Проектная работа на тему: Лэпбук "Времена года"
проект (подготовительная группа)

Несмеянова Ольга Александровна

Лэпбук" (lapbook) - в дословном переводе с английского значит "наколенная книга" (lap - колени, book - книга). Это небольшая папка, которую можно удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть все ее содержимое. Но, несмотря на кажущуюся простоту, в ней содержатся все необходимое по теме. Информация, которая представлена в лэпбуке оформляется в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков, маленьких книжечек, кармашков и прочих забавных деталей. Фото с конкурса размещено в альбоме на страничке моего мини-сайта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краткое описание исследовательской (проектной) работы

Название: Лэпбук "Времена года"

Выполнен автором (указать фамилии, имена и отчества авторов) Маюрова Евгения, 6 лет

Под руководством (указать фамилию, имя и отчество руководителя): учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад № 32» Несмеяновой Ольги Александровны

Исследовательская работа (проект) посвящена изучению: интерактивных книг

Откуда у Вас возник интерес к этой проблеме, вопросу? Женя очень любит читать и однажды увидев в кабинете логопеда интерактивную книгу у неё «загорелись» глаза. Она узнала о том, что книгу можно не только прочитать, но и поиграть с ней. И ей захотелось сделать такой же Лэпбук.

Где Вы искали информацию для ответа на возникшие вопросы (указать источники): 1. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС. — Пермь: Меркурий, 2015.

                     www.maam.ru- Международный образовательный портал МААМ

                     www.tavika.ru.- Это интересно (поделки, игры, опыты для детей)

                     active-mama.com.- Активная мама.

Какие гипотезы выдвигали?  1. Лэпбук можно сделать своими руками.

                                                   2. Подарок, сделанный своими руками, доставляет больше радости.

                                                   3. Лэпбук, прививает любовь к книгам .

Использовали ли Вы следующие (или другие) методы исследований для проверки своих гипотез:

Наблюдение: наблюдали, как ребёнок отнесётся к книге.

Эксперимент: изготовили Лэпбук из подручных материалов, дали с ним поиграть ребёнку и убедились в том, что он вызывает большой интерес к книгам.

Другие методы (укажите, какие именно): изучение литературы, создание эскиза, ИКТ

Как Вы обобщали полученные данные: сделали вывод на основе эксперимента.

К каким выводам пришли: в процессе работы убедились в том, что Лэпбук можно изготовить самостоятельно, он вызывает интерес к книгам и прививает любовь к чтению.

Для презентации результатов исследования Вы планируете использовать: презентацию с фотографиями.

Текст выступления на конкурсе подготовлен в виде: доклада, компьютерной презентации, буклеты.

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа по теме: «Слагаемые профессионального имиджа педагога»

Понятие "имидж".Профессиональный имидж педагога.Как сформировать свой имидж?Практические советы (По В. Шепелю)....

Презентация на тему "Коллективно творческие работы на тему «Времена года» выполненные в нетрадиционных техниках рисования и аппликации"

Презентация знакомит с опытом работы воспитателя  д/с № 390  города Волгорада  Богатырёвой М.В.   Создание коллективно творческих работ по теме:" Времена года". В презентации ...

Опыт работы проектной деятельности по теме "Времена года"

В работе  представлен опыт работы по реализации педагогического проекта с детьми младшего дошкольного возраста по теме "Времена года"....

Буклет на тему: "Проектная деятельность по теме "Времена года".

Буклет на тему: "Проектная деятельность по теме "Времена года""- для детей старшего дошкольного возраста....

Проектная работа на тему :Проектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста

Проектная деятельность в ДОУ- это своеобразный индикатор профессионализма педагогов, их готовность к инновационным  методам работы....

Формы работы по теме: «Времена года» на год с детьми седьмого года жизни»

laquo;Природа - источник творческого вдохновения, источник подъема всех духовных сил человека, не только взрослого, но и подрастающего». Общение с природой положительно влияет на человека, дела...