Карта речевого развития дошкольника для специалистов сопровождения ППк ДОО
методическая разработка по логопедии
Материал поможет в рабте учителям-логопедам психолого-педагогических консилиумов образовательных учреждений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта речевого развития дошкольника для специалистов сопровождения ППк ДОО
_____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, группа)
Предъявляемые задания | Результаты входящей диагностики (нач. уч. г.) «___»_________20___г. | Результаты итоговой диагностики (ок. уч. г.) «___»_________20___г. | |
Двигательные функции артикуляционного аппарата | |||
Уровень сформированности двигательных функций | Объём движений:
Подвижность:
Переключаемость, точность:
Тонус:
| Объём движений:
Подвижность:
Переключаемость, точность:
Тонус:
пониженный, вялый (гипотонус) | |
Мелкая моторика пальцев рук | |||
Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук | Темп движений:
Переключаемость от одного движения к другому:
Объём движений:
Ведущая рука:
| Темп движений:
Переключаемость от одного движения к другому:
Объём движений:
Ведущая рука:
не определился | |
Звукопроизношение | |||
Уровень сформированности звукопроизношения |
|
| |
Фонематический слух и восприятие | |||
Уровень сформированности фонематических процессов | Фонематический слух:
Языковый анализ и синтез:
| Фонематический слух:
Языковый анализ и синтез:
| |
Словарный запас | |||
Уровень сформированности словарного запаса |
Преобладает: активный/пассивный |
Преобладает: активный/пассивный | |
Грамматический строй речи | |||
Уровень сформированности грамматического строя речи |
|
| |
Связная речь | |||
Уровень сформированности связной речи |
|
| |
Анализ речевого развития ребенка | |||
По результатам входной диагностики | По результатам итоговой диагностики | ||
|
Речевое заключение: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения: ________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-20404-1380726280.jpg)
Психологическое сопровождение в процессе познавательно-речевого развития дошкольников в рамках образовательной программы
В связи с введением в действие Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (2009 год) и ФГТ к условиям реализации...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/19/picture-347533-1384868385.jpg)
Мастер – класс "Перспективы методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников"
Презентация посвещена организации образовательной еятельности пеагогами дошкольного учреждения по реализации речевого развития дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/20/picture-308499-1413794600.jpg)
Диагностическая карта речевого развития дошкольников в условиях логопункта
Диагностика в условиях логопункта...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/13/picture-1187782-1573637686.jpg)
Методическое сопровождение деятельности педагогов по организации работы по речевому развитию дошкольников 3-7 лет
Опыт работы представлен по двум направлениям: теоретические вопросы управления по организации речевого развития дошкольников; управление работой педагогов в рамках образовательного проекта по развитию...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/12/picture-969415-1510502323.jpg)
2021год. РМО. Речевое развитие дошкольников и логопедическое сопровождение в условиях ФГОС ДОУ
Красноречие — это искусство говорить так, чтобы те, к кому мы обращаемся, слушали не только без труда, но и с удовольствием, чтобы, захваченные темой и подстрекаемые самолюбием, они хотели...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/12/picture-969415-1510502323.jpg)
2021 ГОД. РМО. Речевое развитие дошкольников и логопедическое сопровождение в условиях ФГОС ДОУ
Речевое развитие дошкольников и логопедическое сопровождение в условиях ФГОС ДОУ...