март
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Кувалдина Марина Александровна

Карточки для закрепления пройденного материала дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ned._marta.docx19.4 КБ
Файл 2_ned._marta.docx19.99 КБ
Файл 3_ned._marta.docx20.25 КБ
Файл 4_ned._marta.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

1-я неделя марта

Играем со звуком [ж] и буквой Ж.

1.    Раскрась букву синим цветом. Почему? Назови звук. Назови букву. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этим звуком. Раздели эти слова на слоги хлопками.

3.Запомни правило: ЖИ всегда пиши с И!

4.Выложи из букв разрезной (магнитной) азбуки слова. Запиши печатными буквами 2 любых слова под диктовку в тетрадь, поставь ударение, «зашифруй», и начерти слоговые схемы.

ножи   ужи   этажи   экипажи   жаба   кожа   пиджак   ножик

5.Продолжи ряд:

 



Предварительный просмотр:

2-я неделя марта

Играем со звуком [йо] и буквой Ё. Различаем О-Ё.

1.    Заштрихуй по образцу половину буквы зеленым цветом, а другую – красным. Почему? Назови звуки.  На что похожа буква? Почему Ё всегда ударная? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этим звуком. Раздели эти слова на слоги хлопками.

3. Поиграй в игру «Наоборот» меняя О на Ё и наоборот (устно).

бо       бё и т.д.: до, го, во, зо, по, то, воз, вол, Тома.

4.Выложи из букв разрезной (магнитной) азбуки слова. Запиши печатными буквами 2-3 слова в тетрадь, поставь ударение «зашифруй», и начерти слоговые схемы.

 мёд, мётлы, умён, намётка, лён, клён, клёст, колёса, осёл, посёлок, новосёл, лисёнок, моё, твоё, своё, поёт, куёт, жуёт, её.

5. Придумай с этими словами предложения (устно).

6. Перечисли цветы: первоцветы, полевые садовые. Нарисуй и расскажи о любом цветке по плану:

1. Название цветка.

2. Цвет.

3. Части цветка.

4. Где растет? Какой это цветок?

5. Как можно использовать?

7. Продолжи ряд:

 



Предварительный просмотр:

3-я неделя марта

Играем со звуком [ц] и буквой Ц. Различаем С-Ц.

1.     Заштрихуй букву синим цветом по образцу. Почему? Назови звук. Запомни: звук [ц] всегда твердый согласный. Назови букву. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этим звуком. Раздели эти слова на слоги хлопками.

3. Поиграй в игру «Наоборот» меняя Ц на С и наоборот (напечатай в тетради).

цо       со и т.д.: ас, ста, уск, сы, цо, цла, уцн, ыц, цок, цел, бац, цена, сабля, сели, свет, светик.

4.Выложи из букв разрезной (магнитной) азбуки слова-названия посуды. Запиши печатными буквами 2 любых слова под диктовку в тетрадь, поставь ударение, «зашифруй», и начерти слоговые схемы.

для хлеба-    , салата-   , конфет-   ,супа-   , сахара-   , салфеток-  , мыла-   .

5. Прочтите ребенку сказку К. И. Чуковского «Муха Цокотуха». Предложите её пересказать.

6.Продолжи ряд:

 



Предварительный просмотр:

4-я неделя марта

Играем со звуком [йа] и буквой Я.

1.    Заштрихуй по образцу половину буквы зеленым цветом, а другую – красным. Назови звуки, почему их называют «дружными»?  На что похожа буква? Когда буква Я обозначает два звука в слове? Обведи букву пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из пуговиц. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками. Раздели эти слова на слоги хлопками.

3.Выложи из букв разрезной (магнитной) азбуки слова. Напечатай сам 2-3 слова в тетрадь, «зашифруй», поставь ударение и начерти слоговые схемы к ним.

яма, Ваня, Таня, Аня, имя, мята, темя, дядя, поляна, яблоко, маяк;

 4. Прочти предложения (см. в тетради).

 5. Перечисли перелетных и водоплавающих птиц. Нарисуй и расскажи о любой птице по плану:

1. Название птицы.

2. Цвет, размер.

3. Части тела птицы.

4. Где обитает? Чем питается?

5. Какую пользу приносит?

6. Продолжи ряд:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Март – утро года». Приметы Марта

Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается, но весной пахнет. Ярко краснеют на белом снегу ветви вербы. На них чинно сидят серебристо-серые мохнатые «барашки». Призывн...

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...

Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы

Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....

8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада

Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"

Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...