Анкеты для родителей (первое и второе полугодие)
материал по логопедии (старшая группа)

Мищенко Анна Николаевна

 

Цель анкетирования: уточнить педагогическую компетентность родителей в вопросах развития речи детей, скорректировать логопедическую работу с учетом требований и пожеланий родителей, установить доверительные отношения с целью повышения качества образовательной коррекционной работы. 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Речевое развитие ребёнка»

Уважаемые родители!

Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование.

  1. Фамилия, имя ребёнка_____________________________________________________________________

  1. Как Вы относитесь к тому, что Ваш ребёнок будет  посещать занятия с логопедом:
  • положительно
  • отрицательно, моему ребёнку не нужна специальная помощь
  • другой вариант (укажите)___________________________________________________________________

  1. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка?
  • да / нет

  1. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка возрастной норме?
  • да / нет
  • не знаю

  1. Проводите ли Вы со своим ребёнком работу по совершенствованию его речи? _____________________

В чём она заключается ____________________________________________________________________

  1. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей:
  • потому что нарушения речи мешают развитию всех психических процессов и  личности ребёнка
  • считаю, что не надо исправлять речевые нарушения, всё само пройдёт
  • другой вариант __________________________________________________________________________

  1. Считаете ли вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребёнка:
  • да, только при объединении усилий логопеда и семьи можно добиться хороших результатов
  • да, но у нас нет на это времени
  • да, но мы не знаем, что нужно делать
  • нет, это задача логопеда и воспитателей
  • другой вариант (укажите) ____________________________________________________________________

  1. Проводилось ли ранее логопедическое обследование вашего ребёнка?
  • да / нет

  1. Как Вы думаете, над чем работает учитель-логопед (поставьте галочку):
  • коррекция звукопроизношения;
  • развитие артикуляционной моторики;
  • развитие фонематических процессов;
  • формирование  слоговой структуры слова;
  • развитие лексико-грамматического строя речи;
  • развитие связной речи;
  • развитие общего и пальцевого праксиса;
  • развитие высших психических функций;
  • профилактика и коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение)

  1. Знакомы ли Вы с понятиями (да / нет)
  • «Фонематический слух»
  • «Артикуляционная гимнастика»

  1. Ответы, на какие вопросы, касающиеся логопедической работы, Вы хотели бы получить:  ________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Ваши предложения, пожелания по организации логопедической работы  _______________________________

_________________________________________________________________________________________________

Дата _______________________                                                              Подпись родителя ______________________



Предварительный просмотр:

Анкета

Уважаемые родители!

Прошу Вас ответить на вопросы анкеты. Подчеркните один из ответов, либо впишите свой вариант.

1.   Исправляете ли вы ошибки в речи ребенка?

  • Да, постоянно
  • Не всегда
  • Не обращаю внимание на них

  1. Систематично ли организуете занятия с ребёнком дома?
  • Каждый день
  • 1-2 раза в неделю
  •  Редко

  1. Знаете ли вы требования к речи, предъявляемые детям пяти лет.
  • Да
  • Не в полном объёме
  • Не знаю

  1. Какие речевые игры у вас есть дома? (прошу перечислить)_____________________________________
  • таких нет

  1. Довольны ли Вы работой логопеда?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

  1. Чем ребёнок больше всего любит заниматься? _______________________________________________

  1. Заметили ли Вы изменения в развитии речи Вашего ребенка?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

  1. Объясняете ли вы ребёнку, почему необходимо работать над правильной речью:
  • да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться
  • просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить
  • не считаю нужным это делать
  • другой вариант (укажите) ________________________________________________________________

  1. Какие трудности вы отмечаете во время занятий с ребёнком:
  • непослушание ребенка;
  • ребенок не проявляет интереса;
  • трудные задания;
  • не понимаю цель и содержание заданий;
  • не испытываю трудности

  1. Какие формы работы с родителями Вас больше всего устроили бы:
  • родительские собрания;
  • индивидуальные консультации логопеда;
  • совместные логопедические занятия;
  • наблюдение за ребенком на обычном логопедическом занятии;
  • печатная информация

Спасибо за сотрудничество!

Дата ______________________                                                Подпись родителя _______________________

Цель анкетирования: уточнить педагогическую компетентность родителей в вопросах развития речи детей, скорректировать логопедическую работу с учетом требований и пожеланий родителей, установить доверительные отношения с целью повышения качества образовательной коррекционной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей первой младшей группы

Родителям и воспитателям первой младшей группы...

Анкета для родителей первой младшей группы

Преобладающее настроение ребёнка:Бодрое или подавленноеУравновешенное или раздражённоеНеустойчивое.Характер засыпания:Быстрый в течении 10 минутМедленныйОчень медленный.Если ваш ребёнок не может уснут...

Анкета для Родителей первой младшей группы "Пчелки"

материал (младшая группа) на тему...

Анкета для родителей первой младшей группы.

Уважаемые родители!Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благопри...

Анкета для родителей. (Добрая книга). Вторая младшая группа.

Анкета для родителей. (Добрая книга). Вторая младшая группа....

Анкета для родителей «Первые шаги в профориентации дошкольников»

Анкета для родителей «Первые шаги в профориентации дошкольников»...