Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ (ТНР) для ребенка подготовительной группы
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
Взаимодействие специалистов посредством ИОМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
МБДОУ Детский сад «Теремок »г.Абакана на201- 201 уч.год
Ф.И.О. Иванов Ярослав Иванович
Дата рождения 15.08.2011_группа подготовительная тип группы компенсирующей направленности
Заключение ПМПК ФФН
Ведущий специалист_____Учитель-логопед_____
| Специалисты | Учитель-логопед | Педагог-психолог | Воспитатель | |
1 | Заключение специалиста Начало года | ФФН | Коррекция звукопризношения свистящих, шипящих, сонорных звуков. Формировать процессы фонематического анализа, синтеза. |
Речь в пределах возрастной нормы
| |
2 | Рекомендации | Не нуждается |
|
| |
3 | Заключение специалиста Конец года |
| Автоматизация поставленных звуков в словах в процессе режимных моментов, на занятиях. В повседневной речи |
| |
4 | Музыкальный руководитель
|
|
|
| |
5 | Инструктор по Результаты сопровождения Рекомендации ФК |
|
|
| |
Председатель ПМПк___________________________________ Ведущий специалист___________________________________ Родитель(законный представитель)_______________________ | Председатель ПМПк__________________________________ Ведущий специалист__________________________________ Родитель(законный представитель)______________________ |
ДАТА__________________________________________ ДАТА___________________________________________________
*Динамика: положительная, без динамики (отрицательная), незначительная положительная
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-201800-1383931027.jpg)
Проектирование индивидуального образовательного маршрута сопровождения детей в рамках ПМПк
ИОМ - это интегрированная модель психолого-медико-педагогического воздействия специалистами с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного време...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/15/picture-550964-1418629819.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) по музыкальному воспитанию и образованию ребенка с проблемами в развитии
Материал включает в себя характеристику качеств личности и методы работы с ребенком, имеющим проблемы в развитии, а так же формы взаимодействия участников образовательного процесса и проектирование ин...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/20/picture-906050-1592669285.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда Дуброва Марии Сергеевны для ребенка старшей группы, посещающего логопункт( первый год обучения), по профилактике возникновения оптической дисграфии.
В ходе диагностики, при заполнении речевой карты, выяснилось, что ребенок ( А .) испытывает значительные трудности при ориентировании в схеме собственного тела; при определении положения предметов в п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-668866-1442478959.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ для детей 4-5 лет по образовательным областям - образцы
Индивидуальные образовательные маршруты для детей 4-5 лет по образовательным областям. (образцы)Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» / «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» /...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/13/picture-1061001-1668371159.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (подготовительная группа) на 2020 – 2021 учебный год
Индивидуальная работа проводится на основе коррекционно – педагогического взаимодействия со всеми специалистами дошкольного учреждения на основании результатов индивидуальной речевой карты воспи...