игра « Говори правильно»:
тренажёр по логопедии (подготовительная группа) по теме

Поиграйте с ребёнком в игру « Говори правильно»: какое слово  в предложении лишнее, ненужное? Как исправить предложение, чтобы оно было грамотно составлено?

 

В деревне  жили старые старики.(Например: В деревне  жили старики. В деревне жили старые люди.)

Ковёр запылился пылью.(Например: Ковёр покрылся пылью. Ковёр запылился.)

Петя сконструировал конструкцию планера.

Мама посолила суп солью.

В саду гуляют маленькие малыши.

К весне зелень зазеленела.

У Юры жил молодой котёнок.

Бабушка натопила жирный жир.

Липа пахнет запахом мёда.

Солдаты переночевали ночь в землянке.

Толя спросил вопрос у учителя.

Незнайка был ленивым лентяем.

У меня есть деревянная деревяшка.

Антон попробовал кислую лимонную кислоту.

В комнате засветился свет.

На помощь смелому храбрецу прибежали товарищи.

Валера рассказал интересный рассказ.

Малышка дрожала и шептала шёпотом.

Дедушка был ворчливым ворчуном.

Мы с братом любили праздновать праздники.

В магазине продавались сладкие сладости.

Ворона клюнула клювом наглого кота.

На лугу белели белые ромашки.

По комнате прокатился круглый шар.

После кота на руке осталась поцарапанная царапина.

Какая красивая красота!

Я люблю встречать утренний восход солнца.

В поле синели синие васильки.

У туристов всегда есть запасной запас воды.

Верблюды бродили в пустынной пустыне.

Вова Владимиров был сонливым соней.

Вчера мы купили много покупок.

Школьник узнал за год много знаний.

У кота голубоглазые глаза.

Старик связал связку дров.

Все восторгались геройским поступком героя.

Вдруг просигналил сигнал.

На ветвистых ветках висели яблоки.

Около курицы желтели желтые цыплята.

Мы отправили письменное письмо.

Клоун был весёлым весельчаком.

 

 

                                                                      Учитель- логопед Борникова Т.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tanya_1.docx21.83 КБ

Предварительный просмотр:

игра « Говори правильно»:

ЗАЗЕЛЕНЕЛА  ЗЕЛЕНЬ, ЗАСВЕТИЛСЯ  СВЕТ...

Поиграйте с ребёнком в игру « Говори правильно»: какое слово  в предложении лишнее, ненужное? Как исправить предложение, чтобы оно было грамотно составлено?

В деревне  жили старые старики.(Например: В деревне  жили старики. В деревне жили старые люди.)

Ковёр запылился пылью.(Например: Ковёр покрылся пылью. Ковёр запылился.)

Петя сконструировал конструкцию планера.

Мама посолила суп солью.

В саду гуляют маленькие малыши.

К весне зелень зазеленела.

У Юры жил молодой котёнок.

Бабушка натопила жирный жир.

Липа пахнет запахом мёда.

Солдаты переночевали ночь в землянке.

Толя спросил вопрос у учителя.

Незнайка был ленивым лентяем.

У меня есть деревянная деревяшка.

Антон попробовал кислую лимонную кислоту.

В комнате засветился свет.

На помощь смелому храбрецу прибежали товарищи.

Валера рассказал интересный рассказ.

Малышка дрожала и шептала шёпотом.

Дедушка был ворчливым ворчуном.

Мы с братом любили праздновать праздники.

В магазине продавались сладкие сладости.

Ворона клюнула клювом наглого кота.

На лугу белели белые ромашки.

По комнате прокатился круглый шар.

После кота на руке осталась поцарапанная царапина.

Какая красивая красота!

Я люблю встречать утренний восход солнца.

В поле синели синие васильки.

У туристов всегда есть запасной запас воды.

Верблюды бродили в пустынной пустыне.

Вова Владимиров был сонливым соней.

Вчера мы купили много покупок.

Школьник узнал за год много знаний.

У кота голубоглазые глаза.

Старик связал связку дров.

Все восторгались геройским поступком героя.

Вдруг просигналил сигнал.

На ветвистых ветках висели яблоки.

Около курицы желтели желтые цыплята.

Мы отправили письменное письмо.

Клоун был весёлым весельчаком.

                                                                      Учитель- логопед Борникова Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерная игра для развития речи "Учимся говорить правильно "

Методические рекомендациипо использованию пособия «Учимся правильно говорить» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Пособие «Учимся  правильно  говорить»  предназначено  для  коррек...

Звук и буква «Л» с использованием компьютерной игры «Учимся правильно говорить»

Коррекционно-развивающие задачи:  1.  Учить правильно произносить звук [л], дифференцировать его на слух и в произношении.2.   Учить правильно понимать логико-грамматические констр...

Звук и буква «Р» с использованием компьютерной игры «Учимся правильно говорить»

Коррекционно-развивающие задачи: 1.  Учить чётко произносить звук [р].2.   Различать его на слух и в произношении.3.   Развивать навыки аналитико-синтетической деятельнос...

Звук и буква «ЛЬ» с использованием компьютерной игры «Учимся правильно говорить»

Коррекционно-развивающие задачи:  1.  Учить чётко произносить звук [л’].2.   Упражнять в дифференциации звуков по твёрдости – мягкости.3.  Учить выделять звук [л’] на фоне зву...

Консультация - игра для воспитателей и педагогов "Говорите правильно"

Грамотная речь - это визитная карточка педагога. В дошкольном возрасте дети впитывают образцы речи, как губки. Орфоэпические, стилистические, грамматические ошибки недопустимы, ведь мы работаем с мале...

Игра-тренажер Говорим правильно

Мультимидийная презеннтация словесной игры. Каждый слайд разделен на две части. В первой одно животное, в другом много. 1 способ игры:воспитатель задает вопрос: кто изображен на картинке справа, ...

Родительское собрание «Играя, учимся правильно говорить»

Родительское собрание во 2 младшей группе «Играя, учимся правильно говорить»...