Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей испытывающих трудности в освоении образовательной программы
учебно-методический материал

Гимранова Александра Галимхановна

Индивидуальные маршруты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_dlya_problemnyh_-_matantsev.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

ФИО ребенка

Дата рождения

Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

2.4

2

2,3

2

2,4

2,4

2,7

2,3

2,3

Средний

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Четверг

Понедельник

Образовательный маршрут

Образовательная область

Проблема в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Познавательное развитие

«Формирование элементарных математических преставлений»

Не считает (отсчитывает) в пределах 10. Неправильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), не отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?». Не уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).

Дидактические игры: «Тик-так», «Времена года», «Мастерим геометрические фигуры»,

«Посадим ели», «Решаем задачи бабушки Загадушки», «Матрёшки», «Найди столько же», «Какой по счету бегемот», «Сколько уточек». 

Октябрь – февраль

Консультация «Правила сравнения предметов по величине»

Художественно -  

эстетическое

развитие

(ИЗО)

Не создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения.

Не использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.

/и «Разложи по порядку»

Д/и «Найди домик»

Д/и «Формы»

Д/и «Угадай на что похоже»

Д/и «Найди такой же»

Д/и «Найди предмет»

Д/и «Дополни узор»

Д/и «Назови цвет предмета»

Октябрь – февраль

Консультация «Опыты с цветом».

Консультация «Нетрадиционное рисование».

Речевое развитие

Не использует разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания.

Не называет слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, умеет определять место звука в слове.

Д/ игра «Назови, одним словом», «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь».

Игра «Подбери слово на заданный звук», «Подбери рифму», «Продолжи чистоговорку», «Дразнилки».

Д/игра «Качели» Д/ игра «Поймай звук»

Октябрь-март

Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ для детей 4-5 лет по образовательным областям - образцы

Индивидуальные образовательные маршруты для детей 4-5 лет по образовательным областям. (образцы)Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» / «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» /...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей младшей группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы.

Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования и направлена на формирование социальных отношений, сохранение психологического здоровья детей...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей средней группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы .

Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования и направлена на формирование социальных отношений, сохранение психологического здоровья детей...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей старшей группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы.

 Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования и направлена на формирование социальных отношений, сохранение психологическ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей подготовительной группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы.

Рабочая программа по формированию школьно-значимых функций и навыков детей, испытывающих трудности в усвоении основной образовательной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, напр...

Индивидуальный образовательный план работы с ребёнком, испытывающим трудности в освоении ООПДО группы старшего дошкольного возраста

Данная разработка поможет педагогу составить индивидуальный образовательный план работы с ребёнком, испытывающим трудности в освоении ООПДО группы старшего дошкольного возраста...