Журнал обследования устной речи ФФНР
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Кожевина Анна Юрьевна

журнал для фиксирования результатов диагностики и определения работы с детьми по нарушениям групп звуков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhurnal_obsledovaniya_ustnoy_rechi_ffnr.docx89.96 КБ

Предварительный просмотр:

УРОВНИ РАЗВИТИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВВОДНОЙ И ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИК                    Подготовительная группа     

 

Ф . И. ребенка

Общее звучание

речи

Физиоло

гический слух

       

           Фонетическая сторона

Фонематическая сторона 

Общий

Уровень

развития

Строение

Артик.

Аппарата

Артик-ая

моторика

Произно-

шение

звуков

Звуковая

структур

слова

Общий

уровень

Зрит-ый

  образ

 букв

Фонема-

тический

     слух

Фонема-

тический

анализ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

   

       

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

      ВВОДНАЯ ДИАГНОСТИКА   /   ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА                                                                                                                  

                                                    Фонетическая                               Фонематическая                                      Буквы                              Ф/с                                 Ф/а

 Высокий уровень          ________  /  ________               ________   /  _________                    _______ / _______      ______ / _______      _______ / _______                                                                                                                                                                  Выше среднего               ________  /  ________               ________  /   _________                    _______   _______      ______ / _______      _______ / _______

Средний уровень            ________  /  ________               ________   /   _________                  _______    _______      ______ / _______      _______ / _______      

Ниже среднего               ________  /  ________                ________   /   _________                  _______   _______       ______ / _______      _______ / _______      

Низкий уровень             ________  /   ________               ________   /   _________                  _______   _______       ______ / _______      _______ / _______

                   ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА         Дата проведения………………………………………..

  Ф. И. ребенка

Характеристика звуков

1-й звук

В слове

Последний

звук

Последователь--

ность  звуков

(2 , 3, 4 звука в слове)

Количество

звуков в слове

(2 , 3. 4 звука в слове)

Позиция   звука в слове

(в конце, в начале, в

середине слова)

Деление  слов на  слоги

(1 ,2,  3-4 слога)

звуковой синтез

слова (3 , 4,  5 звуков)

А-з и С-з  предл

ожения

  Баллы (общий 31)

               %

          Уровни  

Какие бывают звуки

Посему  звуки называются гла сные,согла-е

ными, согласными

Каким цветом обозначаются гласные, согл-е

Составление

Предложения

(из 2 ,3,4 слов

 

Состав  

Предложения

(2 , 3, 4 слова)

гласный

согласный

гласный

согласный

гл

согл

гл

согл

кр

син

                баллы

1

1

1

1

1

1

   1

1

   1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

           Фонематический анализ.                                                                                                  Подготовительная группа    

  Ф. И. ребенка

Характеристика звуков

1-й звук

В слове

Последний

звук

Последователь--

ность  звуков

(2 , 3, 4 звука в слове)

Количество

звуков в слове

(2 , 3. 4 звука в слове)

Позиция   звука в слове

(в конце, в начале, в

середине слова)

Деление  слов на  слоги

(1 ,2,  3-4 слога)

звуковой синтез

слова (3 , 4,  5 звуков)

А-з и С-з  предл

ожения

  Баллы (общий 31)

               %

          Уровни  

Какие бывают звуки

Посему  звуки называются гла сные,согла-е

ными, согласными

Каким цветом обозначаются гласные, согл-е

Составление

Предложения

(из 2 ,3,4 слов

 

Состав  

Предложения

(2 , 3, 4 слова)

гласный

согласный

гласный

согласный

гл

согл

гл

согл

кр

син

                баллы

1

1

1

1

1

1

   1

1

   1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Зрительный образ букв

      Ф И ребенка

И

А

О

У

Ы

Ю

Я

Е

Ё

Э

Б

В

Г

Д

Ж

З

К

Л

М

Н

П

Р

С

Т

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Й

  31б

%

    уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

   Ф И ребенка

И

А

О

У

Ы

Ю

Я

Е

Ё

Э

Б

В

Г

Д

Ж

З

К

Л

М

Н

П

Р

С

Т

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Й

31 б

%

уровень

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Фонематическое восприятие                                                        Зрительный образ букв                                                                

