Конспект НОД " Автоматизация Л" Комбинированное занятие учителя- логопеда с педагогом- психологом
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему

Епифанова Галина Сергеевна

Конспект НОД " Автоматизация Л" Комбинированное занятие учителя- логопеда с педагогом- психологом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект занятия18.64 КБ

Предварительный просмотр:

Комбинированное НОД   учителя- логопеда совместно с педагогом- психологом

Автоматизация [Л].

Дети: Уткин Кирилл

Адкина Даша

Сукманов Тимофей

Матвеев Матвей

Учитель - логопед: Епифанова Г.С.

Педагог- психолог: Бойкова О.Н.

  1. Артикуляционная гимнастика + эмоциональная зарядка- разгрузка (делаем совместно с психологом). Делаем перед зеркалом.
  1. «Улыбка»;
  2. «Почешем зубки»;
  3. «Маляр»;
  4. «Накажем непослушный язычок».
  1. Сюрпризный момент. Приходит в гости слоненок. Он расстроен. Слоненок хотел подарить голубой платочек для ласточки на день рождения,  но потерял его по дороге. (На доске изображения грустного слоненка и ласточки).

Грустит слоненок.

Педагог- психолог – Давайте покажем, как грустит слоненок (показывают),

Ребята поможем нашему слоненку найти платочек? Вы сочувствуете маленькому слоненку? (вызываем чувство эмпатии).  

  1. Учитель- логопед –  Ребята, отправимся в путешествие на поиски платочка? Для начала произнесем  волшебные чистоговорки : Ла- ла- ла- шла, шла, шла  и платочек я нашла;

Ло-ло-ло- положу его я  на окно;

Лу- лу- лу-  а лежал на полу.

Педагог- психолог: Но с  разной интонацией (радостью, удивлением, грустью). Закроем глазки и окажемся на волшебной полянке «Дружбы». Вы хотите, чтобы слоненок и ласточка никогда не теряли друг друга. Давайте сделаем эмоциональную зарядку – разрядку. (Проводит педагог- психолог)

  1. Учитель- логопед: Ребята, а давайте поможем сделать платочек слоненку для ласточки. (У детей на столе лежат разрезанные картинки разных платочков).

Рассказать про свой платочек. Полным ответом:  Я собрал голубой платочек для ласточки…. (Проговаривая правильно звук [Л] ).

Педагог- психолог: Ребята, чтобы вы хотели пожелать слоненку? Вы рады, что помогли слоненку сделать подарок для ласточки?

  1. Учитель- логопед:   Ребята, давайте поиграем в игру «Один – много.

1 слоненок - много …..

1 платок – много ……

1 ласточка – много …..

  1. Д/И «Чудесный мешочек». Каждый ребенок достает из мешочка по одному предмету и придумывает рассказ с этим предметом. Например: «Я достал белую лодку и т. д….». Педагог-психолог задает задание в ходе придумывания истории.
  2. Рефлексия  (Самоанализ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия учителя – логопеда и педагога - психолога

интегрированное занятие логопеда и психолога, занятие с двуязычными дошкольниками...

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для детей старшей группы с ОВЗ «Весенняя сказка»

Здоровьесберегающие технологи, используемые в процессе занятия,  помогают детям закреплять знания о характерных признаках весны и проявлять творческие способности....

Конспект подгруппового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи III уровня "Гуси-лебеди"

В методической разработке занятия рассматривается совместный практический опыт интеграции деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Чтобы воспитать гармо...

Конспект открытого занятия учителя-логопеда и педагога-психолога "Путешествие в зимнюю сказку"

Эмоционально-речевое развтие детей. Дети с помощью подсказок должны догадаться о какой сказке идет речь и в конце рассказать эту сказку с помощью мнемотаблиц....

Конспект интегрированного подгруппового занятия учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием элементов песочной терапии

Тема: «День победы»Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6 -7 лет включительно)Цель: формирование лексико-грамматических компонентов по теме «День победы»Задачи:К...

Конспект занятия учителя-логопеда и педагога-психолога в средней группе

В нашем ДОУ большое внимание уделяется коррекционно-развивающей работе с детьми. Коррекцию речи осуществляет учитель-логопед, но чтобы эта работа была более эффективной, к этому процессу следует подкл...

Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ Тип занятия: квест-путешествие Тема: «Сказочные приключения»

Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗТип занятия: квест-путешествиеТема: «Сказочные приключения»...