Конспект подгруппового логопедического занятия «В ГОСТИ К МАШЕ И МИШЕ»
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа) по теме

Обучение детей дифференцировать звуки [М] и [М’]. Развитие умения различать звуки на слух, учить детей анализу и синтезу слов (Маша и Миша), ввести в пассивный и активный словарь детей «твердый» и «мягкий» согласный звук. Развитие фонематических процессов, развитие общей и мелкой моторики, дыхания, развитие внимания, памяти, мышления и воспитание дружеских отношений.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект индивидуального логопедического занятия "В гостях у Маши"

конспект индивидуального логопедического занятия с тспользованием ИКТ "В гостях у Маши"(автоматизация звука Ш словах)...

Конспект подгруппового логопедического занятия. Автоматизация звука ш в словах, предложениях и фразовой речи (по мотивам русской народной сказки «Маша и Медведь»)

Конспект подгруппового логопедического занятия.Автоматизация звука ш в словах, предложениях и фразовой речи (по мотивам русской народной сказки «Маша и Медведь»)...

Конспект подгруппового логопедического занятия "Подарки Маше и Мише"

Цель логопедического занятия: Закрепить дифференциацию звуков М и Мь в начале слов, образ буквы М. Старший дошкольный возраст....

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук Р для Миши-медвежонка"

Конспект подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению...

Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях "В гости к Мишке в зимний лес"

Несмачных М.А., учитель-логопедКонспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации звука [Ш] в словах и простых пр...

Конспект подгруппового логопедического занятия «В гостях у сказки», в старшей группе для детей с ОНР

Цели: совершенствовать лексико-грамматические строй речи, звуковую сторону речи в сфере произношения, восприятия, выразительности, развивать диалогическую и монологическую речь...