       Высокий уровень –                                                                           Высокий уровень –

       Выше среднего -                                                                               Выше среднего –

       Средний уровень –                                                                           Средний уровень –

       Ниже среднего -                                                                                Ниже среднего -  

       Низкий уровень  -                                                                              Низкий уровень -

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ       дата проведения _________________         старшая группа

       

Ф. И. ребенка

                Зрительный образ букв

10б

%

Уровни

развития

 И

  А

  О

  У

 Ы

 Ю

  Я

  Е

  Ё

  Э

1.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

           Критерии

   1б – правильно отвечает

   0,5 –долго думает, отвечает с помощью наводящих вопросов.

     0 – не правильно отвечает

Фонематическое восприятие

Высокий уровень –

Выше среднего –

Средний уровень –

Выше среднего –

Низкий уровень –

Зрительный образ букв

Высокий уровень –

Выше среднего –

Средний уровень –

Низкий уровень -

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                 

Ф И ребенка

Хар-ка зв.

Фон. слух

                    Фонематический анализ и синтез

               

   Уровни  развития  

1-й звук

1б  1б

Пос-

ледний

  1б  1б

Кол-во  и

 Послед-ть

1б   1б    1б

Звуковой

Синтез

1б  1б  1б

Слоговый

Анализ

1б  1б  1б

Анализ пре

дложения

1б  1б  1б

  общий  балл  (22)

             %

Произнеси звуки

Расскажи о звуках

Цвет обозначения

Хлопни  (зв(А)).  

Посчитай  зв(О)

Повтори(слово )

гласный

согласный

гласный

согласный

Какой 1-й

Какой 2-й

сколько

С – О - Н

К - О - Т

Р – А - К

    ДОМ

 ДЕЛЬФИН

ДУДОЧКА

БАБОЧКА

 Придумай

 Составь

 Посчитай.

   

  1

  2

  3

  4

  5

  6

  7

  8

  9

 10

 11

 12

 13

 14

 15

 16

 17

 18

 19

 20

 21

 22

 23

 24

 25

УРОВНИ РАЗВИТИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВВОДНОЙ И ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИК                     старшая группа                       

Ф.И.ребенка

  строение

   артикул

 аппарата

  моторика

   артикул

 аппарата

П

М

Ф

Х

К

Т

С

Сь

З

Зь

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Л

Ль

Р

Рь

19б

%

Уровни

0,25

0,25

0,25

0,25

0,5

0,5

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

2

3

4

9

10

11

12

13

14

15

16

17

       Звукопроизношение

         

Ф.И.ребенка

  строение

  артикул

 аппарата

  моторика

   артикул

 аппарата

П

М

Ф

Х

К

Т

С

Сь

З

Зь

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Л

Ль

Р

Рь

19б

%

Уровни

0,25

0,25

0,25

0,25

0,5

0,5

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

 18

 19

 20

 21

 22

23

24

25

26

27

28

 

               Уровни                          Вводная диагностика                        Итоговая диагностика

      Высокий уровень –

      Выше среднего-

      Средний уровень –

      Ниже среднего -

      Низкий уровень -

     РЕЗУЛЬТАТЫ ВВОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ (Произношение) 

                                                Старшая группа

Высокий уровень –

Средний уровень –

Низкий уровень -

  ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ

                                     старшая группа  (таблица)

       В  конце учебного года проведено экспериментальное обследование детей старшей  группы в период:_____________________________

 в количестве_________  детей.

Результаты показали:

Задачи речевого развития

            Уровни развития

Зрительный образ букв

Кол-во

детей

     %

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего  

Низкий уровень  

Фонематическое восприятие

Характеристика

гласных  звуков

Фонематический

слух

Фонематический

анализ и синтез.

