Домашнее задание "Моя семья"
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Пырлик Татьяна Валерьевна

Домашнее задание для детей старшей логопедической группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semya_dz.docx13.05 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «СЕМЬЯ»

1. Назови имя отчество мамы________________________________________

Кем ты ей приходишься?__________________________

2. Назови имя отчество папы ________________________________________

Кем ты ему приходишься?________________________

3. Как тебя будут звать, когда ты вырастешь?_________________________

__________________________________________________________________

4. Назови ласково:

мама -            …___________________________________

папа -            …_____________________________________

бабушка -     …______________________________________

дедушка -     …_____________________________________

сестра -       …_______________________________________

брат -           …_______________________________________

5. Какое слово лишнее? (подчеркнуть)

Бабушка, бабулечка, бабочка, бабуля.

Бабушка, бабуля, бублик, бабуся.

Дочь, дочка, дочиста, дочурка.

Мама, соседка, бабушка, дочка.

Мама, папа, доктор, сын.

6. Кто старше?                             Кто младше?

- бабушка или папа                  — дедушка или папа

— ты или мама                          — ты или папа

— мама или дедушка                 — мама или бабушка

7. Составление рассказа о себе и своей семье. 
Образец рассказа:
Меня зовут Смирнов Виктор Иванович. Мне шесть лет. Я родился 5 декабря.
Я живу в многоэтажном доме, на пятом этаже, в
двухкомнатной квартире. Мой адрес: улица Беговая, дом 2, квартира 5.
Моего папу зовут Иван Петрович. Он работает врачом.
Мою маму зовут Вера Сергеевна. Она учитель.
Моей сестре Лене 10 лет. Она учится в школе.

8. Нарисуй свою семью.

Тема «СЕМЬЯ»

1. Назови имя отчество мамы________________________________________

Кем ты ей приходишься?__________________________

2. Назови имя отчество папы ________________________________________

Кем ты ему приходишься?________________________

3. Как тебя будут звать, когда ты вырастешь?_________________________

__________________________________________________________________

4. Назови ласково:

мама -            …___________________________________

папа -            …_____________________________________

бабушка -     …______________________________________

дедушка -     …_____________________________________

сестра -       …_______________________________________

брат -           …_______________________________________

5. Какое слово лишнее? (подчеркнуть)

Бабушка, бабулечка, бабочка, бабуля.

Бабушка, бабуля, бублик, бабуся.

Дочь, дочка, дочиста, дочурка.

Мама, соседка, бабушка, дочка.

Мама, папа, доктор, сын.

6. Кто старше?                             Кто младше?

- бабушка или папа                  — дедушка или папа

— ты или мама                          — ты или папа

— мама или дедушка                 — мама или бабушка

7. Составление рассказа о себе и своей семье. 
Образец рассказа:
Меня зовут Смирнов Виктор Иванович. Мне шесть лет. Я родился 5 декабря.
Я живу в многоэтажном доме, на пятом этаже, в
двухкомнатной квартире. Мой адрес: улица Беговая, дом 2, квартира 5.
Моего папу зовут Иван Петрович. Он работает врачом.
Мою маму зовут Вера Сергеевна. Она учитель.
Моей сестре Лене 10 лет. Она учится в школе.

8. Нарисуй свою семью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомлению с окружающим, рисованию в 1 младшей группе. Тема: Домашние животные. Петушок и его семья.

Познакомить детей с игрушками, изображающими петуха, курицу и цыплёнка.Дать знания о домашних животных.  Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за ...

Фольклор в семье. Рекомендации родителям для домашнего обучения.

Фольклор в семье.  ПРИЛОЖЕНИЕ Рекомендации родителям для домашнего обучения, с использованием фольклора в повседневной жизни малышей. ...

Домашний театр ,как средство формирования взаимоотношений в семье

В даном статье даны рекомендации по созданию домашнего театра...

Взаимодействия воспитателя с семьей по организации домашнего чтения

В статье есть советы как приблизить ребенка к книге как полюбить читать книги...

Воспитание разносторонних интересов у детей с нарушением зрения в семье. Рекомендуемая художественная литература для домашнего чтения. Воспитание у детей интереса к книге.

Консультации для родителей, которые хотят видеть своих детей жизнерадостными, активными, разносторонними. Родители должны подводить ребенка к поиску ответов на возникающие вопросы, а в этом ему помогу...

Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье

Краткие рекомендации по созданию кукол различных видов театра...

«Взаимодействие педагога с семьей воспитанника по вопросам домашнего чтения»

Процесс общения ребёнка-дошкольника с книгой – это процесс становления в нём личности. О важнейшей роли книги в формировании человека говорилось еще  во времена Ярослава Мудрого. Книга долж...