Индивидуальный маршрут развития
материал по логопедии (старшая группа)

Стаценко Татьяна Петровна

Индивидуальный маршрут развития 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_razvitiya_primer.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития  ФИО

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Грамматический строй речи

  • Учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительного
  • Учить образовывать множественное число существительных в родительном и именительном падежах
  • Учить использовать в речи предлоги

                        (с опорой на лексическую тему недели)

Связная речь

  • Учить составлять рассказ по сюжетной картине;
  • По серии сюжетных картин;
  • По предложенному логопедом плану-схеме;
  • По совместно составленному плану-схеме;
  • Составление рассказа-описания.

  • Учить составлять рассказы из личного опыта;
  • Составлению творческого рассказа;
     Придумывание продолжения  и завершения рассказа;
  • Придумывание рассказа по заданной схеме;
  • Придумывание рассказа на свободную тему.

Лексический строй речи

  • Учить подбирать антонимы
  • Учить образовывать прилагательные от имен существительных
  • Учить называть детенышей животных

(с опорой на лексическую тему недели)

Коррекция звуко-

произношения

Подготовка речевого аппарата к  постановке звуков

Постановка звука Ш, его автоматизация.
постановка звука Ж, его автоматизация

Диффере

нциация звуков С-Ш.
Постановка звука Ч, его автомати-я.

Дифферен

циация звуков Ж-З. Постановка

звука Щ

Диффере

нциация звуков Ч-Т’

Постановка

Звука Л, его автомат-я

Диффер-я звуков Щ-С’

Автом-я звука Л

Постановка звука Р, его автом-я

Дифф-я звуков Р-Л

Пост-ка звука Р’, его автом-я

Диффер-я звуков Р’-Л‘

Развивать фонематический слух

Формирование навыка звукового анализа и синтеза

  • Выделение в словах первого

гласного звука;

  • Анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков;
  • Определение последнего гласного звука в словах;
  • Определение первого и последнего гласного звука в словах;
  • Определение наличия либо отсутствия в словах звука;
  • Определение первого согласного звука в словах;
  • Определение последнего согласного звука в словах;
  • Определение гласного звука в середине односложных слов;

  • Синтез односложных слов, состоящих из трех звуков;
  • Определение позиции согласного звука в словах;
  • Определение количества слогов в словах;
  • Синтез двусложных слов, состоящих из двух открытых слогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»

Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"

Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...

Индивидуальные маршруты развития детей с нарушениями речи по разделу программы "Развитие речи" и приложение "Игры и игровые упражнения"

Приложение к Индивидуальным маршрутам  развития детей  по разделу программы «Развитие речи»...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...