Отчет о работе кружка по логоритмике в ДОУ.
классный час по логопедии (средняя группа)

Дружко Лилия Владимировна

Итог кружковой  работы за учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_rabote_kruzhka_2018-19_uchebnyy_god.docx35.31 КБ

Предварительный просмотр:

                 МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад №30

Отчет

о работе кружка «Разноцветные сказки»

за 2018-2019 учебный год

 Руководители кружка: 

учитель-логопед Дружко Лилия Владимировна

                                                   

                                     Железногорск  2019


Кружок «Разноцветные сказки» проводился с октября 2018 года по май 2019 года для детей  группы №2 (28 человек).

Дети посещали кружок 1-й год.

Занятия по логоритмике проводились 1 раз в неделю во второй половине дня.

Основными направлениями в работе являлись развитие неречевых процессов, чувства ритма и развитие речи. Целью проведения досуговой деятельность стало развитие личностных качеств и коррекция речи детей средствами музыки и специальных речевых и двигательных упражнений.

Рассмотрим основные задачи, стоящие перед руководителем кружка, и степень их освоения за учебный год.

Оздоровительные задачи: укрепление костно-мышечного аппарата, развитие дыхания, моторных функций. Развитие мелкой и крупной моторики, чувства равновесия, правильной осанки выполнены в неполном объёме (ослабленный мышечный тонус рук, движения вялы у Андрея Ш., Анжелы Г., Стёпы П.)

Коррекционные задачи, стоящие в начале года выполнены в неполном объеме. Рассмотрим задачи более подробно:

  • Развитие фонематического слуха  - задача выполнена полностью.
  • Наибольшую трудность из всех видов деятельности вызывают упражнения на координацию движения и речи, а в последующем пения.  Небольшие сложности сохранились у Дани М., Кирилла С., Анжелы Г., Миши Х. 
  • Работа над лексико-грамматическим строем речи (закрепления и актуализации словарного запаса, задания на грамматические категории) выполнена полностью, так как занятия совпадали с лексическими темами, изучаемыми детьми в группах.
  • Огромная работа проводилась по коррекции ритмических способностей. У большинства детей наблюдается положительная динамика в овладении ритмическими способностями. Сложности сохраняются у Стёпы П., Кости Е.
  • Развитие творчества, импровизации, фантазии – реализована больше у девочек, с мальчиками необходимо продолжить работу в этом направлении.

Воспитательные задачи: воспитание нравственных личностных качеств, эмоциональной отзывчивости, дисциплинированности, взаимопомощи, ответственности. В полной мере реализовались задачи по воспитанию нравственно-личностных  качеств, эмоциональной отзывчивости, ответственности, взаимопомощи.

Количественный анализ работы в кружке «Логоритмика» представлен в таблице.


№ п/п

Фамилия, имя ребёнка

Координация речи с движением

Ритмические способности

Фонематический слух

Лексико-грамматический строй речи

ВПФ

Нравственные качества

Итоговый показатель

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

октябрь

май

Алексеева Е.

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

3

4

3.5

4.5

Алпеев В.

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3.2

4.5

Божко Д.

1

3

1

3

2

3

1

3

2

3

3

4

1.7

3.2

Войнова М.

2

3

1

3

3

4

3

4

3

4

3

4

2.5

3.7

Гладких Е.

3

4

2

3

3

4

4

5

3

4

3

4

3.0

4.0

Голенькова А.

3

5

3

5

3

4

4

5

3

4

4

5

3.3

4.7

Гончарова Ю.

1

3

1

3

1

3

2

3

2

3

3

4

1.7

3.2

Грущинский А.

3

4

2

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2.8

4

Кобзев И.

2

3

1

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2.2

3.3

Ковалев Р.

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2.2

3.2

Ковалева Л.

3

5

3

5

4

5

3

4

3

4

4

5

3.3

4.7

Конорева Е.

3

4

2

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2.8

4

Кулеша Е.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Куприкова Я.

4

5

3

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3.8

5

Минаев Д.

3

4

2

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4.2

Молокоедов А.

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Попова А.

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2.3

3.3

Пыжов А.

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

2.2

3.2

Стеценко С.

1

3

1

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3.3

Терещенко Т.

3

5

3

5

3

4

4

5

3

4

4

5

3.3

4.7

Хлебородова А.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Ходина Л.

2

3

1

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2.2

3.3

Хохлова Т.

2

3

1

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2.2

3.3

Храмочкина А.

3

5

3

5

3

4

4

5

3

4

4

5

3.3

4.7

Чепелев М.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Шелапко Г.

3

5

3

5

3

4

4

5

3

4

4

5

3.3

4.7

Шмырева С.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Мельниченко А.

2

3

1

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2.2

3.3

Итоговый показатель

2.6

3.9

2.1

3.8

3.0

3.8

2.8

3.9

3

4

3.2

4.2



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет о работе кружка «Ловкие пальчики»

Отчет  о работе кружка "ловкие пальчики"...

Отчет о работе кружка

Отчет о работе кружка...

План - программа работы кружка "Веселая логоритмика" в средней группе

План - программа  работы кружка "Веселая логоритмика" в средней группе...

План - программа работы кружка "Веселая логоритмика" в старшей группе

План - программа  работы кружка "Веселая логоритмика" в старшей группе...

Отчет о работе кружка «Веселая логоритмика» в средней группе с презентацией

Отчет о работе кружка «Веселая логоритмика» в средней группе с презентацией...

«Организация работы кружка «Вместе к успеху!» (рисование песком) – отчет о работе кружка.

Рисование песком - это погружение в скузку, мир  фантазии, причудливых форм.Задачи кружка - познакомить с нетрадиционным способом рисования - песком на световом столе, пескографией.Учить рисовать...

Отчет о работе кружка физкультурно-оздоровительного кружка "Игралочка"

   Отчет включает в себя анализ проделанной работы физкультурно-оздоровительного кружка "Игралочка" в старшей группе....