издательство «Творческий Центр Сфера»: www.tc-sfera.ru

   Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Автор: Н.В. Нищева
Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»: www.detstvo-press.ru

             Музыкальное развитие:

  1. «Гармония» - редакторы программы К.В. Тарасова (доктор психологических наук, академик Российской академии естественных наук и Академии творческой педагогики), Т.В. Нестеренко, Т. Г. Рубан.
  2. Программа «Ладушки» и «Ясельки» - И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева.
  3. «Топ, хлоп, малыши» - пособие по музыкальному воспитанию детей младшего и раннего возраста – редактор К.В. Тарасова, В. А. Петрова.
  4. «Музыкальные шедевры» - редактор программы О.П. Радынова.
  5. «Музыкальная логоритмика» - Е.Железнова.
  6. Журналы – «Музыкальный руководитель», «Справочник музыкального руководителя», «Музыкальное оливье».
  7. «Песни, игры, пляски» - Г.Вихаревой.

             Физическое развитие:

  1. «Инструктор по физической культуре»- редакционный совет: Зимонина В.Н. (ст. преподаватель, методист кафедры педагогики и методики дошкольного образования) Криволапчук И.А., Маханева М.Д.(канд. пед. Наук, заслуженный учитель), Парамонова М.Ю.
  2. «Малыши, физкульт -привет!» Система работы по развитию основных движений детей раннего возраста. Авторы: Костыркина Л.Ю., Рыкова О.Г., Корнилова Т.Г.
  3. «Расту здоровым» Программно-методическое пособие для детского сада 1-2 части Гл. редактор Цветкова Т.В. Редактор Сахаров А.А.
  4. «Организация занятий фитнесом в системе дошкольного образования» Учебно-методическое пособие Борисова М.М. 2014г
  5. «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей с (ОНР) с 3 до 7 лет Младшая и средняя. Старшая и подготовительная группа».
  6. Методическое пособие для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений. Ю.А. Кириллова 2008г

                   Плавание:

       «Рабочая программа по обучению плаванию» для инструктора по плаванию по  

         реализации основной общеобразовательной программы дошкольного  

         образования в ГБОУ Школа  №809 дошкольный корпус, образовательная  

         область   «Физическое развитие. Плавание».

            Парциальные программы и пособия:

1. Булгакова Н.Ж. Плавание: Пособие для инструктора – общественника /  

    Н.Ж.Булгакова.- М.: Физкультура и спорт, 1984.-160 с.

2. Волошина Л.Н. Воспитание двигательной культуры дошкольников: 

    Учебно- методическое пособие/Л.Н.Волошина. – М.:АРКТИ, 2005.-108 с.  

    (Развитие и воспитание).

3. Галицина Н.С. Нетрадиционные занятия физкультуры в дошкольном  

    образовательном учреждении / Н.С. Галицина.- М.:, 2005.-143с.

4. Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам: программа и  

    программные требования: Пособие для педагогов дошкольных учреждений    

   / Л.Д.Глазырина.- М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС,2004.-143 с.

5. Козлов А.В. Плавание: Учебная программа/А.В.Козлов. - М.:  

     Просвещение, 1993.

6.Левин Г. Плавание для малышей / Пер. с нем. Л.Е. Микулин. – М.:

Физкультура и  спорт,1974.-95 с.- ( Азбука спорта ).

7. Макаренко Л.П. Юный пловец./Л.П.Макаренко. - М.:Физкультура и спорт,

    1983.- 288с.

8. Осокина Т.И. Как учить детей плавать: Пособие для воспитателя детского

     сада /  Т.И.Осокина. - М.: Просвещение, 1985.-80 с.

          9.Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Богина Т.Л. Обучение плаванию в детском

 саду: Книга для воспитателей детского сада и родителей/Т.И.Осокина, Е.А.Тимофеева,  Т.Л. Богина. - М.: Просвещение, 1991.-158 с.

  1. Плавание-крепость здоровья /// Журнал Дошкольное воспитание. -2001.-

№ 6, 7.

  1. Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ:

Методическое  рекомендации / С.Д.Сажина. – М.: ТЦ Сфера, 2008.- 112 с.-

( Библиотека руководителя ДОУ).

  1.  Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста:  Методические рекомендации для руководителей и педагогов

 ДОУ / Т.А. Тарасова.  - М.:ТЦ Сфера, 2005.-176 с.-(Приложение к журналу «Управление ДОУ»).

  1. Маханева М.Д., Баранова Г.В. Фигурное плавание в детском саду. 

Методическое  пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с. – (Синяя птица).

