Отчёт по дополнительному объединению "Логоритмика"
материал по логопедии

Толкачева Елена Александровна

Отчёт по дополнительному объединению "Логоритмика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 010_otchyot_po_logoritmike.docx24.2 КБ

Предварительный просмотр:

                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №№ 11 "СОЗВЕЗДИЕ"

ГОРОДА  ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            Подготовила:

учитель-логопед:  

Толкачева Е.А.

Дополнительное объединение «Логоритмика» проводился с октября 2019 года по март 2020 года для детей  старшей групп (18 человек).  В связи с пандемией COVID-19 ведение дополнительное объединение приостановлено.

Дети посещали кружок пол года.

Занятия по логоритмике проводились 1 раз в неделю во второй половине дня.

Основными направлениями в работе являлись развитие неречевых процессов, чувства ритма и развитие речи. Целью проведения досуговой деятельность стало развитие личностных качеств и коррекция речи детей средствами музыки и специальных речевых и двигательных упражнений.

Рассмотрим основные задачи, стоящие перед руководителями дополнительного объединения, и степень их освоения за пройденный период.

Оздоровительные задачи: укрепление костно-мышечного аппарата, развитие дыхания, моторных функций. Развитие мелкой и крупной моторики, чувства равновесия, правильной осанки выполнены в неполном объёме (ослабленный мышечный тонус рук, движения вялы у Андрея Ш., Анжелы Г., Стёпы П.)

Коррекционные задачи, стоящие в начале года выполнены в неполном объеме. Рассмотрим задачи более подробно:

  • Развитие фонематического слуха  - задача выполнена полностью.
  • Наибольшую трудность из всех видов деятельности вызывают упражнения на координацию движения и речи, а в последующем пения.  
  • Работа над лексико-грамматическим строем речи (закрепления и актуализации словарного запаса, задания на грамматические категории) выполнена полностью, так как занятия совпадали с лексическими темами, изучаемыми детьми в группах.
  • Огромная работа проводилась по коррекции ритмических способностей. У большинства детей наблюдается положительная динамика в овладении ритмическими способностями.
  • Развитие творчества, импровизации, фантазии – реализована больше у девочек, с мальчиками необходимо продолжить работу в этом направлении.

Воспитательные задачи: воспитание нравственных личностных качеств, эмоциональной отзывчивости, дисциплинированности, взаимопомощи, ответственности. В полной мере реализовались задачи по воспитанию нравственно-личностных  качеств, эмоциональной отзывчивости, ответственности, взаимопомощи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проделанной работе дополнительной образовательной программы «Маленькие художники»

Рисование помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мы...

Аналитический отчёт о работе с воспитанниками по дополнительной общеобразовательной программе социально-коммуникативной направленности «Юный пешеход»

20 мая 2017 годПодготовила:Давыденко Альбина Диасовна,воспитатель, МБДОУ ДС №18 «Орлёнок» С 2014 года на основании приказа МБДОУ ДС №18 «Орлёнок» №225 от 02.09.2014г ...

Отчёт по дополнительной образовательной программе «Занимательная математика» для детей 5-6 лет за 2018-2019 учебный год

Математическое развитие ребенка - это не только умение дошкольника считать и решать арифметические задачи, это и развитие способности видеть в окружающем мире отношения, зависимости, оперировать...

Презентация "Отчёт по дополнительному образованию.Кружок "Радуга красок"" 2016

В данном материале представлен отчёт по нетрадиционному рисованию в кружке "Радуга красок". Главное программы по дополнительному образованию - кружка «Радуга красок» - желание по...

Творческий отчёт по дополнительному образованию.

Творческий отчёт по дополнительному образованию....