Домашнее задание логопеда по теме недели "Дикие животные"
материал по логопедии (старшая группа)

Ольга Николаевна Анисимова

Уважаемые родители, предлагаю вам задания на закрепление материала по теме недели "Дикие животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye.docx71.13 КБ

Предварительный просмотр:

09.12.2021 Тема:  «Дикие животные»

Дети должны знать:

- названия диких животных наших лесов; - названия  частей тела животных;

- места обитания диких животных в природе.

1. Артикуляционная гимнастика: «Чашечка» (рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена. В таком положении язык удерживать под счет от 1 до 5-10). «Маляр» (рот открыт, язычок поднимается за верхние зубки и выполняет движения вперёд-назад), «Вкусное варенье» (рот открыт, широким языком облизываем верхнюю губу)

2. Дидактическая игра: «У кого — кто?»

У белки — бельчонок, бельчата; у зайчихи — зайчонок, зайчата, у лосихи — лосенок, лосята; у лисы (лисицы)— лисенок, лисята, у волчицы — волчонок, волчата; у медведицы — медвежонок, медвежата, у тигрицы - тигренок, тигрята; у оленихи - олененок, оленята, у барсучихи - барсучонок, барсучата; у ежихи - ежонок, ежата.

3. Дидактическая игра: «Чей  хвост?»

У лисы хвост — лисий, лапы (ноги) — лисьи, морда — лисья;

по образцу: у медведя, волка, зайца, оленя (ноги), белки, ежа, лося (ноги), тигра.001.gif

09.12.2021 Тема:  «Дикие животные»

Дети должны знать:

- названия диких животных наших лесов; - названия  частей тела животных;

- места обитания диких животных в природе.

1. Артикуляционная гимнастика: «Чашечка» (рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена. В таком положении язык удерживать под счет от 1 до 5-10). «Маляр» (рот открыт, язычок поднимается за верхние зубки и выполняет движения вперёд-назад), «Вкусное варенье» (рот открыт, широким языком облизываем верхнюю губу)

2. Дидактическая игра: «У кого — кто?»

У белки — бельчонок, бельчата; у зайчихи — зайчонок, зайчата, у лосихи — лосенок, лосята; у лисы (лисицы)— лисенок, лисята, у волчицы — волчонок, волчата; у медведицы — медвежонок, медвежата, у тигрицы - тигренок, тигрята; у оленихи - олененок, оленята, у барсучихи - барсучонок, барсучата; у ежихи - ежонок, ежата.

3. Дидактическая игра: «Чей  хвост?»

У лисы хвост — лисий, лапы (ноги) — лисьи, морда — лисья;

по образцу: у медведя, волка, зайца, оленя (ноги), белки, ежа, лося (ноги), тигра.001.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задания логопеда по теме "Дикие животные"

Несколько заданий  для  занятий  родителей  с  детьми дома  по  лексической  теме  "Дикие  животные"  (так  же  животные  жарких ...

Домашнее задание логопеда на тему " Звуки т-т\' "

Домашнее задание для детей с ФНР и ФФНР готовое к распечатке....

Домашнее задание логопеда на тему "Золотая осень"

для детей дошкольного возраста...

Домашнее задание по лексической теме "Дикие животные"

Домашнее задание по лексической теме "Дикие животные"...

Домашнее задание логопеда по лексической теме "Домашние птицы"

Уважаемые родители! Это задания по лексической теме "Домашние птицы". Просьба выполнять задания в игровой форме и не все сразу. Следите за утомляемостью ребёнка....

Домашнее задание логопеда по теме "Книга. "

Материал для родителей  -  детей с ЗПР старшего дошкольного возраста...