  1. Петрова Н.Л., Баранов В. А. Плавание. Техника обучения детей с раннего

 возраста  / Н.Л. Петрова, В.А. Баранов. – М.: «Издательство ФАИР», 2008.-120 с.

             Окружающий мир:

  1. «Знакомим с окружающим миром» для  детей 5-7 лет Автор: Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская  Серия: Библиотека современного детского сада  Страницы: 192  Год: 2018  Производитель: Сфера
  2. «Исследования природы в детском саду». В 2 частях. Часть 1 (набор из 43

              карточек) Автор: Н. А. Рыжова Серия: ФГОС ДО. Програмно-методический

              комплекс ДО "Мозаичный ПАРК" Страницы: 43. Год: 2017.Производитель:

              Русское слово – учебник

          Формирование  элементарных  математических  представлений

  1. «Занятия по математике в детском саду» Автор Метлина Л.С.
  2. «Математика в детском саду»  Новикова В.П.
  3. «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников». 

Для занятий с детьми 4-7 лет под ред. Веракса Н., Галимов О.  Серия: Библиотека программы от рождения до школы Издательство: Мозаика-Синтез. Год издания: 2014

             Лего-конструирование:

          «Лего-конструирование в детском саду» Елена Фешина, Год выпуска 2017

            Издательство «Сфера», Серия «Новый детский сад с любовью».

              Ручной труд:

  1. М. Давыдова, И. Агапова «Поделки из природного материала. Пластилинография» М.,2006
  2. Г. Перевертень «Самоделка» М.1994
  3. Г.Н. Давыдова «Детский дизайн. Пластилинография» М 2006
  4. Г.Н. Давыдова  «Детский дизайн. Поделки из бросового материала» М. 2006г
  5. Ю.В.  Рузанова «Развитие моторики рук» М.2007
  6. М. Синипалова «Украшение интерьера» М.2007г
  7. И Демина «Поделки из природного материала» М 2006
  8. Петрова И.М. «Объёмная аппликация» М 2001
  9. И. Чернышова  «Основы художественного мастерства из природного материала» М 1999г
  10.  Т. Геронимусс. – М1999г «Я все умею делать сам».

  1.  МОНИТОРИНГ  РЕЗУЛЬТАТ-КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

                          ПО ФИЗИТЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Инструктор по физической культуре  - Гибадуллина Олеся Раисовна

                                                                                                             Таблица №3.        

МЛАДШАЯ

№2

СРЕДНЯЯ ГРУППА

№5

СТАРШАЯ ГРУППА

№3

ПОДГОТ

ГРУППА

№4

ПОДГОТ

ГРУППА

№1

Входящий мониторинг

0 = 18,41%

1 = 35,86%

2 = 45,73%

 3 = 0%

 0 = 12,31%

 1 = 18,84%    

 2 = 68,85%   

 3 = 0%

0 = 3,59%

1 = 15,48%

2 = 80,93% 

 3 = 0%

0 = 0%

1 = 15,19%

2 = 84,81%   

3 = 0%

0 = 3,36%

1 = 17,29%

2 = 79,35% 

 3 = 0%

Показатель качества «Входящий» на 2017 -2018 учебный год –

                                             Средний  уровень – 71,94 %.

Промежуточный

мониторинг

0 = 12,51%

1 = 33,33%

2 = 54,16%

3 = 0%

0 = 0%

1 = 21,74%

2 = 78,26%

3 = 0%

0 = 0%

1 = 14,13%

2 = 85,87%

3 = 0%

0 = 0%

1 = 11,11%

2 = 88,89%

3 = 0%

0 = 2,38%

1 = 17%

2 = 80,62%

3 = 0%

Показатель качества «Промежуточный» на 2017 -2018 учебный год –

                                             Средний  уровень – 77,56 %.

Итоговый

мониторинг

0 = 0 %

1 = 21,22%

2 = 72,02

3 = 6,76%

0 = 0 %

1 = 12,44%

2 = 66,51%

3 =21,05%

0 = 0%

1 =5,19%

2 = 52,86%

3 =41,95%

0 = 0%

1 = 4,53%

2 = 38,54%

3 = 56,93%

0 = 1,7%

1 =10%

2 =53,22%

3 =35,98%

Показатель качества «Итоговый» на 2017 -2018 учебный год –

                                             Средний  уровень -- 89,2%.

                                                                                                                                                    Диаграмма №1.

  1. МОНИТОРИНГ  РЕЗУЛЬТАТЫ -  КОНТРОЛЬ  КАЧЕСТВА

ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

Музыкальный руководитель- Михеева М.Н.