Высокий уровень

Выше среднего  

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень  

Произношение

Высокий уровень

 

Выше среднего  

Средний уровень

Ниже среднего

Низкий уровень  

     

                  ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИК                              

                         подготовительная группа (сравнительная таблица)

В начале и в конце учебного года проведено экспериментальное обследование детей подготовительной к школе группы в периоды:______________________________________и ___________________________ в количестве ___________. Результаты показали:

Уровни

Разв-я

Вводная диагностика

 Промежуточная

        Итоговая

     фонетическая          

   

В/у

В ср/у

Ср/у  

Н ср/у

Н/у      

   

         _______    

фонематическая

   

В/у  

В ср/у

Ср/у

Н ср/у  

Н/у  

Ф/с;     Ф/а;    Буквы

       Ф/а;    Буквы      

Ф/с;     Ф/а;     Буквы    

                       

                                  ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕЧЕВЫМ НАРУШЕНИЯМ

   Вводная диагностика                                    Итоговая  диагностика  

 уровни

Фонетическая

Фонематическая

уровни

Фонетическая

 

Фонематическая

высокий

высокий

Выше ср

Выше ср

средний

средний

Ниже ср

Ниже ср

низкий

низкий

 

     

  ГРУППЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ (старшая группа)        

                             Нарушение сонорных звуков

Ф. И ребенка

группа

    Л

Ль

  Р

        Рь                      

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

                              Нарушение сонорных и шипящих звуков                                                                                    

Ф.И. ребенка

группа

  Ш

Ж

Щ

Ч

Л

Ль

Р

Рь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                           

  Нарушение сонорных и свистящих звуков                                                                                      

Ф.И.ребенка

группа

  С

З

Ц

Л

Ль

Р

Рь                                    

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

ГРУППЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ (подготовит. группа)        

                                       Нарушение сонорных звуков

Ф. И ребенка

группа

    Л

Ль

  Р

        Рь                      

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

                           

                                 Нарушение сонорных и шипящих звуков                                                                                    

Ф.И. ребенка

группа

  Ш

Ж

Щ

Ч

Л

Ль

Р

Рь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                             Нарушение сонорных и свистящих звуков                                                                                      

Ф.И.ребенка

группа

  С

З

Ц

Л

Ль

Р

Рь                                    

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                                                                     Нарушение нескольких групп звуков

Ф.И.ребенка

группа

                                  звуки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

                                      Подготовительная группа     

                                        ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

1.  ______________________________     1.______________________________

2. ______________________________      2.______________________________

3. ______________________________      3.______________________________

4.______________________________       4.______________________________

5_______________________________      5.______________________________

6._______________________________     6.______________________________

7._______________________________     7.______________________________

                                              ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

                                                2 раза в неделю

1._________________________________2._______________________________

3._________________________________4._______________________________

5._________________________________6._______________________________

7._________________________________8._______________________________

9._________________________________10.______________________________

                                                 1 раз в неделю

1._________________________________2._______________________________

3._________________________________4._______________________________

5._________________________________6._______________________________

7._________________________________8._______________________________

9._________________________________10.______________________________

                                                  Старшая группа

1._________________________________2._______________________________

3._________________________________4._______________________________

5._________________________________6._______________________________

7._________________________________8._______________________________

9._________________________________10.______________________________

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы углубленного обследования устной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста к альбому О.Б. Иншаковой

Представляю протоколы к речевым картам по альбому О.Б. Иншаковой по разделам:- обследование фонематического восприятия, анализа, синтеза и фонематических представлений;- обследование слоговой структур...

Протокол обследования устной речи ребенка.

Протокол обследования устной речи детей 3-7 лет, позволяющий наглядно отслеживать динамику развития речи....

Диагностические материалы для обследования устной речи.

Подобранный  комплекс материалов для обследования речи детей...

Журнал обследования устной речи ОНР

журнал для фиксирования результатов диагностики и определения работы с детьми по нарушениям групп звуков...

ПОСОБИЕ "Обследование устной речи дошкольников по методике Иншаковой О.Б."

Пособие "Обследование устной речи дошкольников по методике Иншаковой О.Б."...

Обследование устной речи дошкольников

Состояние звукопроизношения, Воспроизведениезвуко-слоговой структуры  слов...