Использование камешков марблс в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения
презентация к уроку по логопедии (средняя, старшая группа)

Кузьмина Наталья Владимировна

Опыт коррекционно-развивающей работы с использованием камешков марблс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskie_nahodki._kuzmina_n.v.pptx1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование камешков марблс в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения инновационный опыт работы в практике учителя-логопеда Кузьминой Н.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Марблс (англ. мраморные) - это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Далёкий потомок глиняных шариков, которые в древности были игрушками для людей .

Слайд 3

Развитие сенсорных способностей, релаксация «Выложи на дне бассейна морской пейзаж» «Найди все камешки и разложи их по цвету и форме»

Слайд 4

Развитие пространственного восприятия «Найди место камешку» «Помоги найти дорогу» (вариант: «Помоги двум друзьям найти свои домики ») «Где муха?»

Слайд 5

Развитие высших психических функций «Продолжи узор» «Найди все фигуры»

Слайд 6

Профилактика дисграфии Выкладывание букв по контуру самостоятельно

Слайд 7

Развитие фонематических процессов «Найди и назови первый звук в слове» Составление звуковых и слоговых схем «Найди место звука в слове»

Слайд 8

Автоматизация звуков Изолированно, в словах В слогах

Слайд 9

Автоматизация звуков В словах, в словосочетаниях В предложениях, в тексте

Слайд 10

Развитие грамматического строя речи, связной речи «1,2…5»: согласование существительных и прилагательных с числительными «Где камешек»: употребление предлогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование приемов здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Использование приемов здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения.Проблемы поиска эффективных технологий по коррекции речевых нарушений остаются актуаль...

Сообщение "Использование музыкальных упражнений в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения"

Сообщение "Использование музыкальных упражнений в коррекционно-развивающей  работе с детьми, имеющими  речевые нарушения"...

Выступление на РМО: Мастер – класс по теме: «Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения»

Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Развитие ...

Мастер – класс на тему: «Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения»

Теоретическая часть.Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я учитель – логопед МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики. Тема моего мастер – класса сегодня ...

«Использование компьютерных интерактивных игр в коррекционно – развивающей работе с детьми, имеющими речевыми нарушения» РМО

С целью оптимизации процесса развития познавательной деятельности и развития речи дошкольников учителя-логопеды и дефектологи стали использовать обучающие компьютерные программы, при помощи которых по...

Мастер – класс на тему: «Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения»

Тема моего мастер – класса сегодня – «Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения»....