Циклограмма работы учителя-логопеда в ДОУ в условиях логопедического пункта.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

В данной циклограмме представлены основные виды коррекционной деятельности педагога на логопедическом пункте. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности учителя-логопеда

на логопедическом пункте МБДОУ БГО

 Детский сад № 20 комбинированного вида

2019-2020 гг.

День недели

Время работы

Вид коррекционной деятельности

Образовательная область

Понедельник

8.00 – 8.25

8.25-8.50

8.50-9.00

9.00-9.25

9.25-9.35

9.35-10.00

10.00-10.10

10.10-10.45

10.45-11.45

11.45-12.00

Речевой практикум. Коммуникативные игры и упражнения.

Индивидуально-подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.).

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения (подгруппа №1)

Индивидуальное занятие по ИОМ.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения (подгруппа №2)

Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подгр. №3)

Проветривание кабинета, подготовка необходимого оборудования.

Индивидуально-подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.)

Индивидуальные занятия.

Оформление индивидуальных дневников

Познавательное развитие.

(Ознакомление с предметным окружением, социально-коммуникативное развитие, развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий)

Вторник

8.00 – 8.20

8.20-9.00

9.00-9.30

9.25-9.55

9.55-10.00

10.00-10.30

10.30-11.00

11.00-11.30

11.30-11.45

11.45-12.00

Речевой практикум. Настольные и ИАИ и упражнения.

Индивидуальные занятия по ИОМ.

Подгрупповое занятие по развитию фонематического восприятия (подгр. №4)

Артикуляционная гимнастика. Игры на формирование и развитие речевого дыхания (подгр. №3)

Проветривание кабинета, обработка поверхностей, подготовка дидактического материала.

Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подг. №5)

Индивидуальная работа с детьми по ИОМ.

Индивидуально-подгрупповое занятие

Коммуникативно-речевые игры и упражнения. Голосовые упражнения.

Заполнение рабочих дневников детей.

Речевое развитие.

Среда

14.00-15.00

15.00-15.30

15.30-16.00

16.00-16.10

16.10-16.40

16.40-17.40

17.40-18.00

Ведение текущей документации: ИОМ, речевые карты, индивидуальное планирование.

Работа с педагогами и другими специалистами (работа в ПМПк, пятиминутки, тетрадь взаимосвязи)

Подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.)

Проветривание кабинета, обработка поверхностей.

Индивидуальное/подгрупповое занятие.

Работа с родителями (сбор анамнестических данных, планирование, консультирование, родительские собрания, оформление передвижных модулей, показ фрагментов занятий)

Оформление индивидуальных дневников воспитанников.

Четверг

8.00 – 8.25

8.25-8.50

8.50-9.00

9.00-9.25

9.25-9.35

9.35-10.00

10.00-10.10

10.10-10.35

10.35-11.40

11.40-12.00

Речевой практикум. Коммуникативные игры и упражнения.

Индивидуальное занятие по ИОМ.

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов.

Индивидуальное занятие по ИОМ.

Артикуляционная гимнастика (подгр. №4)

Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подгр. №1)

Проветривание кабинета, обработка поверхностей.

Индивидуальные занятия по ИОМ.

Игры и упражнения для развития фонематического восприятия (настольные, ИАИ)

Заполнение рабочих дневников воспитанников.

Познавательное развитие.

(Ознакомление с предметным окружением, социально-коммуникативное развитие, развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий)

Пятница

8.00 – 8.25

8.25-8.50

8.50-9.00

9.00-9.25

9.25-9.35

9.35-10.00

10.00-10.20

10.20-11.45

11.45-12.00

Речевой практикум. Коммуникативно-речевые игры и упражнения, ИАИ.

Индивидуальное занятие по ИОМ.

Голосовые упражнения, логопедические распевки.

Индивидуальное занятие по ИОМ.

Артикуляционная гимнастика. Игры на формирование и развитие речевого дыхания (подгр. №5)

Подгрупповое занятие по развитию фонематического восприятия (подгр. № 2)

Проветривание кабинета, сан. обработка поверхностей.

Подгрупповое занятие по развитию фонем. восприятия (подгр. № 4)

Заполнение рабочих дневников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма работы учителя-логопеда

Циклограмма работы логопеда по дням недели и периодам у детей с ОНР с 1-го года обучения. 1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь) Понедельник:     1. Подгрупповые и индивидуальн...

Циклограмма работы учителя-логопеда

Примерная циклограмма по дням недели...

Циклограмма работы учителя-логопеда Елизарьевой Л.В. на 2015- 2016 учебный год.

Циклограмма работы учителя- логопеда с детьми старшего дошкольного возраста.  Дети ( 25 человек)  находятся в разных подготовительных группах. Объединены в подгруппы по речевым дефектам ....

Особенности логопедической работы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения в условиях инклюзивного образования.

Инклюзивное образование в России все активнее занимает ведущие позиции в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Оно подразумевает включение в единый образовательный процесс всех ...

"Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в условиях логопедического пункта в свете реализации ФГОС ДО"

Материал раскрывает основные направления работы учителя - логопеда с детьми с ОВЗ...

Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в условиях логопедического пункта ДОУ

Алгоритм работы учителя – логопеда ДОУ с детьми ОВЗ в условиях логопедического пункта в свете реализации ФГОС...