ЦЕЛЬ: развитие музыкальности детей и способности эмоционально воспринимать музыку.

ЗАДАЧИ: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

                                                                                                                                      Таблица №4

Вторая младшая группа №2.

Средняя группа №5.

Старшая группа №3.

Подготовительная группа

№4.

Подготовительная группа

№1.

Входящий

18 человек.

А – 1 = 0,9%

С – 26 = 24%

Н – 68  = 62,9%

В – 14 = 12,9%

23 человек.

А – 1 = 0,6%

С –  54 = 33,5%

Н – 96 = 59,6%

В – 10 = 6,2%

25 -  человека.

А – 0%

С – 129  =  46,9%

Н – 139 = 50,5%

В – 7 = 2,5%

20 человек.

А – 9 =  4%

С – 120 = 54,5%

Н – 63 =  28,6%

В – 28 = 12,7%

        

15 человек.

А – 3 = 1,8%

С – 57 = 34,5%

Н – 91 = 55,1%

В – 14 = 8,4%

Сформиравано – 24%

Сформировано – 34,1%

Сформировано – 46,9%

Сформировано – 58,5%

Сформировано – 36,3%

Показатель «входящий» на 2017 -2018 учебный год  сформировано – 39,9%

Итоговый

23 чел.

А – 15 = 10,8 %

С – 85 = 61,5 %

Н –  37 = 26,8%

В – 1 = 0,7%

23 человек.

А – 31 = 19,2%

С – 100 = 62,1%

Н – 30 = 18,6%

В – 0%

25 -  человека.

А – 5 = 1,8%

С – 212 = 77%

Н – 58 = 21%

В - 0%

22 человек.

А –  70 = 28,9%

С – 134 = 55,3%

Н – 35 = 14,4%

В – 3 = 1,2%

14 человек.

А – 30 = 18,1%

С – 89 = 53,9%

Н – 35 = 21,2%

В – 0%

Сформировано –  72,3%

Сформировано –  81,3%

Сформировано–78.8 %

Сформировано – 84,2%

Сформировано – 72%

Показатель качества «итоговый» за 2017 – 2018 учебный год  - 77.7%

Диаграмма итоговая в сравнении данных по музыкальному воспитанию

                                За 2015 -2016 (входящая – 80%;    итоговая – 97.2%)

                                    2016 -2017 (входящая – 80,9%;  итоговая – 92%)  

                                    2017-2018 (входящая – 39.9%;   итоговая – 77,7%)

Диаграмма входящая и итоговая по группам по музыкальному воспитанию

за 2017 -2018 учебный год:

                                                                                                         

  1. МОНИТОРИНГ  РЕЗУЛЬТАТ-КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

                                    ПО ПЛАВАНИЮ

Инструктор по плаванию – Татаринский Антон Борисович

                 Таблица № 5.

МЛАДШАЯ

№2

СРЕДНЯЯ ГРУППА

№5

СТАРШАЯ ГРУППА

№3

ПОДГОТ

ГРУППА

№4

ПОДГОТ

ГРУППА

№1

Входящий мониторинг

0 = 15%

1 = 66%

2 = 18%

         3 = 0%

0 = 12%

1 = 67%

2 = 20%

   3 = 0%

0 = 14%

1 = 68%

2 = 19%

   3 = 0%

0 = 10%

1 = 69%

2 = 20%

   3 = 0%

0 = 14%

1 = 67 %

2 = 18%

   3 = 0%

Показатель качества «входящий» на 2017 -2018 учебный год –

                                             Средний  уровень – 19  %.

Промежуточный

мониторинг

0 = 0%

1 = 21%

2 = 79%

3 = 0%

0 = 0%

1 = 23%

2 = 77%

3 = 0%

0 = 0%

1 = 19%

2 = 81%

3 = 0%

0 = 0%

1 = 13%

2 = 87%

3 = 0%

0 = 1 %

1 = 18%

2 = 81%

3 = 0%

Показатель качества «промежуточный» на 2017 -2018 учебный год –

                                             Средний  уровень –81  %.

Итоговый

мониторинг

0 = 0%

1 = 11%

2 = 89%

3 = 0%

0 = 0%

1 = 13%

2 = 87%

3 = 0%

0 = 0%

1 = 9%

2 = 91%

3 = 0%

0 = 0%

1 = 3%

2 = 97%

3 = 0%

0 = 1 %

1 = 8%

2 = 91%

3 = 0%

Показатель качества «итоговый» на 2017 -2018 учебный год –

                                             Средний  уровень – 91 %.

