Домашнее задание по лексической теме "Транспорт"
материал по логопедии (старшая группа)

Ольга Николаевна Анисимова

Уважаемые родители, представляю вашему вниманию задания для закрепления у детей знаний по теме "Транспорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл transport.docx67.51 КБ

Предварительный просмотр:

18.11.2021 Тема: «Транспорт»

1. Родителям рекомендуется:

- вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта;

- познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный;

- побеседовать с ним о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии шофера;

- для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: какие машины перевозят грузы? людей? На какой свет светофора можно переходить улицу?

2. «Пересчет различных видов транспорта» (согласование числительных с существительными).

Порядковые числительные: первый автобус, второй автобус, ..., пятый автобус; первая машина, ..., пятая машина.

Количественные  числительные:   один   самолет, два --______,   три ______,  четыре _____,  пять _______; одна машина,  две машины …

3.  «Один - много» (образование множественного и единственного числа имен существительных).

Самолет - самолеты, машина - ... (самокат, трамвай, автобус, троллейбус, велосипед, мотоцикл...).

4. Запомни!!! «Кто чем управляет?»

Самолетом       управляет летчик, вертолетом — пилот, машиной- шофер, автобусом - водитель, поездом - машинист, кораблем - капитан.

5.  Обведи и раскрась кабину самосвала жёлтым карандашом, а кузов - красным. Окно обведи и раскрась голубым карандашом. Нарисуй впереди фару жёлтым карандашом, а сзади — сигнальный огонь красным карандашом. Шины колёс  раскрась чёрным карандашом.

18.11.2021 Тема: «Транспорт»

1. Родителям рекомендуется:

- вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта;

- познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный;

- побеседовать с ним о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии шофера;

- для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: какие машины перевозят грузы? людей? На какой свет светофора можно переходить улицу?

2. «Пересчет различных видов транспорта» (согласование числительных с существительными).

Порядковые числительные: первый автобус, второй автобус, ..., пятый автобус; первая машина, ..., пятая машина.

Количественные  числительные:   один   самолет, два --______,   три ______,  четыре _____,  пять _______; одна машина,  две машины …

3.  «Один - много» (образование множественного и единственного числа имен существительных).

Самолет - самолеты, машина - ... (самокат, трамвай, автобус, троллейбус, велосипед, мотоцикл...).

4. Запомни!!! «Кто чем управляет?»

Самолетом       управляет летчик, вертолетом — пилот, машиной- шофер, автобусом - водитель, поездом - машинист, кораблем - капитан.

5.  Обведи и раскрась кабину самосвала жёлтым карандашом, а кузов - красным. Окно обведи и раскрась голубым карандашом. Нарисуй впереди фару жёлтым карандашом, а сзади — сигнальный огонь красным карандашом. Шины колёс  раскрась чёрным карандашом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"

домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...

Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные"

Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные"...

Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные зимой"

Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные зимой"...

Домашнее задание по лексической теме "Домашние птицы"

Данное задание поможет закрепить знания детей и развить навыки составления загадки по теме "Домашние птицы"....

Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные"

Уважаемые родители, представляю вашему вниманию задания, которые вы можете выполнить по лексической теме "Домашние животные"...