Опросник для родителей "Есть ли в речи моего ребёнка улучшения?"
тест по логопедии (подготовительная группа)

Федорчук Елена Владимировна

Позволяет выявить, есть ли в речи ребёнка улучшения. Материал для мониторинга и коррекции индивидуальных логопедических маршртов воспитанников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oprosnik_dlya_roditeley.docx13.54 КБ

Предварительный просмотр:

Опросник   для   родителей      «Есть ли в речи моего ребёнка улучшения?»

1. Имя, фамилия вашего ребёнка_____________________________________________

2.Назовите речевое нарушение вашего ребёнка, перечислите звуки, которые произносились им неправильно (до занятий с логопедом)__________________________________________________

3. Как давно ваш ребёнок посещает занятия учителя-логопеда? (отметьте ответ)

  • Полгода (учебного)
  • Год
  • Больше года

4. Охотно ли ребёнок посещает логопедические занятия в детском саду? (отметьте ответ)

  • Всегда охотно
  • Иногда не хочет заниматься
  • Всегда не хочет заниматься

5. Охотно ли ребёнок выполняет домашние логопедические задания дома? (отметьте ответ)

  • Всегда охотно
  • Иногда не хочет заниматься
  • Всегда не хочет заниматься

6.Интересуетесь ли вы, как прошло очередное логопедическое занятие в детском саду? (отметьте ответ)

  • Всегда интересуюсь
  • Иногда интересуюсь
  • Мне это неинтересно

7.Всегда ли вы выполняете домашнее логопедическое задание? (отметьте ответ)

  • Всегда несмотря ни на что
  • Иногда не выполняем
  • Редко выполняем

8. Всегда ли вы приносите тетрадь для индивидуальных логопедических занятий? (отметьте ответ)

  • Всегда приносим
  • Редко  не приносим
  • Часто не приносим

9. Есть ли улучшения в речи вашего ребёнка? Если да, то  напишите конкретные положительные изменения в речи вашего ребёнка (например, научился выговаривать определённые звуки, речь стала более понятной, красивой, грамотной; стал более общителен; стал лучше рассказывать стихи, пересказывать  и т.д.)

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. Если улучшений нет или они незначительные, то выберите одну или несколько возможных причин:

  • Нет возможности заниматься систематически
  • Ребёнок часто болеет, пропускает
  • Учитель-логопед задаёт мало/много заданий, они непонятны
  • Ребёнок неохотно занимается

Свой вариант ответа____________________________________________________________

СПАСИБО ЗА  УЧАСТИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анкетирование. "Любимая игра моего ребёнка"

анкетирование для родителей....

Какой вид спорта подходит моему ребёнку?

Уважаемые родители!Какой вид спорта подходит моему ребёнку? – спрашиваете вы. И важно ли учитывать природные наклонности, так называемый темперамент, при выборе спортивной секции для ребёнка?...

Игрушки для моего ребёнка

Игрушки для моего ребёнка...

Тренинг: "Правила жизни моего ребёнка"

Повышение родительской компетентности в понимании потребностей ребёнка младшего дошкольного возраста; исследование родителями собственной способности смотреть на мир глазами ребёнка....

методические материалы для родителей "Что я могу сделать, чтобы речь моего ребёнка стала лучше?"

Что может сделать мама, чтобы свести к минимуму возможные речевые проблемы? Оказывается, не так уж и мало. Те приёмы, о которых я хочу сейчас рассказать, не требуют специальной подготовки и не отнимут...

«Какой вид спорта подходит моему ребёнку?» «И важно ли учитывать природные наклонности, так называемый темперамент, при выборе спортивной секции для ребёнка?»

Для растущего организма спортивные занятия полезны, особенно если вид спорта подобран с учетом физических и психических особенностей юного спортсмена, в частности, типа его темперамента....


 

Комментарии

Антонова  Надежда Николаевна

Спасибо за полезный материал.