             

Диаграмма входящая и итоговая по группам по плаванию

за 2017 -2018 учебный год

  1. МОНИТОРИНГ  РЕЗУЛЬТАТЫ -  КОНТРОЛЬ  КАЧЕСТВА

ПО ГРУППАМ ДОШКОЛЬНОГО КОРПУСА ЗА 2017-2018 уч. год

                 Оценивание происходит  по категориям:

  1.  (Н) Не сформированы навыки
  2. (В) Находится в стадии формирования
  3. (С) Сформировано полностью, соответствует уровню развития
  4. (А) Высокий уровень развития, активный

Отдельно необходимо сказать о воспитанниках подготовительной к школе группы №1 и группы №4. Уровень усвоения программного материала соответствует 4 уровням и динамика качества усвоения всей Программы показана в процентном соотношении в таблице № 8.

        Таблица № 8.        

На начало учебного 2017-2018 года:

Группы

0 уровень

(требует внимание  специалиста)

1 уровень

(требуется корректирующая работа педагога)

2  уровень

(средний уровень развития)

3 уровень

(высокий уровень развития)

№ 1 – подготовительная

(дети с ОВЗ)

15 воспитанников

5,23

61,74

33,03

0

№ 4 – подготовительная

22 воспитанника

3,6

38

58,44

0

                                                                                                   

На январь 2018:

Группы

0 уровень

1 уровень

2  уровень

3 уровень

№ 1 – подготовительная

(дети с ОВЗ)

15 воспитанников

0

29,37

70,63

0

№ 4 – подготовительная

22 воспитанника

2,23

20,74

77,03

0

На июнь 2018:                                                                         

Группы

0 уровень

1 уровень

2  уровень

3 уровень

№ 1 – подготовительная

(дети с ОВЗ)

15 воспитанников

0

7

64,8

28.20

№ 4 – подготовительная

22 воспитанника

2,04

0

34,42

63,54

                                                                                                     Диаграмма № 6.

Уровень усвоения программного материала воспитанников в выпускных группах  № 1 и № 4 по 2 из 5 (пяти) образовательным областям: «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» - следующий результат.

                                                           Данные занесены в таблицу № 9, № 10.

ОО «Познавательное развитие»

Раздел «Конструирование +  Ф.Э.М.П.» (математика)

На начало учебного 2017-2018 года:        Таблица № 9.        

          Группы

0 уровень

(требует внимание  специалиста)

1 уровень

(требуется корректирующая работа педагога)

2  уровень

(средний уровень развития)

3 уровень

(высокий уровень развития)

№ 1 – подготовительная

(дети с ОВЗ)

15 воспитанников

6,67%

67,85%

25,49%

0%

№ 4 – подготовительная

22 воспитанника

2,6%

35,5%

61,9%

0%

На конец  учебного 2017-2018 года:

         Группы

0 уровень

1 уровень

2  уровень

3 уровень

№ 1 – подготовительная

(дети с ОВЗ)

14 воспитанников

0%

3,36%

89,49%

7,14%

№ 4 – подготовительная

22 воспитанника

0%

0%

26,89%

73,11%

                  ОО «Познавательное развитие»

        «Конструирование +  Ф.Э.М.П.» (математика)

                   на конец учебного года.                                   Диаграмма № 7.

           

ОО «Речевое  развитие»

Раздел «Коммуникация» На начало учебного 2017-2018 года:            

                                                                                            Таблица № 10.        

Группы

0 уровень

(требует внимание  специалиста)

1 уровень

(требуется корректирующая работа педагога)

2  уровень

(средний уровень развития)

3 уровень

(высокий уровень развития)

№ 1 – подготовительная

(дети с ОВЗ)

15 воспитанников

6,67%

67,85%

25,49%

0%

№ 4 – подготовительная

22 воспитанника

2,6%

35,5%

61,9%

0%

На конец  учебного 2017-2018 года:

         Группы

0 уровень

1 уровень

2  уровень

3 уровень

№ 1 – подготовительная

(дети с ОВЗ)

15 воспитанников

0%

6%

69%

25%

№ 4 – подготовительная

22 воспитанника

0%

0%

27,89%

72,11%

           

           ОО «Речевое  развитие»

      Раздел «Коммуникация» на конец учебного года.                                  

                                                                                                  Диаграмма № 8.

             

Итог:  сравнительная диаграмма уровня освоения Программы в двух выпускных группах по всем образовательным областям

на конец учебного 2017-2018 года.

                             Диаграмма № 9.

