Мой успешный проект "Влияние логоритмических упражнений на коррекцию речевых нарушений в процессе театрализованной деятельности в условиях инклюзивного дошкольного образования"
проект по логопедии (старшая группа)

Дохоян Любовь Владимировна

В последние годы работы, мы отмечаем тенденцию роста детей с особыми образовательными потребностями. Речевые нарушения которых носят тяжелый характер.  У детей с ТНР и  нормой речевого развития из-за особенностей овладения языковой системой речи, затруднено формирование коммуникативных навыков в следствии чего, у детей появляются речевые барьеры. Речь детей не модулирована и маловыразительна, кроме того отмечаются нарушения в восприятии ритмической структуры слова, в формировании координации движений, ориентировки в пространстве, моторики.

Учитывая то, что дошкольный возраст является самым сензитивным периодом овладения языковой системой, мы решили разработать и реализовать проект.

Ссылка на театрализованную постановку "Азбука для букваешки" https://youtu.be/83puSrv24CQ 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon moy_uspeshnyy_proekt_dohoyan_l._v.pdf1.32 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекция речевых нарушений в процессе сенсомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи

В группе для детей с тяжелыми нарушениями речи особое значение приобретает развивающая предметно – пространственная  среда, которая влияет на формирование речи ребенка и его интеллектуальное разв...

К вопросу о формировании изобразительной деятельности детей с овз в условиях инклюзивного дошкольного образования

Данная статья показывает возможность развития изобразительной деятельности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования по разработанным индивидуальным программам...

Дополнительная образовательная программа речевой направленности в театрализованной деятельности "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности"для детей дошкольного возраста

Дополнительная образовательная программа речевой направленности в театрализованной деятельности "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности&qu...

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Нейропсихологиическая коррекция (нейрокорре́кция) — комплекс специальных психологических методик, которые направлена на изучение связей ум – тело, переструктурирование нарушенных функций и...