Главные вкладки

    Развитие слухового восприятия у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения.
    презентация к уроку по логопедии (младшая группа)

    аникина ирина анатольевна

    Развитие слухового восприятия у детей младшего дошкольного  возраста через дидактические игры и упражнения.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Развитие слухового восприятия у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения .

    Слайд 2

    Этапы развития слухового восприятия: I этап: Появление реакции на неречевой звук (комплекс оживления).

    Слайд 3

    Этапы развития слухового восприятия: II этап: Различение неречевых звуков: по громкости Д/и «Машинки», «Птички».

    Слайд 4

    II. Различение неречевых звуков: по продолжительности звучания Д/и «Подуй», «Дождик», «Ручеёк течёт».

    Слайд 5

    II. Различение неречевых звуков: по высоте Д/и «Два колокольчика», «Высокие - низкие».

    Слайд 6

    II. Различение неречевых звуков: по ритму Д/и «Солнышко и дождик», «Прискакал или пришел». «Музыкальные палочки»

    Слайд 7

    Этапы развития слухового восприятия: III этап . Различение речевых звуков: звукоподражание Д/и «Узнай по голосу», «Кто как кричит?», «Загадки».

    Слайд 8

    III. Различение речевых звуков: по громкости « Весёлые куклы», «Где потерялся ветерок?». по в ысоте «Малыши», «У кого болят зубы?». ритм речи «Мыши и кот».

    Слайд 9

    III. Различение речевых звуков: по длительности Д/и «Алёнушка - рёвушка». Д/и «Звуковые дорожки».

    Слайд 10

    Этапы развития слухового восприятия: IV этап: Дифференциация звуков (речевые и неречевые) . Д/и «Что делает кукла», Д/и «Что звучит?», «Поставь по порядку», «Спой песенку». С детскими музыкальными инструментами. Со звуками окружающего мира.

    Слайд 11

    Работа с родителями. Клуб «Заботливый родитель».

    Слайд 12

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста через дидактическую игру

    Дидактические игры для детей дошкольного возраста, развивающие цветовое восприятие....

    Сенсорное развитие детей младшего возраста, через дидактические игры.

    Посредством дидактической игры дети овладевают новыми знаниями, умениями, у них формируются сенсорные эталоны с меньшим напряжением: дети легче запоминают материал, осваивают новые способы деятельност...

    Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста через дидактическую игру

    Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста через дидактическую игру...

    Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения

    Цель¨     создание системы работы по формированию фонематических представлений у детей с общим недоразвитием речи через дидактические игры и игровые упражнения Задачи¨...

    Развитие элементарных математических представлений у младших дошкольников через дидактические игры и упражнения

    Формирование начальных математических знаний у детей дошкольного возраста должно осуществляться так, чтобы обучение давало не только непосредственный практический результат, но и широкий развивающий э...

    Консультация для родителей «Развитие логического мышления у детей МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА через дидактические игры»

    Развитие логического мышления – это очень важный и необходимый процесс для всех!Что же такое логическое мышление? Для ответа на этот вопрос нужно сначала ответить на вопрос — Что такое лог...