      Актуальный уровень развития всех воспитанников в дошкольном корпусе, осваивающих Основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в %) по 5 (пяти) образовательным областям: «Здоровье», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» - следующий :

                      Качество усвоения Программы вычисляется  путём

                      складывания показателя  2 и  показателя  3  и  нахождение

                      среднего арифметического от числа, в процентах.

                                                                                                Таблица № 11.        

ГРУППА № 1  подготовительная  (6-7 лет) с ОВЗ                  

Разделы

Образовательные Области

Стартовый

Промежу-

точный

Итоговый

1. Физическое развитие

«Здоровье», «Культурно-гигиенические навыки»

0

1

2

3

0%

70%

30%

0%

0

1

2

3

0%

49%

51%

0%

0

1

2

3

0%

7,1%

67,9%

25%

2.«Социально-коммуникативное развитие»

«Труд», «Безопасность»

0

1

2

3

8,2%

54%

37,8%

0%

0

1

2

3

0%

28,9%

71,1%

0%

0

1

2

3

0%

5,2%

73%

21,8%

3.«Познавательное развитие»

«Познание»

Конструирование + Ф.Э.М.П.    

                                 (математика)

0

1

2

3

6,67%

67,85%

25,49%

0%

0

1

2

3

0

31,8%

68,2%

0%

0

1

2

3

0%

3,36%

89,49%

7,14%

   «Познание»

Формирование целостной картины мира

0

1

2

3

6,67%

52,67%

40,66%

0%

0

1

2

3

0%

28,2 %

71,8%

0%

0

1

2

3

0%

4,2%

71,42%

24,28%

4.«Художественно-эстетическое развитие» -«Чтение художественной литературы»

«ИЗО-деятельность и творчество»

0

1

2

3

6%

60,6%

33,4%

0%

0

1

2

3

0%

31,8%

68,2%

0%

0

1

2

3

0%

6,7%

78,9%

14,9%

5.«Речевое развитие»

«Коммуникация»

0

1

2

3

0%

70%

30%

0%

0

1

2

3

0%

28,6%

71,4%

0%

0

1

2

3

0%

6%

69%

25%

ИТОГО:  

          …94,65  %

          39,47 %

           70,14 %

                94,65 %

        

                                                           

                                                Диаграмма успеваемости группы №1 (ОВЗ) № 10

7.СВОДНАЯ   ТАБЛИЦА   ДАННЫХ  ПО  УСПЕВАЕМОСТИ  ДЕТЕЙ

                            ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

                     на конец (май)  2017-2018учебного  года   по выполнению Программы.

Вычисление проходит путём складывания показателя 2 и  показателя 3         и

нахождение среднего арифметического от числа, в процентах.                           Таблица № 16.        

Группы, специалисты

ФИО педагога

На начало

2017-2018

уч. год

На середину

2017-2018

уч. год

На конец

2017-2018

уч. год

Средняя группа №5

Тихонова Г.В.

Глухова В.и.

0

1

2

3

58%

------

95,78%

2-я младшая группа № 2

Мирзоханова А.К.

Живых Г.Н.

0

1

2

3

0%

20,42 %

58,42%

Старшая группа №3

Николаева Л.С.

Толмасова Е.О.

0

1

2

3

19,7 %

48,33 %

76,2 %

Подготовительная группа №4

Иванова Е.Н.

Свистухина Т.Б.

0

1

2

3

76,26 %

-------

98,48 %

Подготовительная группа №1

Аникеева Н.С.

Гуторова С.В.

0

1

2

3

39,47%

70,14 %

94,65 %

Физическая культура

Гибадуллина О.Р.

0

1

2

3

71,97%

77,56%

89,1%

Музыкальное воспитание

Михеева М.Н.

0

1

2

3

40,04 %

--------

77.7%

Плавание

Татаринский А.Б.

0

1

2

3

19 %

81 %

91%

«Ручной труд» – пед. доп. образование

Чекальникова Т.И.

0

1

2

3

90,25 %

--------

94,25 %

«Лего-конструктор» – пед. доп. образование

Абрамян А.А.

0

1

2

3

80,02 %

--------

93,84 %

Учитель-логопед группы № 1

Лавренко А.Ю.

0

1

2

3

72,66 %

84.39 %

98,01 %

Всего:

    87,31 %

        

Подготовили материалы:              педагог-организатор                воспитатель подготовительной группы №1

                                                    ГБОУ Школа № 809                              ГБОУ Школа № 809

                                                    дошкольного отделения                      дошкольного отделения

                                                               Фролова Е.В.                                 Аникеева Н.С.

                                                     Дата: 21.05.2018 г.