ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
материал по логопедии

ПОДБОРКА ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕТРАДИ. ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ВЫРЕЗАТЬ И ВКЛЕИТЬ В ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ТЕТРАДЬ РЕБЕНКА. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_5.docx19.64 КБ

Предварительный просмотр:

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на

выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .

Правильное дыхание — это медленное, глубокое, диафрагмальное дыхание (при котором легкие заполняются от самых нижних отделов до верхних). Каждое упражнение повторять с паузами в 1,2,3 секунды. Повторить 5-6 раз.

 «Ветер». На медленном выдохе пальцем или всей ладонью прерывать воздушную струю так, чтобы получился звук ветра, клич индейца, свист птицы.  

Сесть или встать прямо. Сделать медленный вдох через нос и медленный! выдох через узкое отверстие, образованное губами, на свечу (перышко, из маленьких кусочков ваты скатываются небольшие шарики), которая стоит перед ребенком. Голову вперед не тянуть.

 Ребенку  предлагается вокализировать на выдохе, пропевая отдельные звуки (а, о, у, ш, х) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексы дыхательной гимнастики для детей дошкольного возраста.Техника выполнения дыхательных упражнений. Методические рекомендации к проведению дыхательной гимнастики.

1. Особенности дыхания детей.2.Техника выполнения дыхательных упражнений.3. Комплексы дыхательной гимнастики.4. Методические рекомендации к проведению дыхательной гимнастики.5. Комплекс дыхательных уп...

Картотека дыхательной гимнастики. "Дыхательная гимнастика – здоровьесберегающая технология для сохранения и стимулирования здоровья дошкольников"

Картотека дыхательной гимнастики.  " Дыхательная гимнастика - здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья дошкольников"...

Что такое дыхательная гимнастика? Виды дыхательной гимнастики.

Сохранение и укрепление здоровья детей — ведущая задача концепции модернизации российского образования, в том числе его первой ступени — дошкольного. Для достижения этой задачи в ДОУ испол...

Дыхательная гимнастика в детском саду. Картотека дыхательной гимнастики.

Обозначены задачи дыхательной гимнастики, правила ее выполнения. Собрана картотека дыхательных упражнений....

выступление на педсовете " ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА. ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ"

Тренажеры для дыхательной гимнастики: «Дышим правильно – болеем мало!»  Автор - составитель:АНДРИЯН ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА    Мастер-класс для воспитателей на тему...