ЛОГОКОНКУРСЫ
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему

Шмакова Наталья Николаевна

"Логопедические конкурсы как инновационный и эффективный подход
в работе с родителями по профилактике дисграфии и дислексии у детей с патологией зрения"

ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ логопедических конкурсов

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_logokonkursy.ppt2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логопедические конкурсы как инновационный и эффективный подход в работе с родителями по профилактике дисграфии и дислексии у детей с патологией зрения Подготовила: учитель-логопед МБДОУ № 25 Н.Н.Шмакова г. Снежинск, Челябинская область

Слайд 2

Единый подход к обучению детей в детском саду и в семье, эффективные формы работы формируют позитивный эмоциональный контакт между родителями и педагогами детского сада и способствуют решению возникающих трудностей у дошкольников. В рамках работы по взаимодействию с родителями в течение трёх лет были проведены логопедические конкурсы, направленные на предупреждение дисграфии и дислексии у детей с нарушением зрения.

Слайд 3

Логопедический конкурс «Волшебные прищепки» Цель конкурса - создание интересных речевых игр с помощью обыкновенных прищепок и пополнение пособиями логопедического кабинета. Игры с прищепками позволят развивать фантазию, воображение, мелкую моторику детей, активизируют словарь, научат считать, знакомить детей с окружающим миром.

Слайд 4

«Весёлая гусеница» «Новогодняя ёлочка»

Слайд 5

«Посчитаем, поиграем»

Слайд 7

Логопедический конкурс «Слова и звуки на ладошке» Главная цель конкурса – создание интерактивной игры на развитие словарного запаса, фонематического восприятия детей, а также на закрепление автоматизируемых звуков. Основные задачи конкурса: Создание живой Ладошки с картинками на определённый звук. Обогащение и активизация словаря, развитие фонематического слуха. Совершенствование навыков работы с цветной бумагой, картоном, ножницами. Приобщение детей и родителей к совместной творческой деятельности.

Слайд 11

Логопедический конкурс «ЛЭПБУК – буква алфавита» был направлен на: формирование интереса у детей к родному языку, на знакомство и закрепление графического образа буквы; совершенствование фонематического восприятия и навыков слогового чтения; развитие мелкой моторики; приобщение родителей к совместной художественно- творческой деятельности с детьми.

Слайд 14

Конкурс состоялся!

Слайд 16

Логопедический конкурс «Осенний карнавал живых букв» Основные задачи конкурса: Закрепление зрительного образа букв родного языка, направленных на профилактику дисграфии и дислексии будущих школьников, имеющих нарушения зрения. Развитие творчества, фантазии, воображения, овладение техническими приемами работы с различными материалами детьми и родителями в процессе создания буквы. Воспитание художественного вкуса в создании осенней композиции.

Слайд 17

Ажурная А Изящная - И Классная – К

Слайд 18

Ласковая - Л Увлекательная - У Яркая - Я

Слайд 19

Осенний карнавал состоялся!

Слайд 21

Логопедический конкурс «Копилка трудных слов» Основные задачи конкурса: Формирование у детей интереса к родному языку и его законам. Совершенствование слоговой структуры речи. Развитие у детей и родителей творческих способностей в процессе создания книжек. Мотивация родителей к проведению речевых игр с буквами, слогами и словами в семье, направленных на профилактику дисграфии и дислексии. Мини-книжек и блокнотов с трудными в произношении словами на выставке в группе оказалось не мало – и это главный результат конкурса!

Слайд 23

Конкурс состоялся!

Слайд 24

Спасибо за внимание!